№ урока | Название раздела и темы уроков | Всего часов | Виды контроля | Дата |
I | Как хорошо было летом! | 25 ч. | | |
1. | 1. | Где отдыхает немецкая молодёжь? | 1 ч. | Текущий контроль. Чтение, ответы на вопросы. | |
2. | 2. | Хобби | 1 ч. | Текущий. Усвоение нового лексического материала. | |
3. | 3. | Мои летние каникулы | 1 ч. | Контроль навыка монологической речи. Рассказ по таблице. | |
4. | 4. | Молодёжные турбазы | 1ч. | Чтение, перевод, ответы на вопросы к тексту. | |
5. | .5. | Площадки для кемпинга | 1 ч. | Умение читать аутентичный текст | |
6. | 6. | Письма из лета | 1 ч. | Текущий контроль. Умение писать письмо на немецком языке. | |
7. | 7. | Остров из сыра | 1ч. | Текущий контроль. Чтение с пониманием основного содержания | |
8. | 8. | Капитан Кюмелькорн и охота на тигра | 1 ч. | Текущий контроль. Придумывание небылиц. | |
9. | 9. | Работа над аудированием | 1 ч. | Текущий контроль. Контроль навыка аудирования. | |
10. | 10. | Работа над грамматикой. Perfekt, Präteritum | 1 ч. | Умение употреблять в речи глаголы в прошедшем времени. | |
11. | 11. | Работа над грамматикой. Plusquamperfekt. | 1 ч. | Текущий. Карточки. | |
12. | 12. | Работа над грамматикой. Придаточные предложения времени | 1 ч. | Контроль усвоения грамматического материала. | |
13. | 13. | Мы слушаем | 1 ч. | Контроль аудирования. | |
14. | 14. | Встреча после каникул | 1 ч. | Текущий. Контроль диалогической речи. | |
15. | 15. | Работа над полилогом | 1 ч. | | |
16. | 16. | Любимые места отдыха | 1 ч. | Обобщающий. Составление диалогов по аналогии. | |
17. | .17. | Работа над страноведением | 1 ч. | | |
18. | 18. | Письмо Андреа | 1ч. | Написание личного письма. | |
19 | 19. | Личное письмо | | | |
20. | 20. | Неудачник | 1 ч. | Текущий. Умение составлять рассказ по картинкам. | |
21. | .21. | Немецкая литература | 1 ч. | Текущий. Умение читать и анализировать стихотворения Гёте и Гейне. | |
22. | 22. | Немецкая литература | 1 ч. | | |
23. | .23. | Повторение и систематизация материала §1 | 1 ч. | Обобщающий. | |
24. | 24. | Проверочная работа по материалу §1 | 1 ч. | Итоговый. Контрольная работа. | |
25. | 25. | Домашнее чтение | 1ч. | Контроль домашнего чтения. | |
II. | А теперь уже снова школа | 27 ч. | | |
26. | 26 | Работа над новым лексическим материалом | 1 ч. | Текущий контроль. | |
27. | 27 | Школьный табель | 1ч. | Текущий. Усвоение нового лексического материала. | |
28. | 28 | Предметы, изучаемые в немецких школах | 1 ч. | | |
29. | 29 | Система школьного образования в Германии | 1 ч. | | |
30. | 30 | Система школьного образования в Германии | 1 ч. | Контроль навыка монолог. речи. | |
31. | 31 | Эммануэль и школа. | 1 ч. | Текущий. Умение читать текст с полным пониманием содержания и умение высказываться по теме. | |
32. | 32 | Проблема взаимоотношений учеников и учителей | 1 ч. | Умение давать оценку | |
33. | 33 | Дженни и Себастьян | 1ч. | Текущий. Умение пересказывать текст, выражать своё отношение к прочитанному. | |
34. | 34 | Альтернативные школы в Германии | 1 ч. | | |
35. | 35 | Вальдорфская школа | 1 ч. | Пересказ текста. | |
36. | 36 | Школы в Германии. Обобщение материала. | 1 ч. | | |
37. | 37 | Школьный обмен | 1 ч. | Текущий. Умение читать текст с полным пониманием содержания, выполнять задания к нему. | |
38. | 38 | Школы в Германии и в России | 1 ч. | | |
39. | 39 | Моя учеба в школе | 1 ч. | Текущий. Контроль навыка монолог. речи. | |
40. | 40 | Работа над грамматикой. Futurum. | 1 ч. | Усвоение грамматического материала. | |
41. | 41 | Работа над грамматикой. Придаточные определительные предложения. | 1 ч. | Текущий. Усвоение грамматического материала. | |
42. | 42 | Работа над грамматикой. Предложное управление глаголов. | 1 ч. | Текущий контроль. Усвоение грамматического материала. | |
43. | 43 | Что нового в школе? | 1ч. | | |
44. | 44 | Работа над диалогической речью. | 1 ч. | Текущий. Контроль диалогической речи. | |
45. | 45 | Изучение иностранных языков | 1 ч. | Промежуточный. Умение высказываться по теме с опорой на таблицу. | |
46. | 46 | Оценки в школе. Нужны ли они? | 1 ч. | | |
47. | 47 | Что мы изучаем в школе? | 1 ч. | Промежуточный. Умение составлять рассказ о своём расписании, писать расписание уроков на немецком языке. | |
48. | 48 | Учись учиться | 1ч. | Выразительное чтение по ролям, высказывание своего отношения к прочитанному. | |
49. | 49 | Систематизация и повторение языкового материала §2 | 1 ч. | Итоговый контроль. | |
50. | 50 | Проверочная работа по теме «Школа» | 1 ч. | Итоговый. Контрольная работа. | |
51. | 51 | Домашнее чтение | 1 ч. | Контроль домашнего чтения. | |
