kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному в 9 классе»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ (1 ГОД ОБУЧЕНИЯ)

урока

Тема урока

Основные виды деятельности

(фонетика, лексика, грамматика)

Предметные результаты

(чтение, говорение, аудирование, письмо)

Вид контроля

дата







план

факт



1 четверть – 9 ч






Раздел 1. Знакомство – 4 ч




1

Как тебя зовут? Алфавит.

Знакомство с лексико-грамматическим материалом:

личные местоимения: ich, du, Sie; глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein; вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них; порядок слов; интонация простого предложения.


ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте); воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания; различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме; заполняют анкету; читают и пишут по образцу сообщения в чате; знакомятся с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных стран.


3.09


2

Что ты любишь делать?

Словарный диктант

10.09


3

Приветствуем друг друга.

Проверочная по грамматике

17.09


4

Хобби. Спряжение глаголов.

сочинение о себе и друге

24.09




Раздел 2. Мой класс – 5 ч




5

Новенькая. Мои друзья

Знакомство с лексико-грамматическим материалом:

личные местоимения: er/sie, wir, ihr; глаголы: kommen, heißen, mögen, sein; определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine; притяжательные местоимения: mein, dein; предлоги: in, auf; числа; школьные принадлежности, предметы; интонация; вопросительного предложения; словарное ударение.

ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет); понимают на слух и произносят цифры и группы цифр; называют телефонные номера; произносят имена и фамилии по буквам; употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённые и неопределённые артикли в ед. числе, притяжательные местоимения mein, dein, числительные (количественные от 1 до 1000) .

Проверка техники чтения

1.10


6

Школьные предметы и принадлежности.

Словарный диктант

8.10


7

Числа.

Проверочная по грамматике

15.10


8

Контрольная работа № 1 по темам «Знакомство», «Мой класс»



Контрольная работа

22.10


9

Проект

Предоставление проектов на одну из тем «Моя анкета», «Моя учеба»


29.10











2 четверть – 7 ч






Раздел 3. Животные – 7 ч




1

Животные.

Знакомство с лексико-грамматическим, лексическим, фонетическим материалом: спряжение глаголов haben, sein; вопросы без вопросительного слова; винительный падеж; множественное число существительных; названия животных, цветов, континентов и частей света; словарное ударение, краткие и долгие гласные.

ведут диалог-расспрос (о животных); рассказывают (о своих животных); оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала; употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова.


Проверка техники чтения

12.11


2

Любимое животное.

Словарный диктант

19.11


3

Множественное число.

Словарный диктант

26.11


4

Животные Германии.

Проверочная по грамматике

3.12


5

Животные России

сочинение о своих любимых животных

10.12


6

Контрольная работа № 2 по теме «Животные»




17.12


7

Проект

Представление проектов на тему «Мои домашние питомцы»


24.12











3 четверть – 10 ч






Раздел 4 – Мой день в школе – 4 ч




1

Время суток. Расписание уроков

Знак-во с лекс.-грам., фонетическим материалом:

указание времени; порядок слов в предложениях с указанием времени; предлоги: um, von ... bis, am; названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов; краткая и долгая гласная.

читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; потребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги; рассказывают о распорядке дня; знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах.

Проверка техники чтения

14.01


2

W- вопросы. Мой день в школе

Словарный диктант

21.01


3

Школьный день в России и Германии

Проверочная по грамматике

28.01


4

Школьный день в России и Германии

Таблица с расписанием уроков

4.02




Раздел 5. Хобби – 6 ч




5

Свободное время

Знак-во с лекс.-грам., фонетическим материалом:

глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen; модальный глагол können; глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция; краткая и долгая гласная.


ведут диалоги о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать; рассказывают о своём хобби, оперируют активной лексикой в процессе общения; договариваются о встрече; спрашивают разрешения, используя модальные глаголы; понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; читают и описывают статистическую информацию; употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.

Проверка техники чтения

11.02


6

Что ты любишь делать?

Словарный диктант

18.02


7

Это я умею.

Проверочная по грамматике

25.02


8

У кого какие хобби?

Сочинение «Мой досуг»

3.03


9

Контрольная работа № 3 по темам «Мой день в школе», «Хобби»




10.03


10

Проект

Представление проектов по темам «Мой рабочий день», «Мое хобби»


17.03











4 четверть – 9 ч






Раздел 6. Моя семья – 4 ч




1

Контрольная работа № 4 в рамках промежуточной аттестации



Контрольная работа

31.03


2

Описание семьи. Притяжательные местоимения.

Знак-во с лекс-грам., фонетич. материалом:

притяжательные местоимения sein, ihr, unser; профессии мужского и женского рода, слова, обозначающие родство; произношение окончаний -er, -e.

рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий; описывают картинки; ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу; читают и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; употребляют притяжательные местоимения; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; знакомятся со страноведческой информацией о семьях в Германии.

Словарный диктант

7.04


3

Семья в Германии. Профессии.

Проверочная по грамматике

14.04


4

Семьи России.

Сочинение о своей семье

21.04




Раздел 7. Сколько стоит? – 5 ч




5

Называние цены. Пожелания.

Знак-во с лекс-грам., фонетич. материалом:

спряжение глаголов essen, treffen, möchten, порядок слов в предложении: рамочная конструкция; словосочетания, дифтонги ei, au, e.


ведут диалоги на основе изученного языкового материала (называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, что нравится, что нет, что бы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы); знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки; обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей; читают тексты и находят запрашиваемую информацию; читают тексты с полным пониманием, используя словарь.

Проверка техники чтения

28.04


6

Покупки в киоске. Карманные деньги.

Словарный диктант

5.05


7

Зарабатывать, но как? Подарки ко дню рождения.

Диалог «В магазине»

12.05


8

Контрольная работа № 5 по темам «моя семья», «Сколько стоит»




19.05


9

Проект

Представление проектов по темам «Моя семья», «Покупки»


26.05









Итого: 35 ч
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Татьяна Юрьевна Смирнова

Дата: 23.02.2021

Номер свидетельства: 573986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства