№ | Тема урока | Кол. часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Домаш нее зада ние |
Фонети ка | Лексика | Грамма тика | Аудиро вание | Чтение | Говоре ние | Письмо | | |
I четверть |
ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ (9 часов) |
1. | Привет, друзья снова здесь! | 1 | Суффиксы -ig, -lieh | Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spass, die Fe- rien. in die Schule gehen | Спряжение глаголов schreiben, singen, helfen | Уметь понимать на слух текст о Свене и Сабине | Уметь читать - * письмо из Г ер- мании с опорой на сноски | Уметь описать картинки, кратко рассказать о своих заня-' тиях летом | Уметь составлять предложения | Л. Иметь информацию о стране изучаемого языка — Германии. П. Иметь представление об учебном комплекте «Немецкий язык. Первые шаги». К. Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника, выражения классного обихода и речевые клише (приветствие, прощание) Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач. | Упражнение 5, Стр.6(читать) |
2. | Лето - самое прекрасное время года | 1 | Долгота и краткость гласных | 1m Fiuss ba- den, schwim- men, schau- keln, lieber, die Puppe, die schoenste Zeit | Спряжение глаголов ma- len, gehen, schwimmen | Уметь понимать на слух песню о лете | Уметь читать рифмованный текст, понимать текст, содержащий незнакомые слова | Уметь вести беседу по тексту | Знать написание слов по теме «Лето» | К. Знать речевые клише, необходимые для приветствия и прощания, воспринимать на слух выражения классного обихода, различать на слух и правильно произносить звуки. П. Сравнивать, находить различие и общее в написании русских и немецких букв. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы. Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение). Р. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения Л. Знать ритуально-этикетные правила и формы общения в Германии, выполнять гигиенические правила письма. | Упражнение 1, Стр.8(читать) Слова, стр. 13 |
3-4 | Наши летние фото. Какие они? | 2 | Звуки fue], [ое] | Die Sonne, hell, scheinen, zur Sommer- zeit, der Berg, bber, schun | Спряжение сильных глаголов lesen, sprechen, fahren, laufen i | Понимать содержание песни о лете | | Уметь описывать действия по картинке, рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям | Знать написание сильных глаголов по лицам и числам | Р. Принимать учебную задачу урока, выполнять правила работы в парах, осваивать правила оценивания своей работы. К. Уметь слушать собеседника и вести диалог используя речевые образцы Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами. П. Соотносить все изученные буквы со звуками. Л. Разыгрывать диалоги, проявляя вежливость. | Упражнение 3(a), Стр. 19 Упражнение 4, Стр. 19 |
5 | Что любит делать семья Свена летом? | 1 | Твердый приступ глазных звуков в начале слов | Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, es ist warm, Ball spie- len | Спряжение сильного глагола в настоящем времени , си ■ , | Понимать текст о семье Свена на слух с опорой на рисунки | Уметь читать текст и находить определённую информацию | Уметь описать парк и развлечения детей | Знать написание лексики по теме «Лето» | Р. Контролировать свои действия в процессе выполнения задания, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. К. Готовность слушать собеседника и вести диалог «Знакомство», воспринимать на слух песенки и рифмовки, имена, выражения классного обихода и речевые клише. П. Писать и читать слоги, слова с новыми буквами и буквосочетаниями, правильно записывать имена немецких детей, правильно интонировать при чтении Л. Разыгрывать диалоги, проявляя вежливость, адекватно понимать причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | Выучить летнюю песенку |
6-7 | Мы играем и поём | 2 | Ударение в сложных словах | Das Automo- dell, die Som- merferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung | Спряжение глагола essen в настоящем времени | Воспринимать на слух песню «Heut' ist ein Tag an, dem ich singen kann» | Уметь читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему | Уметь высказываться по теме «Что я люблю делать летом?», описывать картинки | Знать написание лексики по теме «Лето» | П. Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. составления предложений, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (наличие связки ist или sind). К. Уметь представлять при знакомстве других, используя новый речевой образец Р. Оценивать правильность выполнения заданий, вносить необходимые коррективы Л. Способность к самооценке и самоконтролю. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами. | Упражнение 8, Стр.25 Упражнение 9-, Стр.26 |
8-9 | Кто еще хочет повторить? Чтение доставляет удовольствие | 2 | Интонация вопросительных предложений | Die Schule, der Soinmer. das Schuljahr, viel БраЯ, die Fe- rien. in die Schule gehen, schwiimnen. schaukeln, lie- ber, die Puppe | Спряжение глаголов в настоящем времени (schreiben, fahren, lesen, essen) | Понимать на слух рассказ в картинках | Уметь находить необходимую информацию из текста _ • | Уметь вести беседу по тексту | Знать написание лексики по теме «Лето» | П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания, помогающие уточнить, переспросить, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (порядок слов в предложении) К. Различать на слух и произносить отдельные звуки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая нормы произношения, вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя новые речевые образцы, Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. Л. Способность к самооценке и самоконтролю. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать слова и предложения. | Упражнение 12. Стр.27 Рассказ «Что я люблю делать» |
САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? (10 часов) |
10. | Наши друзья снова идут в школу 1 „ | 1 | Буквосочетания ei, eu, аеи, ie, ih, eh, oh, uh | Der Schbler, derABC- Schbtze, die erste Klasse, der Hof, begin- nen | Имена существительные мужского и женского родов, обозначающие профессии людей | Понимать на слух рассказ о школьном дворе Сабины с опорой на картинку | Сравнивать высказывания немецких детей о школе | Уметь выражать своё отношение к школе | | П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания, помогающие дать утвердительный или отрицательный ответ, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (порядок слов в предложении) К. вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя новые речевые образцы, понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать слова и предложения. Л. Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. | Упражнение 5, Стр.32 Слова, стр.34 |
11. | Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? | 1 | Буквосочетания (sell, tsch, sp, si, chs, th. ph | Beisammen, weil | Вопросительные предложения с вопросами Wie? Warum? Was? | Понимать на слух диалоги между г-жой Геоманни Сабиной; Свеном и Ютгой | Уметь читать диалоги по ролям и понимать их содержание | Уметь вести беседу по тексту | Знать написание лексики по теме «Школа» | К. Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя новый речевой образец, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. П. Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать слова и предложения. Л. Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми. | Упражнение 4, Стр. 36 |
12. | Первый школьный день Марии | 1 | Звуки [g], |t|. [s], M, [I] | Gratulieren, das Geschenk, die Zuckertbte, der Bonbon, der Teddy | | Понимать на слух песенку «Guten Tag» | Уметь читать текст О первом школьном дне Марии с полным пониманием | Уметь вести беседу о первом школьном дне | Знать написание слов по теме «Первый школьный день» | К. Работать в паре, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, утверждать, переспрашивать, расспрашивать, возражать, вести диалог в ситуации «Знакомство» используя новый речевой образец. Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, выделять новые звуки, наблюдать над особенностями их произнесения. Л. соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его. | Упражнение 2, Стр.41-42 (читать) Слова, стр.43 |
13. | Какой сегодня день недели? | 1 | Звуки [d], ft], [gl. [n], k, [1] | Der Montag, der Dienstag. der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag | Употребление предлога ап в дательном падеже | | У меть читать текст о сказочных героях с полным пониманием | Уметь вести диалог-расспрос о начале учебного года | Знать написание дней недели | К. Произносить предложения с разной интонацией, используя так же жесты, мимику, употреблять в речи новые речевые обороты, воспринимать на слух выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. П. Читать текст с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Соотносить текст с иллюстрацией, наблюдать за образованием новых слов. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать слова и предложения. Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Л. Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, к взрослому. | Упр. 8(6). стр.48 Выучить стих |
14. | Что мы делаем в субботу и воскресенье? | 1 | Интонация вопросительного предложения | Spazieren gehen | Слияние предлога ап и артикля мужского рода в дательном падеже dem: an+dem—am | Понимать на слух телефонный разговор Хайки и Сабины | У меть читать диалог по ролян | Уметь рассказывать 0 своих занятиях (о занятиях немецких детей)в воскресенье | | К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом: здороваться, называть своё имя, спрашивать имя собеседника — сверстника и взрослого, представлять других при знакомстве, переспрашивать, отвечать положительно и отрицательно на переспрос, выяснять, кто это, соблюдать речевой этикет при знакомстве, прощаться. Пр. знать наизусть популярные детские песенки и рифмовки, узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы, правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. Л. Способность к самооценке и самоконтролю П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. | Упр.2, стр.52 |
15. | Резервный урок | 1 | | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки Рассказ Упр.2, с.57 Повторить слова | | | | К. Вести ритуализированный диалог в ситуации «Знакомство», узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых (по действиям, мимике, жестам) Л. Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, к взрослому. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. П. Писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Рассказ Упр.2, с.57 Повторить слова |
16. | Контрольная работа за I четверть чтение | 1 | Урок контроля навыков чтения | Конт-роль букво-сочетаний | Контроль знания слов | Понимать конкретное содержание текста | Уметь пони-мать на слух облегчённые тексты | Уметь понять конкретное содержание текста построен-ного на знакомом материале | Уметь писать буквы | Пр. знать наизусть популярные детские песенки и рифмовки, узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы, правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. Л. Способность к самооценке и самоконтролю П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания К. Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя изученные речевые образцы, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. | |
17. | Контрольная работа за I четверть говорение. | 1 | Урок контроля навыков говорения. | Закрепление прой-ден-ных букв | Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков | Умение участвовать в диалоге | Уметь писать буквосочетания | | К. Вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. П. Писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | |
18. | Контрольная работа за I чет верть письмо | 1 | Урок контроля навыков письма | Повторение пройденного материала | Закрепле-ние пройден-ной лексики | Закрепление пройден-ного материа-ла | Уметь пони-мать на слух речь учителя и одно-классников | Уметь называть героев сказок, составлять предложе-ния | Дик-тант уметь писать слова | К. употреблять в речи (название предмета, лица) имена существительные, нарицательные П. Называть героев сказок, составлять предложения с опорой на заданную схему. Пр. Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, иметь представление об употреблении артиклей, уметь заменять существительные местоимениями. Л. Формировать уважительное отношение к иному мнению, развивать самостоятельность Р. осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. | |
19. | Контрольная работа за I чет верть аудирование. Анализ контрольных работ. | 1 | Урок контроля навыков аудирования | Закрепление прой-ден-ных букв | Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков | Умение участвовать в диалоге | Уметь писать буквосочетания | | К. Вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. П. Писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | |
II четверть |
ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА? ( часов) |
20.- 21 | Прогулка в парк. Кантам осенью? Погода Осенью. | 2 | Аспирация звука |1] | Der Herbst. das Weller, es reg- nel, der Wind, wehen, das Blatl, fallen, fliegen | Образование порядковых числительных от 13 до 19 | Понимать на слух высказывания школьников об осени с опорой на текст и рисунки | Читать высказывания школьников об осени по ролям _ # | Уметь описывать погоду осенью с опорой на текст и рисунки | Знать написание слов по теме «Осень» | | У пр.5.с. 55-56 Слова, Сообщение о погоде |
22, | А что делают Сабина и Свен? | 1 | | Der Berliner Tiergarten, der Zoo, der Park | Образование сложных имен существительных | Уметь понимать на слух телефонный разговор | Уметь читать диалог по ролям | Уметь выражать мнение о погоде, составлять рассказ по вопросам и картинкам | Отвечать письменно на вопросы по теме «Осень» | | Упр. 3,с. 69-70 |
23. | Здоро во осе нью у бабуш ки в деревне! | 1 | | Der Apfel, die Birne, die Kar- toffel, die To- mate, die Gur- ke, das Obst, das Gembse, es gibt | Речевой оборот Wem? | Уметь воспринимать диалог о бабушкином саде на слух | Уметь читать диалог по ролям | Уметь вести диалог «На рынке» | | | Слова,с.76 Упр. 7, с. 75 |
24 | Осенью все спелое | 1 | Интонация вопросительного предложения с вопросительными словами | Der Salat, die Apfelsine, die Banane | Изменение артикля имен существительных после глагола nehmen | Уметь понимать диалог о фруктах и овощах осенью на слух | Чтение диалога по ролям с последующим выполнением задания | Уметь вести диалог, играя в «хвастунов» | | | Упр.5, с.77 |
25. | А что едят лесные живот ные? | 1 | Буквосочетания ie, eh | Der Вдг, der Wolf, der Fuchs, der der Vogel, die Maus, die Bee- re, die Nuss | Употребление отрицания | У меть воспринимать на слух стихо- «Любите животных», небольшие рассказы - загадки | Уметь читать текст и подбирать рисунки к | | Уметь находить и переписы- формацию из текста в таблицу | | Слова, с. 84 Упр.]. с. 80 |
26- 27 | 1_вен и Сабина разговаривают о любимых животных Мое Люби мое живот ное | 2 | Буквосочетания ie, ell | 1-ieben. das Lieblingstier | У потребление однокоренных слов | 1 1онимать на слух диалог между С веном и Сабиной | Уметь читать диалог по ролям | Уметь инсценировать диалог о любимом животном и описывать животных в форме рассказа-загадки | | | Упр. 4,с.85 рассказ |
28 | Мы играем и поем | ] | Долгота и краткость гласных звуков | Dick, | | Уметь отгадывать (на слух) по описанию времена года, названия овощей и фруктов | Уметь читать фразеологизмы, высказывания и пословицы # | Уметь описывать осень и лето, любимое животное; сравнивать людей с различными животными ’ | Знать написание лексики по теме «Осень» | | Выучить стихотворение С.80 |
29 | Чтение Достав ляет удово льствие | 1 | | Der Witz, ab- Ьдгщеп von. witzig, der Bern, nennen, das Raubtier | | Уметь выполнять задания после прослушивания текстов шуточного характера | Уметь читать тексты шуточного характера с поиском нужной информации | | | | Повторить лексику |
30. | Контро льная работа за II чет верть аудирование. | 1 | Урок контроля навыков аудирования | Закрепление прой-ден-ных букв | Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков | Умение участвовать в диалоге | Уметь писать буквосочетания | | К. Вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. П. Писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Повторить лексику Рассказ о погоде |
31. | Контро льная работа за II чет верть письмо | 1 | Урок контроля навыков письма | Повторение пройденного материала | Закрепле-ние пройден-ной лексики | Закрепление пройден-ного материа-ла | Уметь пони-мать на слух речь учителя и одно-классников | Уметь называть героев сказок, составлять предложе-ния | Дик-тант уметь писать слова | К. употреблять в речи (название предмета, лица) имена существительные, нарицательные П. Называть героев сказок, составлять предложения с опорой на заданную схему. Пр. Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, иметь представление об употреблении артиклей, уметь заменять существительные местоимениями. Л. Формировать уважительное отношение к иному мнению, развивать самостоятельность Р. осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. | |
32. | Контро льная работа за II чет верть говоре ние. | 1 | Урок контроля навыков говорения. | Закрепление прой-ден-ных букв | Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков | Умение участвовать в диалоге | Уметь писать буквосочетания | | К. Вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. П. Писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Повторить лексику |
33. | Контро льная работа за II четверть чтение | 1 | Урок контроля навыков чтения | Конт-роль букво-сочетаний | Контроль знания слов | Понимать конкретное содержание текста | Уметь пони-мать на слух облегчённые тексты | Уметь понять конкретное содержание текста построен-ного на знакомом материале | Уметь писать буквы | Пр. знать наизусть популярные детские песенки и рифмовки, узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы, правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. Л. Способность к самооценке и самоконтролю П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания К. Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя изученные речевые образцы, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. | |
III четверть |
3. А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА? (7 часов) |
34 | Какая погода зимой? | 1 | Звуки [а], [е] | Der Winter, bberall liegt Schnee, es schneit, spazie- ren gehen, al- les ist weiss | Употребление безличных предложений | | Уметь читать тексты о временах года и соотносить их с рисунками | Кратко описывать времена года с опорой на рисунки | | Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Prдsens, уметь использовать связку sein в разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию Р. Выполнять правила работы в группе, в паре. оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность, формировать эстетические потребности. К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, в том числе используя новый речевой оборот, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | Слова, с.93 |
35 | Что видит храбрый портняжка в парке? | 1 | Ударение в сложных словах | Schi laufen, Schlittschuh laufen, cine Schneeball- schlacht ma- chen. einen Schnecmann bauen, rodeln, bauen, laufen | Спряжение сильных 11 слабых глаголов в настоящем времени | | Уметь читать текст о храбром портняжке,заменяя рисунки знакомыми словами | Уметь описывать картинки по те ме «Зима» | Знать написание слов по теме «Зима» | Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Prдsens, уметь использовать связку sein в разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию Р. Выполнять правила работы в группе, в паре. оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность, формировать эстетические потребности. К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, в том числе используя новый речевой оборот, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | Слова ,с. 101 Упр. 3, с. 97 |
36 | Почему дети радуются зиме? | 3 | | Das Fest, das Feiertag, das Neujahr, das Weihnachten, kaufen, basteln | | Умегь определять на слух количество голосов на автоответчике | Уметь читать - * текст о зиме с полным пониманием содержания | Уметь рассказать о зиме с опорой на вопросы | Знать написание слов по теме «Зима» | К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом используя изученные речевые обороты, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги, тексты. Пр. Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Л. знать особенности написания немецкого письма, открытки (сопоставлять с русским письмом), развивать самостоятельность. Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки | Упр. 5(6), с. 104 |
37. | Рождест во -самый красивый праздник | 1 | Ударение в сложных словах | Die Weihnachten, der Weih- nachtsbaum, die Kerze, das Neujahr | Образование сложных существительных | | Уметь читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий | Уметь кратко пересказывать текст о Рождестве с опорой на вопросы | Уметь подписывать поздравительные открытки к Новому году и Рождеству | Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Prдsens, уметь использовать связку sein в разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре. оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. | Слова Упр. 6, с. 112 |
38. | Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | ! | | Rechts, links, vorn, die Ты; das Fenster, der St uhl, der ScJirank, die Wand | Вопроси- iejjbHbie i федложен ия со словами Was? Wen? | Уметь понимать текст «Mein Klassenzimm ег» с опорой на рисунки | Уметь читан» текст-описание классной комнаты Сабины | Уметь описывать картинку с классной комнатой | Знать написание новых слов по теме «Школа» | Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Prдsens, уметь использовать связку sein в разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. П. воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | Слова Упр. 5,с.8 |
39. | Наши немецкие друзья вчера много рисовали: Не так ли? | 1 | Звук [ai] | | Речевой оборот sehen Wen? Was? | Уметь понимать на слух слова и выражения ПО теме, речь учителя и одноклассников | Уметь читать • текст с описанием классной комнаты, заменяя рисунки знакомыми словами | Умегь задавать вопросы по картинке и отвечать на них | Составлять текст с пропущенными словами | Р. Уметь ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов. К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, воспринимать на слух необходимую информацию. Пр. воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила составлять предложения для ответа на вопрос Wessen? Л. быть доброжелательным и внимательности к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, знать особенности общения по телефону в Германии и в России, уважительно относиться к членам своей семьи. | Рассказ о классе |
40 | Что сегодня делают наши немецкие друзья? | 1 | | Ordnung ma- chen, die Ecke, die Pirmwand, der Zettel, der Fasching, urn 12 Uhr, der Cast | | | Уметь читать текст и выявлять незнакомые слова с помощью словаря | Уметь отвечать на вопросы о классной комнате, празднике Масленицы в России | | Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов. ПР. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, Произносить новые слова , соблюдая правильное ударение в словах и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных, знать формы притяжательных местоимений, уметь употреблять их в речи. Л почтительно относиться к родителям, к старшим, заботиться о младших, развивать самостоятельность К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания | Слова, с. 18 Упр. 2, C.J4 |
41 | Что могут делать школьники в игро вом уголке? | 1 | Звук [к] | Ambsieren, das Tuch, das Stoff, zum Beispiel | Употребление модального глагола кцппеп в -настоящем времени | Понимать содержание рифмовки с новыми словами на слух | Уметь читать маленькие тексты, содержащие числительные | Уметь описывать классную комнату по картинке | | Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, находить в словарях необходимую информации. ПР. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. Л. Быть готовым к сотрудничеству, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | Словар ная тетрадь |
42 | Костю миро ванный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не гак ли? | 1 | Буквосочетание -ng в конце слов | Das Kleid, die Hose, das Hemd, die Ja- eke | Модальные глаголы mbssen, nmgen в настоящем времени; отрицательное место- имение kein | Уметь воспринимать на слух текст об одежде с опорой на рисунки | Уметь читать текст с полным пониманием и соотносить русские эквиваленты с немецкими предложениями | | Знать написание слов по теме «Одежда» | П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. | Слова, с. 28 Упр. 5, с.26 |
43 | На уроке немец кого языка у нас тоже много дел | 1 | Буквы - аеае, не, ос | Die Stunde. die Deutschstunde | У потребление, образование, значение прошедшего времени (Perfekt) | | Уметь читать текст и смешанные тексты- задачи, а также решать примеры | Уметь делать сообщения о том, что происходи! на уроке немецкого языка | | П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре. оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. | Упр.З, с.34-35 |
Весна наступила, а с ней замечательные праздники, не так ли? ( часов) |
44. | Весна. Какая сейчас погода? | 1 | | Der Frbhling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Mo- nat, schreiben, der Мдпг | Употребление безличного местоимения es | | Уметь читать текст письма и находить о тветы на вопросы к нему | Уметь описать погоду весной с опорой на вопросы, картинки | Уметь подписывать поздравительные открытки к 8 Марта | П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. | Слова,с. 42 Упр. 5,с. 40 |
45. | «Весна, весна, я люблю тебя ...» | 1 | | Lieb haben, warme Lunder. zurbck, heLH, das Meer | | Воспринимать на слух содержание песни | У меть читать текст песни «Das Jahr» | Уметь сравнивать погоду зимой и весной | | Пр. воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, находить в словарях необходимую информации. Р. выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки, создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным).,участвовать в презентации своих проектов. К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Л. проявлять гуманное отношение ко всему живому, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества | Слова Упр.6,с.45 |
46. | Мы поздравляем наших мам с женским днём | 1 | | Lieb. die Beste, die allerbeste, genau | Речевой оборот -'дательный и винительный падежи | | Уметь читать подписи под рисунками и семантизировать слова по контексту | Уметь вести беседу, отвечая на вопросы о женском дне | | Р. Принимать учебную задачу урока, воспроизводить и применять правила работы группе. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем. Пр. вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, рассказывать о себе, друге, списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения. К. . Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. Л. иметь первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации (разговор по телефону), знать об этических нормах взаимоотношений между носителями разных культур | Слова,с. 52 У пр.4,с.49 |
47 | Кого мы ещё поздравляем с женским днём? | 1 | | Wird, blbhen | Образование слабых глаголов в прошедшем времени (Perfekt) | | Уметь читать поздравительные открытки | | Уметь подписывать поздрави- I ельную открытку по образцу | Р. Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем, иметь представление о программах переводчиках. Пр. вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, рассказывать о себе, друге, списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения. К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. Л. Быть готовым к сотрудничеству, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. | Напи сать от крытку |
48 | Семья Мюллер празднует Пасху | 1 | Буквосочетание [ск] | Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Oster-kuchen | Спряжение глаголов backen, fahren в настоящем времени | | Уметь читать подписи и со- 0 относить их с картинками | | | П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. | Слова, с. 60 У пр.5, с.58 |
49 | Скоро весенние каникулы | 1 | Ударение в сложных словах | | | Понимать на слух текст о весне | Уметь читать текст о храбром портняжке, вставляя пропущенные слова | Уметь вести беседу по теме «Весенние каникулы в деревне» | | П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. | Рассказ о каникулах |
50. | Контро льная работа за III чет верть аудирование. | 1 | Урок контроля навыков аудирования | Закрепление прой-ден-ных букв | Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков | Умение участвовать в диалоге | Уметь писать буквосочетания | | К. Вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. П. Писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Повторить лексику |
51. | Контро льная работа за III чет верть письмо | 1 | Урок контроля навыков письма | Повторение пройденного материала | Закрепле-ние пройден-ной лексики | Закрепление пройден-ного материа-ла | Уметь пони-мать на слух речь учителя и одно-классников | Уметь называть героев сказок, составлять предложе-ния | Дик-тант уметь писать слова | К. употреблять в речи (название предмета, лица) имена существительные, нарицательные П. Называть героев сказок, составлять предложения с опорой на заданную схему. Пр. Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, иметь представление об употреблении артиклей, уметь заменять существительные местоимениями. Л. Формировать уважительное отношение к иному мнению, развивать самостоятельность Р. осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. | |
52. | Контро льная работа за III чет верть говоре ние. | 1 | Урок контроля навыков говорения. | Закрепление прой-ден-ных букв | Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков | Умение участвовать в диалоге | Уметь писать буквосочетания | | К. Вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. П. Писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | |
53. | Контро льная работа за III четверть чтение | 1 | Урок контроля навыков чтения | Конт-роль букво-сочетаний | Контроль знания слов | Понимать конкретное содержание текста | Уметь пони-мать на слух облегчённые тексты | Уметь понять конкретное содержание текста построен-ного на знакомом материале | Уметь писать буквы | Пр. знать наизусть популярные детские песенки и рифмовки, узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы, правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. Л. Способность к самооценке и самоконтролю П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания К. Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя изученные речевые образцы, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. | |
IV четверть |
6. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ?(8 ЧАСОВ) |
54 | 0 чём раз- говаринают Сабина и её мама'.' | 1 | | 1 Хт Cie- burtstag, einla - den. der De- zember, der Januar, der Juni, der Juli, der September | | Уметь воспринимать текст о дне рождения с последующим выполнением заданий | Умегь читать диалш о дне рождения по ролям | Уметь начать беседу с приветствия (закончить фразой прощания) | | Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Пр. Читать текст, соблюдая правильное ударения и правила чтения, знать спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в Prasens, Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, иметь элементарные представления о художественных ценностях культуры страны изучаемого языка. К. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. | Слова. с. 73 Упр.З, с.69 |
55. | Сабина пишет приглашение на день рождения | 1 | | Eintreten, im Kreis, das Ge- burtstagskind | | | Уметь читать приглашения на день рождения в группах | Уметь рассказывать ио рисункам о временах года, задавать вопрос «Warm hast da demen Geburtstag?» и от вечать на него | Уметь писать приглашение на день рождения по образцу | П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. | Слова Домаш. зад.. С.78 |
56. | Что желает Сабина ко дню рождения? | 1 | | Der Rock, die Bluse, sich wbnschen, kau- fen, der Ver- kSufer | Употребление глагола sich Wbnschen, личного местоимения в дательном падеже | Уметь воспринимать на слух полилог о дне рождения Сабины | Уметь читать полилог по ролям | Уметь выражать свое мнение 0 подарках на день рождения | | | Упр.5,с.81 Словах. 83 |
57 | Подготовка ко дню рождения | { | | Der Ge- burtstag, einla- den | Спряжение глагола haben, личные местоимения в дательном падеже | | Уметь находить в прочитанном тексте русские эквиваленты | Уметь употреблять лексику по теме | | Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. П. составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения, отвечать на вопрос Wessen, употреблять в речи притяжательные местоимения Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности К. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. | Упр.2,с. 84 Упр.5, с.86 |
58- 59 | А что готовит Сабина? | 2 | Звук [oi] | Die Wohnung, die Flaselie, der Euro, Was kostei...? | | | Уметь читать диалоги в магазине, на рынке в группах по ролям и инсценировать их | | | Пр. воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, находить в словарях необходимую информации. Р. выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки, создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным).,участвовать в презентации своих проектов. К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Л. проявлять гуманное отношение ко всему живому, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества | Слова, с.92 Упр.З. с. 89 Слова Упр. 3, с. 89-91 |
60-61 | Сабина празднует тень рождения | 1 | Глухие и звонкие согласные | Die Bonbons, die Geburtstagstorle mit Kerzen, die Vase mit Obst. der Apfelkuchen | | Уметь пенима 1 i на слух сценку «Svcn gratuliert Sabine zum Geburtsiag» | | Уметь разыгрывать сценку поздравления с днем рождения, описывать кар! инки | Уметь записать ре-’ плпки своей роли | Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки. Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. П. составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Пр. воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила, знать изученные грамматические особенности изучаемого языка | Упр. 2, с. 93, диалог |
62 | Мы играем и поем | 1 | | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь сочинять рифмовку, отвечать на вопросы Пулу, описывать картинки | Контроль усвоения ЗУН | | | К. оперировать необходимым языковым и ре- чевым материалом используя изученные речевые обороты, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги, тексты. Пр. Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Л. знать особенности написания немецкого письма, развивать самостоятельность. Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки | Контроль ‘ усвоения ЗУН |
63. | Контро льная работа за IV чет верть аудирование. | 1 | Урок контроля навыков аудирования | Закрепление прой-ден-ных букв | Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков | Умение участвовать в диалоге | Уметь писать буквосочетания | | К. Вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. П. Писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Повторить лексику |
64. | Контро льная работа за IV чет верть письмо | 1 | Урок контроля навыков письма | Повторение пройденного материала | Закрепле-ние пройден-ной лексики | Закрепление пройден-ного материа-ла | Уметь пони-мать на слух речь учителя и одно-классников | Уметь называть героев сказок, составлять предложе-ния | Дик-тант уметь писать слова | К. употреблять в речи (название предмета, лица) имена существительные, нарицательные П. Называть героев сказок, составлять предложения с опорой на заданную схему. Пр. Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, иметь представление об употреблении артиклей, уметь заменять существительные местоимениями. Л. Формировать уважительное отношение к иному мнению, развивать самостоятельность Р. осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. | |
65. | Контро льная работа за IV чет верть говоре ние. | 1 | Урок контроля навыков говорения. | Закрепление прой-ден-ных букв | Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков | Умение участвовать в диалоге | Уметь писать буквосочетания | | К. Вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. П. Писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | |
66. | Контро льная работа за IV четверть чтение | 1 | Урок контроля навыков чтения | Конт-роль букво-сочетаний | Контроль знания слов | Понимать конкретное содержание текста | Уметь пони-мать на слух облегчённые тексты | Уметь понять конкретное содержание текста построен-ного на знакомом материале | Уметь писать буквы | Пр. знать наизусть популярные детские песенки и рифмовки, узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы, правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. Л. Способность к самооценке и самоконтролю П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания К. Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя изученные речевые образцы, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. | |