52. | 52 | Из немецкой классики | 1 ч. | Умение читать и понимать аутентичные тексты. | |
III. | Мы готовимся к путешествию по Германии | 25 ч. | | |
53. | 53 | Работа над новым лексическим материалом | 1 ч. | Текущий. Упражнения на закрепление лексики. | |
54. | 54 | Что мы знаем о Германии | 1 ч. | Контроль знаний страноведческого характера | |
55. | 55 | Как и на чем можно путешествовать | 1 ч. | Текущий.Контроль навыков диалогической речи. | |
56. | 56 | Одежда | | | |
56. | 57 | Отделы универмага | 1 ч. | Текущий. Умение высказываться по теме с опорой на таблицу. | |
57. | 58 | Как купить одежду | 2ч. | Текущий. Контроль диалогической речи | |
59. | 59 | Покупаем продукты | 2 ч. | Текущий. Контроль диалогической речи. | |
60. | 60 | Подготовка к путешествию | 1 ч. | Текущий. Умение высказываться по теме с опорой на таблицу. | |
61. | 61 | «В те далёкие детские годы» Г. Фаллада | 1 ч. | Текущий. Контроль чтения отрывка из художественного произведения. | |
62. | 62 | Искусство путешествовать | 1 ч. | Чтение, перевод, умение находить основную мысль текста. | |
63. | 63 | Анекдоты о путешествиях и путешественниках | 1 ч. | Текущий. Контроль аудирования. | |
64. | 64 | Работа над грамматикой. Неопределённо-личное местоимение man | 1 ч. | Контроль усвоения грамматического материала. | |
65. | 65 | Работа над грамматикой. Склонение относительных местоимений (в придаточных определительных предложениях) | 1 ч. | Текущий контроль. | |
66. | 66 | Гости могут приезжать | 1 ч. | | |
67. | 67 | Работа над полилогом | 1 ч. | Промежуточный. Диалогическая речь. | |
68. | 68 | Квартира | 1 ч. | Промежуточный. Контроль умения строить сообщение по теме «Моя квартира» | |
69. | 69 | Программа пребывания русских гостей в Германии | 1 ч. | Текущий. Умение составлять диалог по образцу. | |
70. | 70 | В продуктовом магазине | 1 ч. | Контроль навыка диалогической речи. | |
71. | 71 | Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу? | 1 ч. | Текущий контроль. | |
72. | 72 | Систематизация и повторение материала §3 | 1ч. | Обобщающий контроль. | |
73. | 73 | Защита проектов | 1 ч. | Обобщающий. Творческие работы по теме. | |
74. | 74 | Контрольная работа по теме "Подготовка к путешествию" | 1 ч. | Итоговый контроль. Контрольная работа. | |
75. | 75 | Домашнее чтение | 1 ч. | Контроль домашнего чтения. | |
76. | 76 | Единые деньги в Европе | 1 ч. | Знание страноведческой информации. | |
77. | 77 | Из немецкой классики | 1 ч. | Умение читать и понимать аутентичные тексты. | |
IV. | Путешествие по ФРГ | 21 ч. | | |
78. | 78 | У карты Германии | 1 ч. | Текущий. Контроль навыка монолог. речи, усвоения географических понятий. | |
79. | 79 | Поездка по Берлину. | 1 ч. | Текущий. Умение рассказывать о достопримечательностях Берлина. | |
80. | 80 | Рождественская история | 1 ч. | Умение читать текст с целью извлечения нужной информации. | |
81. | 81 | Мюнхен-столица Баварии | 1 ч. | Текущий. Контроль умения делать сообщение на основе прочитанного. | |
82. | 82 | Достопримечательности Мюнхена | 1 ч. | | |
83. | 83 | Вдоль по Рейну | 1 ч. | Умение строить монологическое сообщение на основе прочитанного. | |
84. | 84 | Обобщающее повторение материала по страноведению | | Контроль усвоения страноведческой информации | |
85. | 85 | На вокзале | 1 ч. | Контроль усвоения нового лексического материала. | |
86. | 86 | Мы путешествуем | 1 ч. | Обобщающий контроль. Умение строить высказывание по теме с опорой на таблицу. | |
87. | 87 | Работа над аудированием | 1 ч. | Текущий. Контроль аудирования. | |
88. | 88 | Работа над грамматикой. Придаточные определительные предложения. | 1 ч. | Текущий. Умение употреблять в речи придаточные определительные предложения. | |
89. | 89 | Работа над грамматикой. Страдательный залог. | 1 ч. | Текущий. Усвоение нового грамматического материала. | |
90. | 90 | Поездка по Кёльну | | Подготовка презентаций | |
91. | 91 | В кафе | | Контроль диалогической речи | |
92. | 92 | Обобщение страноведческого материала | | | |
93. | 93 | Праздники Германии | | Умение строить связное сообщение по теме. | |
94. | 94 | Систематизация и повторение материала §4 | 1 ч. | Обобщающий. | |
95. | 95 | Контрольная работа по теме "Путешествие по Германии" | 1ч. | Итоговый контроль. Контрольная работа. | |
96. | 96 | Домашнее чтение | 1 ч. | Контроль домашнего чтения. | |
97. | 97 | Защита проектов | 1 ч. | Обобщающий. Устное высказывание по теме «Германия». | |
98. | 98 | Из немецкой классики | 1 ч. | Умение читать и понимать аутентичные тексты. | |
99. | Обобщающее повторение | 1 ч. | | |
100-101. | Итоговый тест | 2 ч. | Обобщающий контроль | |
102. | Анализ выполненной работы. | 1 ч. | | |