kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по немецкому языку в 3-ем классе на 2013-2014 учебный год

Количество часов в год – 68 Количество часов в неделю – 2

1 четверть

Для характеристики планируемых результатов используются следующие обозначения:

Л. – личностные универсальные учебные действия П. – познавательные универсальные учебные действия

Р. – регулятивные универсальные учебные действия К. – коммуникативные универсальные учебные действия

Пр. – предметные универсальные учебные действия



Тема урока

Кол. часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Домаш

нее зада

ние

Фонети

ка

Лексика

Грамма

тика

Аудиро

ва­ние

Чтение

Говоре

ние

Письмо



I четверть

ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ (9 часов)

1.

Привет,

друзья

снова

здесь!

1

Суффиксы -ig, -lieh

Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spass, die Fe- rien. in die Schule gehen

Спряжение глаголов schreiben, singen, helfen

Уметь пони­мать на слух текст о Све­не и Сабине

Уметь читать - * письмо из Г ер- мании с опорой на сноски

Уметь опи­сать картин­ки, кратко рассказать о своих заня-' тиях летом

Уметь со­ставлять предложе­ния

Л. Иметь информацию о стране изучаемого языка

— Германии.

П. Иметь представление об учебном комплекте

«Немецкий язык. Первые шаги».

К. Воспринимать на слух имена главных персонажей

учебника, выражения классного обихода и речевые

клише (приветствие, прощание)

Р. Осуществлять сотрудничество в парах при

выполнении учебных задач.

Упражнение 5, Стр.6(читать)

2.

Лето - са­мое пре­красное время года

1

Долгота и краткость гласных

1m Fiuss ba- den, schwim- men, schau- keln, lieber, die Puppe, die schoenste Zeit

Спряжение глаголов ma- len, gehen, schwimmen

Уметь пони­мать на слух песню о лете

Уметь читать рифмованный текст, понимать текст, содер­жащий незна­комые слова

Уметь вести беседу по тексту

Знать на­писание слов по теме «Ле­то»

К. Знать речевые клише, необходимые для

приветствия и прощания, воспринимать на слух

выражения классного обихода, различать на слух и

правильно произносить звуки.

П. Сравнивать, находить различие и общее в

написании русских и немецких букв.

Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически

изученные буквы. Практически различать речь

устную (говорение, слушание) и речь письменную

(письмо, чтение).

Р. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного

общения

Л. Знать ритуально-этикетные правила и формы

общения в Германии, выполнять гигиенические

правила письма.

Упражнение 1, Стр.8(читать) Слова, стр. 13

3-4

Наши лет­ние фото. Какие они?

2

Звуки fue], [ое]

Die Sonne, hell, scheinen, zur Sommer- zeit, der Berg, bber, schun

Спряжение сильных гла­голов lesen, sprechen, fahren, laufen

i

Понимать содержание песни о лете


Уметь описы­вать действия по картинке, рассказывать о своих лет­них каникулах по фотогра­фиям

Знать на­писание сильных глаголов по лицам и числам

Р. Принимать учебную задачу урока, выполнять

правила работы в парах, осваивать правила

оценивания своей работы.

К. Уметь слушать собеседника и вести диалог

используя речевые образцы

Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически

изученные буквы, выделять новые звуки из слов,

наблюдать над особенностями их произнесения,

читать слова с изученными буквами.

П. Соотносить все изученные буквы со звуками.

Л. Разыгрывать диалоги, проявляя вежливость.

Упражнение 3(a), Стр. 19

Упражнение 4, Стр. 19

5

Что любит делать се­мья Свена летом?

1

Твердый приступ глаз­ных звуков в начале слов

Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, es ist warm, Ball spie- len

Спряжение сильного гла­гола в на­стоящем времени , си ,

Понимать текст о семье Свена на слух с опорой на рисунки

Уметь читать текст и нахо­дить опреде­лённую инфор­мацию

Уметь опи­сать

парк и раз­влечения детей

Знать на­писание лексики по теме «Ле­то»

Р. Контролировать свои действия в процессе

выполнения задания, оценивать правильность

выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.

К. Готовность слушать собеседника и вести диалог

«Знакомство», воспринимать на слух песенки и

рифмовки, имена, выражения классного обихода и

речевые клише.

П. Писать и читать слоги, слова с новыми буквами

и буквосочетаниями, правильно записывать имена

немецких детей, правильно интонировать при чтении

Л. Разыгрывать диалоги, проявляя вежливость,

адекватно понимать причины успешности/

неуспешности учебной деятельности


Выучить летнюю песенку

6-7

Мы играем и поём

2

Ударение в

сложных

словах

Das Automo- dell, die Som- merferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung

Спряжение глагола essen в на­стоящем времени

Восприни­мать на слух песню «Heut' ist ein Tag an, dem ich sin­gen kann»

Уметь читать диалог по ро­лям и выпол­нять после­дующие зада­ния к нему

Уметь выска­зываться по теме «Что я люблю делать летом?», опи­сывать кар­тинки

Знать на­писание лексики по теме «Ле­то»

П. Восстанавливать деформированное

предложение, зрительно воспринимать текст,

узнавая знакомые слова.

составления предложений, осуществлять сравнение

немецких и русских предложений (наличие связки

ist или sind).

К. Уметь представлять при знакомстве других,

используя новый речевой образец

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

вносить необходимые коррективы

Л. Способность к самооценке и самоконтролю.

Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически

новые буквы и буквосочетания, выделять новые

звуки из слов, наблюдать над особенностями их

произнесения, читать слова с изученными буквами.

Упражнение 8, Стр.25

Упражнение 9-, Стр.26

8-9

Кто еще хочет по­вторить? Чтение доставляет удовольствие

2

Интонация вопроситель­ных предло­жений

Die Schule, der Soinmer. das Schuljahr, viel БраЯ, die Fe- rien. in die Schule gehen, schwiimnen. schaukeln, lie- ber, die Puppe

Спряжение

глаголов в

настоящем

времени

(schreiben,

fahren, lesen,

essen)

Понимать на слух рассказ в картинках

Уметь находить необходимую информацию из текста

_

Уметь вести беседу по тексту

Знать на­писание лексики по теме «Ле­то»

П. Использовать схемы для озвучивания и

составления предложений, строить речевые

высказывания, помогающие уточнить, переспросить,

осуществлять сравнение немецких и русских

предложений (порядок слов в предложении)

К. Различать на слух и произносить отдельные

звуки, буквосочетания и целые предложения,

соблюдая

нормы произношения, вести этикетный диалог

в ситуации «Знакомство» используя новые

речевые образцы,

Р. Осуществлять сотрудничество в парах при

выполнении учебных задач, оценивать

правильность выполнения заданий.

Л. Способность к самооценке и самоконтролю.

Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически

новые буквы и буквосочетания, выделять новые

звуки из слов, наблюдать над особенностями их

произнесения, читать слова с изученными буквами,

записывать слова и предложения.

Упражнение 12. Стр.27

Рассказ

«Что я люблю делать»

САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? (10 часов)

10.

Наши дру­зья снова идут в школу 1

1

Буквосочета­ния ei, eu, аеи, ie, ih, eh, oh, uh

Der Schbler, derABC- Schbtze, die erste Klasse, der Hof, begin- nen

Имена суще­ствительные мужского и женского ро­дов, обозна­чающие про­фессии лю­дей

Понимать на слух рассказ о школьном дворе Саби­ны с опорой на картинку

Сравнивать высказывания немецких детей о школе

Уметь выра­жать своё отношение к школе


П. Использовать схемы для озвучивания и

составления предложений, строить речевые

высказывания, помогающие дать утвердительный

или отрицательный ответ, осуществлять сравнение

немецких и русских предложений (порядок слов в

предложении)

К. вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство»

используя новые речевые образцы, понимать на слух

речь учителя по ведению урока; выказывания

одноклассников; небольшие по объему диалоги.

Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически

новые буквы и буквосочетания, выделять новые

звуки из слов, наблюдать над особенностями их

произнесения, читать слова с изученными буквами,

записывать слова и предложения.

Л. Уметь сотрудничать в процессе учебной и

игровой деятельности со сверстниками и взрослыми

Р. Осуществлять сотрудничество в парах при

выполнении учебных задач, оценивать

правильность выполнения заданий.

Упражнение 5, Стр.32 Слова, стр.34

11.

Начало учебного года. О чем говорят

дети в

школьном

дворе?

1

Буквосочета­ния (sell, tsch, sp, si, chs, th. ph

Beisammen,

weil

Вопроси­тельные предложения с вопросами Wie? Warum?

Was?


Понимать на слух диалоги между г-жой Геоманни Сабиной;

Свеном и Ютгой

Уметь читать диалоги по ро­лям и понимать их содержание

Уметь вести беседу по тексту

Знать на­писание лексики по теме «Школа»

К. Вести этикетный диалог в ситуации

«Знакомство» используя новый речевой образец,

задавать вопросы, строить понятные для партнера

высказывания понимать на слух речь учителя;

выказывания одноклассников; небольшие по объему

диалоги.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

планировать свои действия.

П. Восстанавливать деформированное

предложение, зрительно воспринимать текст,

узнавая знакомые слова.

Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически

новые буквы и буквосочетания, выделять новые

звуки из слов, наблюдать над особенностями их

произнесения, читать слова с изученными буквами,

записывать слова и предложения.

Л. Уметь сотрудничать в процессе учебной и

игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.


Упражнение 4, Стр. 36

12.

Первый школьный день Ма­рии

1

Звуки [g], |t|. [s], M, [I]

Gratulieren, das Geschenk, die Zuckertbte, der Bonbon, der Teddy


Понимать на слух песенку «Guten Tag»

Уметь читать текст О первом школьном дне Марии с пол­ным понимани­ем

Уметь вести беседу о первом школьном дне

Знать на­писание слов по теме «Первый школьный день»

К. Работать в паре, задавать вопросы, строить

понятные для партнера высказывания, утверждать,

переспрашивать, расспрашивать, возражать, вести

диалог в ситуации «Знакомство» используя новый

речевой образец.

Р. Осуществлять сотрудничество в парах при

выполнении учебных задач, оценивать

правильность выполнения заданий.

П. Использовать схемы для озвучивания и

составления предложений, зрительно воспринимать

текст, восстанавливать деформированное

предложение

Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически

изученные буквы, выделять новые звуки,

наблюдать над особенностями их произнесения.

Л. соблюдать речевой этикет при непосредственном

общении: знать, как обратиться к сверстнику,

взрослому, как поблагодарить, начать разговор,

завершить его.

Упражнение 2,

Стр.41-42

(читать)

Слова, стр.43

13.

Какой сего­дня день недели?

1

Звуки [d], ft], [gl. [n], k, [1]

Der Montag, der Dienstag. der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag

Употребление предлога ап в дательном падеже


У меть читать текст о сказоч­ных героях с полным пони­манием

Уметь вести диалог-рас­спрос о начале учебного года

Знать на­писание дней недели

К. Произносить предложения с разной интонацией,

используя так же жесты, мимику, употреблять в

речи новые речевые обороты, воспринимать на слух

выказывания одноклассников; небольшие по объему

диалоги.

П. Читать текст с интонацией и паузами в

соответствии со знаками препинания. Соотносить

текст с иллюстрацией, наблюдать за образованием

новых слов.

Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически

новые буквы и буквосочетания, выделять новые

звуки из слов, наблюдать над особенностями их

произнесения, читать слова с изученными буквами,

записывать слова и предложения.

Р. Определять цель учебного задания,

контролировать свои действия в процессе его

выполнения, оценивать правильность выполнения,

обнаруживать и исправлять ошибки.

Л. Соблюдать речевой этикет при

непосредственном общении: знать, как обратиться к

сверстнику, к взрослому.

Упр. 8(6). стр.48 Выучить стих

14.

Что мы де­лаем в субботу и воскресенье?

1

Интонация вопроситель­ного предло­жения

Spazieren

gehen

Слияние предлога ап и артикля мужского рода в дательном падеже dem: an+dem—am

Понимать на слух теле­фонный раз­говор Хайки и Сабины

У меть читать диалог по ролян

Уметь рас­сказывать 0 своих занятиях (о занятиях немецких детей)в воскресенье


К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом: здороваться, называть своё

имя, спрашивать имя собеседника — сверстника и

взрослого, представлять других при

знакомстве, переспрашивать, отвечать

положительно и отрицательно на переспрос,

выяснять, кто это, соблюдать речевой этикет

при знакомстве, прощаться.

Пр. знать наизусть популярные детские песенки и

рифмовки, узнавать наиболее известных

персонажей иностранной детской литературы,

правильно произносить основные звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения.

Л. Способность к самооценке и самоконтролю

П. Использовать схемы для озвучивания и

составления предложений, строить речевые

высказывания

Р. Осуществлять сотрудничество в парах при

выполнении учебных задач, оценивать

правильность выполнения заданий.

Упр.2, стр.52

15.

Резервный

урок

1


Изученный

лексический

материал

Изученный грамматичес­кий материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки Рассказ

Упр.2, с.57 Повторить слова




К. Вести ритуализированный диалог в ситуации

«Знакомство», узнавать на слух знакомые

языковые средства и догадываясь о значении

незнакомых (по действиям, мимике, жестам)

Л. Соблюдать речевой этикет при

непосредственном общении: знать, как обратиться к

сверстнику, к взрослому.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

планировать свои действия.

П. Писать и читать слова, предложения правильно

интонировать при чтении

Пр. Правильно произносить основные звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения.

Рассказ

Упр.2, с.57 Повторить слова

16.

Контрольная работа за I четверть чтение

1

Урок контроля навыков чтения

Конт-роль букво-сочетаний

Контроль знания слов

Понимать конкретное содержание текста

Уметь пони-мать на слух облегчённые тексты

Уметь понять конкретное содержание текста построен-ного на знакомом материале

Уметь писать буквы

Пр. знать наизусть популярные детские песенки и

рифмовки, узнавать наиболее известных

персонажей иностранной детской литературы,

правильно произносить основные звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения.

Л. Способность к самооценке и самоконтролю

П. Использовать схемы для озвучивания и

составления предложений, строить речевые

высказывания

К. Вести этикетный диалог в ситуации

«Знакомство» используя изученные речевые

образцы, понимать на слух речь учителя;

выказывания одноклассников; небольшие по объему

диалоги.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

планировать свои действия.


17.

Контрольная работа за I четверть говорение.

1

Урок контроля навыков говорения.

Закрепление прой-ден-ных букв

Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков

Умение участвовать в диалоге

Уметь писать буквосочетания


К. Вести диалог в ситуации «Знакомство»,

рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые

языковые средства и догадываясь о значении

незнакомых

Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию

помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить

о причинах своего успеха/неуспеха.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

планировать свои действия.

П. Писать и читать слова, предложения правильно

интонировать при чтении

Пр. Правильно произносить основные звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения.


18.

Контрольная работа за I чет

верть письмо

1

Урок контроля навыков письма

Повторение пройденного материала

Закрепле-ние пройден-ной лексики

Закрепление пройден-ного материа-ла

Уметь пони-мать на слух речь учителя и одно-классников

Уметь называть героев сказок, составлять предложе-ния

Дик-тант уметь писать слова

К. употреблять в речи (название предмета, лица)

имена существительные, нарицательные

П. Называть героев сказок, составлять предложения

с опорой на заданную схему.

Пр. Правильно произносить новые звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения, иметь представление

об употреблении артиклей, уметь заменять

существительные местоимениями.

Л. Формировать уважительное отношение к иному

мнению, развивать самостоятельность

Р. осуществлять сотрудничество в парах при

выполнении учебных задач, оценивать

правильность выполнения заданий.


19.

Контрольная работа за I чет

верть аудирование. Анализ контрольных работ.

1

Урок контроля навыков аудирования

Закрепление прой-ден-ных букв

Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков

Умение участвовать в диалоге

Уметь писать буквосочетания


К. Вести диалог в ситуации «Знакомство»,

рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые

языковые средства и догадываясь о значении

незнакомых

Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию

помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить

о причинах своего успеха/неуспеха.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

планировать свои действия.

П. Писать и читать слова, предложения правильно

интонировать при чтении

Пр. Правильно произносить основные звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения.


II четверть

ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА? ( часов)

20.-

21

Прогулка в парк. Кан­там осе­нью? Погода Осенью.

2

Аспирация звука |1]

Der Herbst. das Weller, es reg- nel, der Wind, wehen, das Blatl, fallen, fliegen

Образование порядковых числитель­ных от 13 до 19

Понимать на слух выска­зывания школьников об осени с опорой на текст и ри­сунки

Читать выска­зывания школьников об осени по ролям _ #

Уметь опи­сывать пого­ду осенью с опорой на текст и ри­сунки

Знать на­писание слов по теме «Осень»


У пр.5.с. 55-56 Слова,

Сообщение о погоде

22,

А что де­лают Са­бина и Свен?

1


Der Berliner Tiergarten, der Zoo, der Park

Образование сложных имен суще­ствительных

Уметь пони­мать на слух телефонный разговор

Уметь читать диалог по ро­лям

Уметь выра­жать мнение о погоде, со­ставлять рассказ по вопросам и картинкам

Отвечать письменно на вопросы по теме «Осень»


Упр. 3,с. 69-70

23.

Здоро

во осе

нью у бабуш

ки в деревне!

1


Der Apfel, die Birne, die Kar- toffel, die To- mate, die Gur- ke, das Obst, das Gembse, es gibt

Речевой

оборот

Wem?

Уметь вос­принимать диалог о ба­бушкином саде на слух

Уметь читать диалог по ро­лям

Уметь вести диалог «На рынке»



Слова,с.76 Упр. 7, с. 75

24

Осенью все спелое

1

Интонация вопроситель­ного предло­жения с во­проситель­ными словами

Der Salat, die Apfelsine, die Banane

Изменение артикля имен существи­тельных по­сле глагола nehmen

Уметь пони­мать диалог о фруктах и овощах осе­нью на слух

Чтение диалога по ролям с по­следующим выполнением задания

Уметь вести диалог, играя в «хвасту­нов»



Упр.5, с.77

25.

А что едят

лесные

живот

ные?

1

Буквосочета­ния ie, eh

Der Вдг, der Wolf, der Fuchs, der der Vogel, die Maus, die Bee- re, die Nuss

Употребле­ние отрица­ния

У меть вос­принимать на слух стихо- «Любите жи­вотных», не­большие рассказы - загадки

Уметь читать текст и подби­рать рисунки к


Уметь на­ходить и переписы- формацию из текста в таблицу


Слова, с. 84 Упр.]. с. 80

26-

27

1_вен и Сабина разговари­вают о лю­бимых животных Мое

Люби

мое

живот

ное

2

Буквосочета­ния ie, ell

1-ieben. das Lieblingstier

У потребле­ние одноко­ренных слов

1 1онимать на слух диалог между С ве­ном и Саби­ной

Уметь читать диалог по ролям

Уметь инс­ценировать диалог о лю­бимом жи­вотном и описывать животных в форме рас­сказа-загадки



Упр. 4,с.85 рассказ

28

Мы играем и поем

]

Долгота и краткость гласных звуков

Dick,


Уметь отга­дывать (на слух) по опи­санию вре­мена года, названия овощей и фруктов

Уметь читать фразеологиз­мы, высказыва­ния и послови­цы #

Уметь опи­сывать осень и лето, лю­бимое жи­вотное; сравнивать людей с раз­личными жи­вотными ’

Знать на­писание лексики по теме «Осень»


Выучить стихотворение С.80

29

Чтение

Достав

ляет

удово

льствие

1


Der Witz, ab- Ьдгщеп von. witzig, der Bern, nennen, das Raubtier


Уметь вы­полнять за­дания после прослушива­ния текстов шуточного характера

Уметь читать тексты шуточ­ного характера с поиском нуж­ной информа­ции




Повторить

лексику

30.

