№ урока | Тема урока | Основные виды деятельности (фонетика, лексика, грамматика) | Предметные результаты (чтение, говорение, аудирование, письмо) | Вид контроля | дата | |
| | | | | план | факт |
| | 1 четверть – 9 ч | | | |
| | Раздел 1. Знакомство – 4 ч | | | |
1 | Как тебя зовут? Алфавит. | Знакомство с лексико-грамматическим материалом: личные местоимения: ich, du, Sie; глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein; вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них; порядок слов; интонация простого предложения. | ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте); воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания; различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме; заполняют анкету; читают и пишут по образцу сообщения в чате; знакомятся с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных стран. | | 3.09 | |
2 | Что ты любишь делать? | Словарный диктант | 10.09 | |
3 | Приветствуем друг друга. | Проверочная по грамматике | 17.09 | |
4 | Хобби. Спряжение глаголов. | сочинение о себе и друге | 24.09 | |
| | Раздел 2. Мой класс – 5 ч | | | |
5 | Новенькая. Мои друзья | Знакомство с лексико-грамматическим материалом: личные местоимения: er/sie, wir, ihr; глаголы: kommen, heißen, mögen, sein; определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine; притяжательные местоимения: mein, dein; предлоги: in, auf; числа; школьные принадлежности, предметы; интонация; вопросительного предложения; словарное ударение. | ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет); понимают на слух и произносят цифры и группы цифр; называют телефонные номера; произносят имена и фамилии по буквам; употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённые и неопределённые артикли в ед. числе, притяжательные местоимения mein, dein, числительные (количественные от 1 до 1000) . | Проверка техники чтения | 1.10 | |
6 | Школьные предметы и принадлежности. | Словарный диктант | 8.10 | |
7 | Числа. | Проверочная по грамматике | 15.10 | |
8 | Контрольная работа № 1 по темам «Знакомство», «Мой класс» | | | Контрольная работа | 22.10 | |
9 | Проект | Предоставление проектов на одну из тем «Моя анкета», «Моя учеба» | | 29.10 | |
| | | | | | |
| | 2 четверть – 7 ч | | | |
| | Раздел 3. Животные – 7 ч | | | |
1 | Животные. | Знакомство с лексико-грамматическим, лексическим, фонетическим материалом: спряжение глаголов haben, sein; вопросы без вопросительного слова; винительный падеж; множественное число существительных; названия животных, цветов, континентов и частей света; словарное ударение, краткие и долгие гласные. | ведут диалог-расспрос (о животных); рассказывают (о своих животных); оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала; употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова. | Проверка техники чтения | 12.11 | |
2 | Любимое животное. | Словарный диктант | 19.11 | |
3 | Множественное число. | Словарный диктант | 26.11 | |
4 | Животные Германии. | Проверочная по грамматике | 3.12 | |
5 | Животные России | сочинение о своих любимых животных | 10.12 | |
6 | Контрольная работа № 2 по теме «Животные» | | | | 17.12 | |
7 | Проект | Представление проектов на тему «Мои домашние питомцы» | | 24.12 | |
| | | | | | |
| | 3 четверть – 10 ч | | | |
| | Раздел 4 – Мой день в школе – 4 ч | | | |
1 | Время суток. Расписание уроков | Знак-во с лекс.-грам., фонетическим материалом: указание времени; порядок слов в предложениях с указанием времени; предлоги: um, von ... bis, am; названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов; краткая и долгая гласная. | читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; потребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги; рассказывают о распорядке дня; знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах. | Проверка техники чтения | 14.01 | |
2 | W- вопросы. Мой день в школе | Словарный диктант | 21.01 | |
3 | Школьный день в России и Германии | Проверочная по грамматике | 28.01 | |
4 | Школьный день в России и Германии | Таблица с расписанием уроков | 4.02 | |
| | Раздел 5. Хобби – 6 ч | | | |
5 | Свободное время | Знак-во с лекс.-грам., фонетическим материалом: глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen; модальный глагол können; глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция; краткая и долгая гласная. | ведут диалоги о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать; рассказывают о своём хобби, оперируют активной лексикой в процессе общения; договариваются о встрече; спрашивают разрешения, используя модальные глаголы; понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; читают и описывают статистическую информацию; употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию. | Проверка техники чтения | 11.02 | |
6 | Что ты любишь делать? | Словарный диктант | 18.02 | |
7 | Это я умею. | Проверочная по грамматике | 25.02 | |
8 | У кого какие хобби? | Сочинение «Мой досуг» | 3.03 | |
9 | Контрольная работа № 3 по темам «Мой день в школе», «Хобби» | | | | 10.03 | |
10 | Проект | Представление проектов по темам «Мой рабочий день», «Мое хобби» | | 17.03 | |
| | | | | | |
| | 4 четверть – 9 ч | | | |
| | Раздел 6. Моя семья – 4 ч | | | |
1 | Контрольная работа № 4 в рамках промежуточной аттестации | | | Контрольная работа | 31.03 | |
2 | Описание семьи. Притяжательные местоимения. | Знак-во с лекс-грам., фонетич. материалом: притяжательные местоимения sein, ihr, unser; профессии мужского и женского рода, слова, обозначающие родство; произношение окончаний -er, -e. | рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий; описывают картинки; ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу; читают и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; употребляют притяжательные местоимения; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; знакомятся со страноведческой информацией о семьях в Германии. | Словарный диктант | 7.04 | |
3 | Семья в Германии. Профессии. | Проверочная по грамматике | 14.04 | |
4 | Семьи России. | Сочинение о своей семье | 21.04 | |
| | Раздел 7. Сколько стоит? – 5 ч | | | |
5 | Называние цены. Пожелания. | Знак-во с лекс-грам., фонетич. материалом: спряжение глаголов essen, treffen, möchten, порядок слов в предложении: рамочная конструкция; словосочетания, дифтонги ei, au, e. | ведут диалоги на основе изученного языкового материала (называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, что нравится, что нет, что бы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы); знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки; обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей; читают тексты и находят запрашиваемую информацию; читают тексты с полным пониманием, используя словарь. | Проверка техники чтения | 28.04 | |
6 | Покупки в киоске. Карманные деньги. | Словарный диктант | 5.05 | |
7 | Зарабатывать, но как? Подарки ко дню рождения. | Диалог «В магазине» | 12.05 | |
8 | Контрольная работа № 5 по темам «моя семья», «Сколько стоит» | | | | 19.05 | |
9 | Проект | Представление проектов по темам «Моя семья», «Покупки» | | 26.05 | |
| | | | | | |
Итого: 35 ч | | | | | |
| | | | | | |