Контро

льная работа за II чет верть аудирование.

1

Урок контроля навыков аудирования

Закрепление прой-ден-ных букв

Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков

Умение участвовать в диалоге

Уметь писать буквосочетания


К. Вести диалог в ситуации «Знакомство»,

рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые

языковые средства и догадываясь о значении

незнакомых

Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию

помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить

о причинах своего успеха/неуспеха.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

планировать свои действия.

П. Писать и читать слова, предложения правильно

интонировать при чтении

Пр. Правильно произносить основные звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения.

Повторить

лексику

Рассказ

о погоде

31.

Контро

льная работа за II чет верть письмо

1

Урок контроля навыков письма

Повторение пройденного материала

Закрепле-ние пройден-ной лексики

Закрепление пройден-ного материа-ла

Уметь пони-мать на слух речь учителя и одно-классников

Уметь называть героев сказок, составлять предложе-ния

Дик-тант уметь писать слова

К. употреблять в речи (название предмета, лица)

имена существительные, нарицательные

П. Называть героев сказок, составлять предложения

с опорой на заданную схему.

Пр. Правильно произносить новые звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения, иметь представление

об употреблении артиклей, уметь заменять

существительные местоимениями.

Л. Формировать уважительное отношение к иному

мнению, развивать самостоятельность

Р. осуществлять сотрудничество в парах при

выполнении учебных задач, оценивать

правильность выполнения заданий.


32.

Контро

льная

работа за II чет

верть говоре

ние.

1

Урок контроля навыков говорения.

Закрепление прой-ден-ных букв

Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков

Умение участвовать в диалоге

Уметь писать буквосочетания


К. Вести диалог в ситуации «Знакомство»,

рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые

языковые средства и догадываясь о значении

незнакомых

Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию

помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить

о причинах своего успеха/неуспеха.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

планировать свои действия.

П. Писать и читать слова, предложения правильно

интонировать при чтении

Пр. Правильно произносить основные звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения.

Повторить

лексику

33.

Контро

льная работа за II четверть чтение

1

Урок контроля навыков чтения

Конт-роль букво-сочетаний

Контроль знания слов

Понимать конкретное содержание текста

Уметь пони-мать на слух облегчённые тексты

Уметь понять конкретное содержание текста построен-ного на знакомом материале

Уметь писать буквы

Пр. знать наизусть популярные детские песенки и

рифмовки, узнавать наиболее известных

персонажей иностранной детской литературы,

правильно произносить основные звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения.

Л. Способность к самооценке и самоконтролю

П. Использовать схемы для озвучивания и

составления предложений, строить речевые

высказывания

К. Вести этикетный диалог в ситуации

«Знакомство» используя изученные речевые

образцы, понимать на слух речь учителя;

выказывания одноклассников; небольшие по объему

диалоги.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

планировать свои действия.


III четверть

3. А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА? (7 часов)

34

Какая по­года зи­мой?

1

Звуки [а], [е]

Der Winter, bberall liegt

Schnee, es schneit, spazie-

ren gehen, al- les ist weiss

Употребле­ние безлич­ных предло­жений


Уметь читать тексты о вре­менах года и соотносить их с

рисунками

Кратко опи­сывать вре­мена года с опорой на

рисунки


Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой

спряжения sein в Prдsens, уметь использовать связку

sein в разных лицах, читать слова и предложения,

соблюдая интонационные правила.

П. осознанно строить речевое высказывание по теме

урока, извлекать из прослушанного текста основную

информацию

Р. Выполнять правила работы в группе, в паре.

оценивать свою деятельность по шкале самооценки.

Л. Развивать самостоятельность, формировать

эстетические потребности.

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, отвечать на вопросы

собеседника, задавать вопросы, в том числе

используя новый речевой оборот, узнавать на

слух знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых

Слова, с.93

35

Что видит храбрый портняжка в парке?

1

Ударение в

сложных

словах

Schi laufen, Schlittschuh laufen, cine Schneeball- schlacht ma- chen. einen Schnecmann bauen, rodeln, bauen, laufen

Спряжение сильных 11 слабых гла­голов в на­стоящем времени


Уметь читать текст о храбром портняжке,за­меняя рисунки знакомыми словами

Уметь опи­сывать кар­тинки по те ­ме «Зима»

Знать на­писание слов по теме «Зи­ма»

Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой

спряжения sein в Prдsens, уметь использовать связку

sein в разных лицах, читать слова и предложения,

соблюдая интонационные правила.

П. осознанно строить речевое высказывание по теме

урока, извлекать из прослушанного текста основную

информацию

Р. Выполнять правила работы в группе, в паре.

оценивать свою деятельность по шкале самооценки.

Л. Развивать самостоятельность, формировать

эстетические потребности.

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, отвечать на вопросы

собеседника, задавать вопросы, в том числе

используя новый речевой оборот, узнавать на

слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых

Слова ,с. 101 Упр. 3, с. 97

36

Почему дети раду­ются зиме?

3


Das Fest, das Feiertag, das Neujahr, das Weihnachten, kaufen, basteln


Умегь опре­делять на слух количе­ство голосов на автоот­ветчике

Уметь читать - * текст о зиме с полным пони­манием содер­жания

Уметь рас­сказать о зи­ме с опорой на вопросы

Знать на­писание слов по теме «Зи­ма»

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом используя изученные

речевые обороты, понимать на слух речь учителя;

выказывания одноклассников; небольшие по объему

диалоги, тексты.

Пр. Правильно произносить звуки, звукосочетания,

воспроизводить графически и каллиграфически

изученные буквы, читать слова и предложения,

соблюдая интонационные правила.

П. воспринимать текст, восстанавливать

деформированное предложение

Л. знать особенности написания немецкого письма,

открытки (сопоставлять с русским письмом),

развивать самостоятельность.

Р. уметь контролировать свою деятельность по

результату, сопоставлять образец и свою работу,

находить ошибки

Упр. 5(6), с. 104

37.

Рождест

во

-самый

красивый

праздник

1

Ударение в

сложных

словах

Die Weihnach­ten, der Weih- nachtsbaum, die Kerze, das Neujahr

Образование сложных су­ществитель­ных


Уметь читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий

Уметь кратко пересказы­вать текст о Рождестве с опорой на вопросы

Уметь под­писывать поздрави­тельные открытки к Новому году и Ро­ждеству

Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой

спряжения sein в Prдsens, уметь использовать связку

sein в разных лицах, читать слова и предложения,

соблюдая интонационные правила.

П. осознанно строить речевое высказывание по теме

урока, извлекать из прослушанного текста основную

информацию, воспринимать текст,

восстанавливать деформированное предложение

Р. Выполнять правила работы в группе, в паре.

оценивать свою деятельность по шкале самооценки.

Л. Развивать самостоятельность

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, отвечать на вопросы

собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух

знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых.

Слова

Упр. 6, с. 112

38.

Что боль­ше всего любят делать Саби­на и Свен в школе?

!


Rechts, links, vorn, die Ты; das Fenster, der St uhl, der ScJirank, die Wand

Вопроси- iejjbHbie i федложен ия со словами Was? Wen?

Уметь пони­мать текст «Mein

Klassenzimm ег» с опорой на рисунки

Уметь читан» текст-описание классной ком­наты Сабины

Уметь опи­сывать кар­тинку с классной комнатой

Знать на­писание новых слов по теме «Школа»

Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой

спряжения sein в Prдsens, уметь использовать связку

sein в разных лицах, читать слова и предложения,

соблюдая интонационные правила.

Р. уметь контролировать свою деятельность по

результату, сопоставлять образец и свою работу,

находить ошибки

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, отвечать на вопросы

собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух

знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых.

П. воспринимать текст, восстанавливать

деформированное предложение

быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи

тем, кто в ней нуждается.

Слова Упр. 5,с.8

39.

Наши не­мецкие друзья вчера мно­го рисова­ли: Не так ли?

1

Звук [ai]


Речевой оборот sehen Wen? Was?

Уметь пони­мать на слух слова и вы­ражения ПО теме, речь учителя и од­ноклассников

Уметь читать • текст с описа­нием классной комнаты, заме­няя рисунки знакомыми словами

Умегь зада­вать вопросы по картинке и отвечать на них

Составлять текст с пропущен­ными сло­вами

Р. Уметь ставить учебную задачу на основе

соотнесения того, что уже известно, оценивать

правильность выполнения заданий, планировать

свои действии, находить и исправлять ошибки.

П. искать и выделять необходимую информацию,

уметь осознанно и произвольно строить речевое

высказывание в устной и письменной форме,

восстанавливать деформированное предложение,

зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые

слова, извлекать необходимую информации из

прослушанных текстов.

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, уметь с помощью вопросов

получать необходимые сведения от собеседника,

строить понятные для партнера высказывания,

учитывающие, что он знает и видит, а что нет,

взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу

выполнения задания, воспринимать на слух

необходимую информацию.

Пр. воспроизводить графически и каллиграфически

изученные буквы, читать слова и предложения,

соблюдая интонационные правила

составлять предложения для ответа на вопрос

Wessen?

Л. быть доброжелательным и внимательности к

людям, готовым к сотрудничеству и дружбе,

оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, знать

особенности общения по телефону в Германии и в

России, уважительно относиться к членам своей

семьи.

Рассказ о классе

40

Что сего­дня делают наши не­мецкие друзья?

1


Ordnung ma- chen, die Ecke, die Pirmwand, der Zettel, der Fasching, urn 12 Uhr, der Cast



Уметь читать текст и выяв­лять незнако­мые слова с помощью словаря

Уметь отве­чать на во­просы о классной комнате, празднике Масленицы в России


Р. составлять план и последовательность действий

для составления предложений; контролировать свои

действия и результаты работы.

П. искать и выделять необходимую информацию,

уметь осознанно и произвольно строить речевое

высказывание в устной и письменной форме,

восстанавливать деформированное предложение,

зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые

слова, извлекать необходимую информации из

прослушанных текстов.

ПР. Читать и воспринимать на слух новую лексику

по теме, Произносить новые слова , соблюдая

правильное ударение в словах и правила

чтения, употреблять в речи родительный падеж

имён собственных, знать формы

притяжательных местоимений, уметь

употреблять их в речи.

Л почтительно относиться к родителям, к старшим,

заботиться о младших, развивать самостоятельность

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, уметь с помощью вопросов

получать необходимые сведения от собеседника,

строить понятные для партнера высказывания

Слова, с. 18 Упр. 2, C.J4

41

Что могут делать школьники в игро

вом уголке?

1

Звук [к]

Ambsieren, das Tuch, das Stoff, zum Beispiel

Употребле­ние модаль­ного глагола кцппеп в -на­стоящем времени

Понимать содержание рифмовки с новыми сло­вами на слух

Уметь читать маленькие тек­сты, содержа­щие числи­тельные

Уметь опи­сывать классную комнату по картинке


Р. составлять план и последовательность действий

для составления предложений; контролировать свои

действия и результаты работы, находить и

исправлять ошибки.

П. искать и выделять необходимую информацию,

уметь осознанно и произвольно строить речевое

высказывание в устной и письменной форме,

восстанавливать деформированное предложение,

зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые

слова, извлекать необходимую информации из

прослушанных текстов, находить в словарях

необходимую информации.

ПР. Читать и воспринимать на слух лексику по

теме, произносить слова , соблюдая правильное

ударения и правила чтения, употреблять в речи

родительный падеж имён собственных и

вопросительные слова, знать формы

притяжательных местоимений, уметь

составлять с ними предложения.

Л. Быть готовым к сотрудничеству, адекватно

судить о причинах своего успеха/неуспеха.

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, уметь с помощью вопросов

получать необходимые сведения от собеседника,

строить понятные для партнера высказывания,

узнавать на слух знакомые языковые средства и

догадываясь о значении незнакомых

Словар

ная

тетрадь

42

Костю

миро

ванный бал в шко­ле. Дети должны хорошо подгото­виться. Не гак ли?

1

Буквосочета­ние -ng в конце слов

Das Kleid, die Hose, das Hemd, die Ja- eke

Модальные глаголы mbssen, nmgen в на­стоящем времени; от­рицатель­ное место- имение kein

Уметь вос­принимать на слух текст об одежде с опорой на рисунки

Уметь читать текст с полным пониманием и соотносить русские экви­валенты с не­мецкими пред­ложениями


Знать на­писание слов по теме

«Одежда»

П. осознанно строить речевое высказывание по теме

урока, извлекать из прослушанного текста основную

информацию, воспринимать текст,

восстанавливать деформированное предложение

Р. Выполнять правила работы в группе, в паре,

оценивать свою деятельность по шкале самооценки.

Л. Развивать самостоятельность

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, отвечать на вопросы

собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух

знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых.

Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по

теме, произносить слова , соблюдая правильное

ударения и правила чтения, употреблять в речи

родительный падеж имён собственных и

вопросительные слова, знать формы

притяжательных местоимений, уметь

составлять с ними предложения.

Слова,

с. 28 Упр. 5, с.26

43

На уроке немец

кого языка у нас тоже много дел

1

Буквы - аеае, не, ос

Die Stunde. die Deutschstunde

У потребле­ние, образо­вание, зна­чение про­шедшего времени (Perfekt)


Уметь читать текст и сме­шанные тексты- задачи, а также решать приме­ры

Уметь делать сообщения о том, что про­исходи! на уроке немец­кого языка


П. осознанно строить речевое высказывание по теме

урока, извлекать из прослушанного текста основную

информацию, воспринимать текст,

восстанавливать деформированное предложение

Р. Выполнять правила работы в группе, в паре.

оценивать свою деятельность по шкале самооценки.

Л. Развивать самостоятельность

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, отвечать на вопросы

собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух

знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых.

Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по

теме, произносить слова, соблюдая правильное

ударения и правила чтения, употреблять в речи

родительный падеж имён собственных и

вопросительные слова, знать формы

притяжательных местоимений, уметь

составлять с ними предложения.











Упр.З,

с.34-35

Весна наступила, а с ней замечательные праздники, не так ли? ( часов)

44.

Весна. Ка­кая сейчас погода?

1


Der Frbhling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Mo- nat, schreiben, der Мдпг

Употребле­ние безлич­ного место­имения es


Уметь читать текст письма и находить о тве­ты на вопросы к нему

Уметь опи­сать погоду весной с опорой на вопросы, картинки

Уметь под­писывать поздрави­тельные открытки к 8 Марта

П. осознанно строить речевое высказывание по теме

урока, извлекать из прослушанного текста основную

информацию, воспринимать текст,

восстанавливать деформированное предложение

Р. Выполнять правила работы в группе, в паре,

оценивать свою деятельность по шкале самооценки.

Л. Развивать самостоятельность

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, отвечать на вопросы

собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух

знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых.

Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по

теме, произносить слова , соблюдая правильное

ударения и правила чтения, употреблять в речи

родительный падеж имён собственных и

вопросительные слова, знать формы

притяжательных местоимений, уметь

составлять с ними предложения.

Слова,с. 42 Упр. 5,с. 40

45.

«Весна, весна, я люблю те­бя ...»

1


Lieb haben, warme Lunder. zurbck, heLH, das Meer


Восприни­мать на слух содержание песни

У меть читать текст песни «Das Jahr»

Уметь срав­нивать пого­ду зимой и весной


Пр. воспроизводить графически и каллиграфически

изученные буквы, читать слова и предложения,

соблюдая интонационные правила.

П. восстанавливать деформированное

предложение, зрительно воспринимать текст,

узнавая знакомые слова, извлекать необходимую

информации из прослушанных текстов, находить в

словарях необходимую информации.

Р. выполнять правила работы в группе, в паре,

оценивать свою деятельность по шкале самооценки,

создавать совместно со сверстниками и взрослыми

(родными и др.) собственный информационный

объект (по аналогии с данным).,участвовать в

презентации своих проектов.

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, отвечать на вопросы

собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух

знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых.

Л. проявлять гуманное отношение ко всему живому,

формирования потребности и умения выражать себя

в доступных видах творчества

Слова

Упр.6,с.45

46.

Мы по­здравляем наших мам с женским днём

1


Lieb. die Beste, die allerbeste, genau

Речевой оборот -'да­тельный и винительный падежи


Уметь читать подписи под рисунками и семантизиро­вать слова по контексту

Уметь вести беседу, от­вечая на во­просы о жен­ском дне


Р. Принимать учебную задачу урока,

воспроизводить и применять правила работы группе.

П. искать и выделять необходимую информацию,

уметь осознанно и произвольно строить речевое

высказывание в устной и письменной форме,

восстанавливать деформированное предложение,

зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые

слова, извлекать необходимую информации из

прослушанных текстов, работать со словарем.

Пр. вести и поддерживать элементарный диалог,

читать и понимать содержание текста на уровне

значения, рассказывать о себе, друге, списывать,

выполнять лексико-грамматические упражнения.

К. . Осуществлять решение учебной задачи под

руководством учителя, оперировать

необходимым языковым и речевым материалом,

уметь с помощью вопросов получать необходимые

сведения от собеседника, рассказывать о семье,

вести диалог запрашивая информацию о том, кто,

что любит делать, понимать на слух речь учителя,

одноклассников, информацию в аудиозаписи.

Л. иметь первоначальный опыт участия в

межкультурной коммуникации (разговор по

телефону), знать об этических нормах

взаимоотношений между носителями разных

культур

Слова,с. 52 У пр.4,с.49

47

Кого мы ещё поздравляем с женским днём?

1


Wird, blbhen

Образование слабых гла­голов в про­шедшем времени (Perfekt)


Уметь читать

поздравительные

открытки


Уметь под­писывать поздрави- I ельную открытку по образцу

Р. Работать в паре: анализировать работу товарища и

оценивать её по критериям, данным учителем.

П. искать и выделять необходимую информацию,

уметь осознанно и произвольно строить речевое

высказывание в устной и письменной форме,

зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые

слова, извлекать необходимую информации из

прослушанных текстов, работать со словарем, иметь

представление о программах переводчиках.

Пр. вести и поддерживать элементарный диалог,

читать и понимать содержание текста на уровне

значения, рассказывать о себе, друге, списывать,

выполнять лексико-грамматические упражнения.

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, уметь с помощью вопросов

получать необходимые сведения от собеседника,

рассказывать о семье, вести диалог запрашивая

информацию, понимать на слух речь учителя,

одноклассников, информацию в аудиозаписи.

Л. Быть готовым к сотрудничеству, адекватно

судить о причинах своего успеха/неуспеха.

Напи

сать от крытку

48

Семья

Мюллер

празднует

Пасху

1

Буквосочетание

[ск]

Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Oster-kuchen

Спряжение глаголов backen, fahren в настоящем времени


Уметь читать подписи и со- 0 относить их с картинками



П. осознанно строить речевое высказывание по теме

урока, извлекать из прослушанного текста основную

информацию, воспринимать текст,

восстанавливать деформированное предложение

Р. Выполнять правила работы в группе, в паре,

оценивать свою деятельность по шкале самооценки.

Л. Развивать самостоятельность

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, отвечать на вопросы

собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух

знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых.

Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по

теме, произносить слова , соблюдая правильное

ударения и правила чтения, употреблять в речи

родительный падеж имён собственных и

вопросительные слова, знать формы

притяжательных местоимений, уметь

составлять с ними предложения.

Слова, с. 60 У пр.5, с.58

49

Скоро ве­сенние ка­никулы

1

Ударение в

сложных

словах



Понимать на слух текст о весне

Уметь читать текст о храбром портняжке, вставляя про­пущенные слова

Уметь вести беседу по теме «Весенние каникулы в де­ревне»


П. осознанно строить речевое высказывание по теме

урока, извлекать из прослушанного текста основную

информацию, воспринимать текст,

восстанавливать деформированное предложение

Р. Выполнять правила работы в группе, в паре,

оценивать свою деятельность по шкале самооценки.

Л. Развивать самостоятельность

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, отвечать на вопросы

собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух

знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых.

Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по

теме, произносить слова , соблюдая правильное

ударения и правила чтения, употреблять в речи

родительный падеж имён собственных и

вопросительные слова, знать формы

притяжательных местоимений, уметь

составлять с ними предложения.

Рассказ о каникулах

50.

Контро

льная работа за III чет верть аудирование.

1

Урок контроля навыков аудирования

Закрепление прой-ден-ных букв

Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков

Умение участвовать в диалоге

Уметь писать буквосочетания


К. Вести диалог в ситуации «Знакомство»,

рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые

языковые средства и догадываясь о значении

незнакомых

Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию

помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить

о причинах своего успеха/неуспеха.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

планировать свои действия.

П. Писать и читать слова, предложения правильно

интонировать при чтении

Пр. Правильно произносить основные звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения.

Повторить

лексику

51.

Контро

льная работа за III чет верть письмо

1

Урок контроля навыков письма

Повторение пройденного материала

Закрепле-ние пройден-ной лексики

Закрепление пройден-ного материа-ла

Уметь пони-мать на слух речь учителя и одно-классников

Уметь называть героев сказок, составлять предложе-ния

Дик-тант уметь писать слова

К. употреблять в речи (название предмета, лица)

имена существительные, нарицательные

П. Называть героев сказок, составлять предложения

с опорой на заданную схему.

Пр. Правильно произносить новые звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения, иметь представление

об употреблении артиклей, уметь заменять

существительные местоимениями.

Л. Формировать уважительное отношение к иному

мнению, развивать самостоятельность

Р. осуществлять сотрудничество в парах при

выполнении учебных задач, оценивать

правильность выполнения заданий.


52.

Контро

льная

работа за III чет

верть говоре

ние.

1

Урок контроля навыков говорения.

Закрепление прой-ден-ных букв

Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков

Умение участвовать в диалоге

Уметь писать буквосочетания


К. Вести диалог в ситуации «Знакомство»,

рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые

языковые средства и догадываясь о значении

незнакомых

Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию

помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить

о причинах своего успеха/неуспеха.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

планировать свои действия.

П. Писать и читать слова, предложения правильно

интонировать при чтении

Пр. Правильно произносить основные звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения.


53.

Контро

льная работа за III четверть чтение

1

Урок контроля навыков чтения

Конт-роль букво-сочетаний

Контроль знания слов

Понимать конкретное содержание текста

Уметь пони-мать на слух облегчённые тексты

Уметь понять конкретное содержание текста построен-ного на знакомом материале

Уметь писать буквы

Пр. знать наизусть популярные детские песенки и

рифмовки, узнавать наиболее известных

персонажей иностранной детской литературы,

правильно произносить основные звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения.

Л. Способность к самооценке и самоконтролю

П. Использовать схемы для озвучивания и

составления предложений, строить речевые

высказывания

К. Вести этикетный диалог в ситуации

«Знакомство» используя изученные речевые

образцы, понимать на слух речь учителя;

выказывания одноклассников; небольшие по объему

диалоги.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

планировать свои действия.


IV четверть

6. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ?(8 ЧАСОВ)

54

0 чём раз- говаринают Сабина и её мама'.'

1


1 Хт Cie- burtstag, einla - den. der De- zember, der Januar, der Juni, der Juli, der September


Уметь вос­принимать текст о дне рождения с последующим выполнением заданий

Умегь читать диалш о дне рождения по ролям

Уметь начать беседу с приветствия (закончить фразой про­щания)


Р. Определять цель учебного задания,

контролировать свои действия в процессе его

выполнения, оценивать правильность выполнения,

обнаруживать и исправлять ошибки.

П. осознанно строить речевое высказывание,

записывать его, зрительно воспринимать текст,

восстанавливать деформированное предложение

Пр. Читать текст, соблюдая правильное

ударения и правила чтения, знать спряжение

слабых и некоторых сильных глаголов в Prasens,

Л. Развивать самостоятельность и личную

ответственность за свои поступки, в том числе в

информационной деятельности, иметь элементарные

представления о художественных ценностях

культуры страны изучаемого языка.

К. Осуществлять решение учебной задачи под

руководством учителя, оперировать

необходимым языковым и речевым материалом,

уметь с помощью вопросов получать необходимые

сведения от собеседника, рассказывать о семье,

вести диалог запрашивая информацию о том, кто,

что любит делать, понимать на слух речь учителя,

одноклассников, информацию в аудиозаписи.

Слова. с. 73 Упр.З, с.69

55.

Сабина пишет при­глашение на день рождения

1


Eintreten, im Kreis, das Ge- burtstagskind



Уметь читать приглашения на день рожде­ния в группах

Уметь расска­зывать ио ри­сункам о вре­менах года, задавать во­прос «Warm hast da demen Geburtstag?»

и от вечать на него

Уметь пи­сать при­глашение на день рождения по образцу

П. осознанно строить речевое высказывание по теме

урока, извлекать из прослушанного текста основную

информацию, воспринимать текст,

восстанавливать деформированное предложение

Р. Выполнять правила работы в группе, в паре,

оценивать свою деятельность по шкале самооценки.

Л. Развивать самостоятельность

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, отвечать на вопросы

собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух

знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых.

Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по

теме, произносить слова , соблюдая правильное

ударения и правила чтения, употреблять в речи

родительный падеж имён собственных и

вопросительные слова, знать формы

притяжательных местоимений, уметь

составлять с ними предложения.











Слова

Домаш. зад.. С.78

56.

Что желает Сабина ко дню рож­дения?

1


Der Rock, die Bluse, sich wbnschen, kau- fen, der Ver- kSufer

Употребле­ние глагола sich

Wbnschen, личного ме­стоимения в дательном падеже

Уметь вос­принимать на слух полилог о дне рожде­ния Сабины

Уметь читать полилог по ро­лям

Уметь выра­жать свое мнение 0 по­дарках на день рожде­ния


Упр.5,с.81 Словах. 83

57

Подготовка ко дню ро­ждения

{


Der Ge- burtstag, einla- den

Спряжение

глагола haben, лич­ные место­имения в да­тельном па­деже


Уметь находить в прочитанном тексте русские эквиваленты

Уметь упот­реблять лек­сику по теме


Р. Определять цель учебного задания,

контролировать свои действия в процессе его

выполнения, оценивать правильность выполнения,

обнаруживать и исправлять ошибки.

П. составлять предложения с опорой на заданную

схему, осознанно строить речевое высказывание,

зрительно воспринимать текст, восстанавливать

деформированное предложение

Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по

теме, произносить слова, соблюдая правильное

ударения и правила чтения, отвечать на вопрос

Wessen, употреблять в речи притяжательные

местоимения

Л. Развивать самостоятельность и личную

ответственность за свои поступки, в том числе в

информационной деятельности

К. Осуществлять решение учебной задачи под

руководством учителя, оперировать

необходимым языковым и речевым материалом,

уметь с помощью вопросов получать необходимые

сведения от собеседника, рассказывать о семье,

вести диалог запрашивая информацию о том, кто,

что любит делать, понимать на слух речь учителя,

одноклассников, информацию в аудиозаписи.

Упр.2,с. 84 Упр.5, с.86

58-

59

А что гото­вит Саби­на?

2

Звук [oi]

Die Wohnung, die Flaselie, der Euro, Was kostei...?



Уметь читать диалоги в мага­зине, на рынке в группах по ролям и инсце­нировать их



Пр. воспроизводить графически и каллиграфически

изученные буквы, читать слова и предложения,

соблюдая интонационные правила.

П. восстанавливать деформированное

предложение, зрительно воспринимать текст,

узнавая знакомые слова, извлекать необходимую

информации из прослушанных текстов, находить в

словарях необходимую информации.

Р. выполнять правила работы в группе, в паре,

оценивать свою деятельность по шкале самооценки,

создавать совместно со сверстниками и взрослыми

(родными и др.) собственный информационный

объект (по аналогии с данным).,участвовать в

презентации своих проектов.

К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом, отвечать на вопросы

собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух

знакомые языковые средства и догадываясь о

значении незнакомых.

Л. проявлять гуманное отношение ко всему живому,

формирования потребности и умения выражать себя

в доступных видах творчества

Слова, с.92 Упр.З. с. 89 Слова

Упр. 3, с. 89-91

60-61

Сабина празднует тень рож­дения

1

Глухие и звонкие со­гласные

Die Bonbons, die Geburtstagstorle mit Kerzen, die Vase mit Obst. der Apfelkuchen


Уметь пени­ма 1 i на слух сценку «Svcn gratuliert Sabine zum Geburtsiag»


Уметь разыг­рывать сценку поздравления с днем рождения, описывать кар! инки

Уметь за­писать ре-’ плпки своей роли

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

планировать свои действии, находить и исправлять

ошибки.

Л. адекватно судить о причинах своего

успеха/неуспеха.

П. составлять предложения с опорой на заданную

схему, осознанно строить речевое высказывание,

зрительно воспринимать текст, восстанавливать

деформированное предложение

Пр. воспроизводить графически и каллиграфически

изученные буквы, читать слова и предложения,

соблюдая интонационные правила, знать

изученные грамматические особенности изучаемого

языка

Упр. 2,

с. 93,

диалог

62

Мы играем и поем

1


Изученный

лексический

материал

Изученный

грамматический

материал

Уметь сочинять рифмовку, отвечать на вопросы Пулу, описывать картинки

Контроль усвоения ЗУН



К. оперировать необходимым языковым и ре-

чевым материалом используя изученные

речевые обороты, понимать на слух речь учителя;

выказывания одноклассников; небольшие по объему

диалоги, тексты.

Пр. Правильно произносить звуки, звукосочетания,

воспроизводить графически и каллиграфически

изученные буквы, читать слова и предложения,

соблюдая интонационные правила.

П. воспринимать текст, восстанавливать

деформированное предложение

Л. знать особенности написания немецкого письма,

развивать самостоятельность.

Р. уметь контролировать свою деятельность по

результату, сопоставлять образец и свою работу,

находить ошибки

Контроль ‘ усвоения

ЗУН

63.

Контро

льная работа за IV чет верть аудирование.

1

Урок контроля навыков аудирования

Закрепление прой-ден-ных букв

Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков

Умение участвовать в диалоге

Уметь писать буквосочетания


К. Вести диалог в ситуации «Знакомство»,

рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые

языковые средства и догадываясь о значении

незнакомых

Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию

помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить

о причинах своего успеха/неуспеха.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

планировать свои действия.

П. Писать и читать слова, предложения правильно

интонировать при чтении

Пр. Правильно произносить основные звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения.

Повторить лексику

64.

Контро

льная работа за IV чет верть письмо

1

Урок контроля навыков письма

Повторение пройденного материала

Закрепле-ние пройден-ной лексики

Закрепление пройден-ного материа-ла

Уметь пони-мать на слух речь учителя и одно-классников

Уметь называть героев сказок, составлять предложе-ния

Дик-тант уметь писать слова

К. употреблять в речи (название предмета, лица)

имена существительные, нарицательные

П. Называть героев сказок, составлять предложения

с опорой на заданную схему.

Пр. Правильно произносить новые звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения, иметь представление

об употреблении артиклей, уметь заменять

существительные местоимениями.

Л. Формировать уважительное отношение к иному

мнению, развивать самостоятельность

Р. осуществлять сотрудничество в парах при

выполнении учебных задач, оценивать

правильность выполнения заданий.


65.

Контро

льная

работа за IV чет

верть говоре

ние.

1

Урок контроля навыков говорения.

Закрепление прой-ден-ных букв

Закрепле-ние и контроль пройден-ной лексики

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков

Умение участвовать в диалоге

Уметь писать буквосочетания


К. Вести диалог в ситуации «Знакомство»,

рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые

языковые средства и догадываясь о значении

незнакомых

Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию

помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить

о причинах своего успеха/неуспеха.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

планировать свои действия.

П. Писать и читать слова, предложения правильно

интонировать при чтении

Пр. Правильно произносить основные звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения.


66.

Контро

льная работа за IV четверть чтение

1

Урок контроля навыков чтения

Конт-роль букво-сочетаний

Контроль знания слов

Понимать конкретное содержание текста

Уметь пони-мать на слух облегчённые тексты

Уметь понять конкретное содержание текста построен-ного на знакомом материале

Уметь писать буквы

Пр. знать наизусть популярные детские песенки и

рифмовки, узнавать наиболее известных

персонажей иностранной детской литературы,

правильно произносить основные звуки,

звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая

интонационные правила, воспроизводить

графически и каллиграфически изученные буквы,

читать слова и предложения.

Л. Способность к самооценке и самоконтролю

П. Использовать схемы для озвучивания и

составления предложений, строить речевые

высказывания

К. Вести этикетный диалог в ситуации

«Знакомство» используя изученные речевые

образцы, понимать на слух речь учителя;

выказывания одноклассников; небольшие по объему

диалоги.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,

планировать свои действия.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс

Автор: Рыжова Марина Константиновна

Дата: 03.07.2017

Номер свидетельства: 423643


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства