Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 6 класс (второй иностранный) Учебник: Немецкий язык. Второй иностранный язык. 6 класс (Горизонты). Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др. 2-е изд. - М.: 2013. - 96 с.
№ | Дата | Кол-во уроков | Раздел/тема урока | Основные учебно-коммуникативные задачи | Дидактические элементы содержания | использование ЦОР (ЭОР) | Виды контроля | Д/з |
лексический | грамматический |
I ЧЕТВЕРТЬ |
Раздел №1: «Мой дом» |
1 | План факт | | Введение лексики по теме «Мой дом. Моя комната». Развитие навыков аудирования. | -формировать и развивать лексические навыки по теме; -развивать навыкиаудирования с общим и полным пониманием содержания текста; -развивать навыки устной речи | Das Zuhause, das Zimmer, das Poster, der Teppich, das Fenster, der Suhl, des Sessel, der Boden, die Decke, die Tur, die Wand, der Schreibtisch, der Schrank | Артикль, род и множественное число существительного | АудиоприложениеCDMP3; немецкий алфавит | | Учить новые слова; АВ стр.4 упр.1 (а) выписать слова, стр.11 перевести слова |
2 | План факт | | Развитие лексических навыков и навыков аудирования. | -формировать и развивать лексические навыки по теме; -развивать навыкиаудирования с общим и полным пониманием содержания текста; -развивать навыки устной речи | Глаголы hangen, liegen, stehen | Предлогисдательнымпадежом auf, zwischen, im, unter, an, vor, neben, uber, hinter . Прямой порядок слов | АудиоприложениеCDMP3 | | Учить новые слова. Стр.8 упр.6 дополнить предложения; (АВ стр.6 упр.6 написать предложения к рисункам) |
3 | План факт | | Введение грамматического материала по теме «Дательный падеж. Предлоги» | -развивать лексические и фонетические навыки; -формировать и развивать грамматические навыки; -развивать навыки устной речи | Глаголы hangen, liegen, stehen | Дательныйпадеж. Предлогиauf, zwischen, im, unter, an, vor, neben, uber, hinter. | АудиоприложениеCDMP3 | | Учить предлоги. Стр. 9 упр.8 составить предложения;. (АВ стр.7 упр. 8 дополнить предложения) |
4 | План факт | | Развитие грамматических навыков. Обучение письму по теме «Комната моей мечты» | -развивать лексические и фонетические навыки; -развивать грамматические навыки; -развивать навыки устной речи; -развивать навыки и умения описывать комнату своей мечты в письменном виде. | Глаголы hangen, liegen, stehen | Дательныйпадеж. Предлогиauf, zwischen, im, unter, an, vor, neben, uber, hinter. | АудиоприложениеCDMP3 | | Стр.10 упр.11 написать сочинение по теме «Комната моей мечты» |
5 | План факт | | Контроль письменной речи по теме «Комната моей мечты». Обучение монологу «Описание комнаты» | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в письменной речи; -развивать навыки и умения монологической речи; -развивать навыки чтения с полным пониманием содержания текста | Прилагательные по теме «Описание комнаты» | Прямой порядок слов в предложении. | АудиоприложениеCDMP3 | Сочинение по теме «Комната моей мечты» | Стр.12 составить и выучить монолог по теме «Описание комнаты» |
6 | План факт | | Контроль монолога по теме «Описание комнаты». Обучение грамматике «Модальный глагол mussen» | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в монологической речи; -формировать и развивать грамматические навыки; -развивать навыки устной речи | | Модальный глаголmussen | | Монолог «Описание комнаты» | АВ стр.8 упр.12 поставить глагол в правильной форме |
7 | План факт | | Обучение грамматике и диалогу по теме «Повелительное наклонение. Указание» | -развивать грамматические навыки; -развивать навыки и умения диалогической речи по теме | | Повелительное наклонение | АудиоприложениеCDMP3 | | Стр.11 составить и выучить 6 фраз «Указания» |
8 | План факт | | Контроль диалога по теме «Указания». Повторение пройденного материала по теме «Мой дом» | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в диалогической речи; -повторить пройденный материал по теме | Изученная лексика | Изученная грамматика | | Диалог «Указания» | Повторить лексику и грамматику по теме «Мой дом» |
9 | План факт | 9 | Контрольная работа по теме «Мой дом» (аудирование, чтение, грамматика, лексика) | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; -проверить знания лексического и грамматического материала | Изученная лексика | Изученная грамматика | АудиоприложениеCDMP3 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | |
Раздел №2: «Это вкусно» |
10 | План факт | | Веление лексики по теме «Это вкусно». Обучение грамматике «Нулевой артикль» | -формировать и развивать лексические навыки и умения; -формировать и развивать грамматические навыки; -развивать навыки диалогической речи по теме (брать интервью) | Der Tee, das Obst, der Kakao, die Milch, das Musli, der Quark, das Brotchen, der Jogurt, der Schinken, diu Butter, das Ei, das Gemuse, der Reis, das Obst, das Wasser, die Wurst, das Fleisch, Fruhstuck, mittag (Abend)essen | Нулевой артикль. Вопросительные предложения | АудиоприложениеCDMP3 | | Стр.13 учить слова. (АВ стр.12 упр.1а подписать слова) |
11 | План факт | | Активизация лексики. Развитие навыков аудирования и монологической речи по теме «Мои предпочтения» | -формировать и развивать лексические навыки и умения; -формировать и развивать грамматические навыки; -развивать навыки аудирования и чтения с частичным пониманием содержания текста; -развивать навыки диалогической и монологической речи по теме | Лексика по теме | Нулевой артикль. | АудиоприложениеCDMP3 | | Стр.15 упр.3с ответить на вопросы. Составить и выучить монолог по теме «Мои предпочтения в еде» |
12 | План факт | | Контроль монолога по теме «Мои предпочтения в еде». Обучение детализированному чтению «Национальная кухня» | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в монологической речи; -развивать лексические навыки; -развивать навыки детализированного чтения | | Неопределённо-личное местоимение man. Спряжение глаголов в 3 л. ед.ч. | АудиоприложениеCDMP3 | Монолог | Стр.17 упр.6с написать сообщение «Русская кухня» (АВ стр.13 упр.6) |
13 | План факт | | Контроль письма «Русская кухня». Обучение диалогу «В школьном буфете». Развитие навыков аудирования. | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в письменной речи; -развивать лексические навыки; -развивать навыки диалогической речи; -развивать навыки аудирования с полным пониманием содержания текста | Лексика по теме. Ja – Nein – Doch. Nichts | Вопросительные предложения. | АудиоприложениеCDMP3 | Сочинение | Стр.19 упр.9б составить и выучить лиалог по теме «В школьном буфете» |
14 | План факт | | Контроль диалога по теме «В школьном буфете». Повторение пройденного материала по теме «Это вкусно» | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в монологической речи; -повторить пройденный материал по теме | Изученная лексика | Изученная грамматика | АудиоприложениеCDMP3 | Диалог «В школьной столовой» | Повторить лексику и грамматику по теме «Это вкусно» |
15 | План факт | | Контрольная работа по теме «Это вкусно» (аудирование, чтение, лексика и грамматика) | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; -проверить знания лексического и грамматического материала | Изученная лексика | Изученная грамматика | АудиоприложениеCDMP3 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | |
16 | План факт | 7 | Работа над допущенными в контрольной работе ошибками | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки | | | АудиоприложениеCDMP3 | | |
II ЧЕТВЕРТЬ |
Раздел №3: «Моё свободное время» |
17 | План факт | | Введение и активизация лексики по теме «Моё свободное время». Развитие навыков аудирования. | -формирование и развитие лексических навыков по теме; -развивать навыки чтения и аудирования с выборочным пониманием текста; -развивать навыки устной речи на основе услышанного и прочитанного текста | Лексика по теме «Моё свободное время». Названия месяцев, времён года | | АудиоприложениеCDMP3 | | Учить новые слова. (АВ стр.20 упр.1 а,б записать месяцы и распределить слова) |
18 | План факт | | Развитие навыков чтения с детальным и полным пониманием текста. Обучение электронному письму | -активизировать лексические навыки; -развивать навыки чтения с детальным и полным пониманием содержания текста; -развивать навыки письменной речи (электронное письмо); -формировать и активизировать грамматический материал с глаголом wollen | Лексика по теме «Моё свободное время». Названия месяцев, времён года | wollen | | | стр.23 выучить спряжение глагола wollen. Стр.24 упр.6а перевести и ответить на вопросы |
19 | План факт | | Обучение электронному письму по теме «Свободное время». Развитие диалогической речи в ситуации «Интервью» | -развивать грамматические навыки и умения; -развивать навыки письменной речи (электронное письмо); -развивать навыки устной речи | | wollen.mussen | АудиоприложениеCDMP3 | | Стр.23 упр.3, стр.24 упр.6 написать электронное письмо-ответ по теме «Свободное время» |
20 | План факт | | Контроль электронного письма по теме «Свободное время». Обучение диалогу «Планируем свободное время» | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в письменной речи; -развивать навыки чтения с детальным пониманием текста; -развивать навыки диалогической речи | Лексика по теме «Свободное время» | Вопросительное предложение | АудиоприложениеCDMP3 | Электронное письмо | Стр.25 упр.7, в составить и выучить диалог по теме «Планируем свободное время» |
21 | План факт | | Контроль диалога по теме «Планируем свободное время». Обучение грамматике «Отрицание в предложении» | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в диалогической речи; -формировать и развивать грамматические навыки; -активизировать речевой образец с отрицанием в устной речи | | nicht, kein | АудиоприложениеCDMP3 | Диалог | Стр.26 упр.10 записать предложения. (АВ стр.24 упр.9 записать предложения с nicht или kein) |
22 | План факт | | Обучение чтению с детальным пониманием текста и монологу на основе прочитанного текста по теме «Учебный год и каникулы в Германии и России» | -активизировать лексику по теме; -развивать навыки и умения чтения с детальным пониманием содержания текста; -развивать навыки и умения монологической речи на основе прочитанного текста | Лексика по теме «Названия месяцев и времён года» | | АудиоприложениеCDMP3 | | Подготовить сообщение по теме «Учебный год и каникулы в Германии и России» |
23 | План факт | | Контроль монолога по теме «Учебный год и каникулы в Германии и России». Повторение пройденного материала по теме «Моё свободное время» | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в монологической речи; -повторить пройденный материал по теме | Изученная лексика | Изученная грамматика | | Монолог | Повторить лексику и грамматику по теме Моё свободное время» |
24 | План факт | 8 | Контрольная работа по теме «Моё свободное время» (аудирование, чтение, лексика, грамматика) | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; -проверить знания лексического и грамматического материала | Изученная лексика | Изученная грамматика | АудиоприложениеCDMP3 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | |
Маленькая перемена |
25 | План факт | | Работа над допущенными в контрольной работе ошибками. Повторение и углубление лексического и грамматического материала по пройденным темам. | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки; -развивать лексические и грамматические навыки; -развивать навыки аулирования с полным пониманием содержания текста; -развивать навыки диалогической и монологической речи | Лексика изученных тем | Грамматика изученных тем | АудиоприложениеCD MP3 | | Стр.32 выполнить задания из игры |
26 | План факт | 2 | Развитие навыков аудирования и чтения с детальным и полным пониманием текста по теме «Немецкое рождество» | -развивать лексические и грамматические навыки; -развивать навыки аулирования и чтения с детальным и полным пониманием содержания текста; | Лексика изученных тем. лексика по теме «Рождество» | Грамматика изученных тем | АудиоприложениеCD MP3 | | Стр.80-81 упр.2, 3 прочитать и понять текст, выполнить тестовое задание |
Раздел №4: «Смотрится отлично» |
27 | План факт | | Введение и активизация лексики по теме «Части тела» | -формировать и развивать лексические навыки и умения; -развивать навыки диалогической и монологической речи, используя лексику | der Mund, der Kopf, das Haar, die Schulter, die Hand, der Bauch, der Rucken, das Ohr, der Arm, das Auge, die Nase, das Bein, der Fuss. Tut mirleid… …tut weh… | Повелительные предложения | АудиоприложениеCD MP3 | | Учить слова по теме. (АВ стр.32 упр.1,2 работа с лексикой) |
28 | План факт | | Активизация лексики. Обучение чтению с детальным и полным пониманием текста. | -развивать лексические навыки; -развивать навыки чтения с детальным и полным пониманием содержания текста -развивать навыки монологической речи (описание картинки) | Лексика по теме «Части тела» | Предлоги с дательным падежом | АудиоприложениеCD MP3 | | АВ стр.33 упр.4 а,б описать картинку |
29 | План факт | | Введение и активизация лексики по теме «Одежда». Обучение монологической речи. | -презентовать и активизировать лексику по теме; -развивать навыки монологической речи; -развивать грамматические навыки | Der Mantel, die Jacke, der Schuh, die Kappe, der Ohrring, der Ring, das Kleid, die Bluse, das T-Shirt, | Множественное число существительных | АудиоприложениеCD MP3 | | Учить новые слова |
30 | План факт | | Обучение диалогу по теме «Покупка одежды» и грамматике «Местоимения в винительном падеже» | -развивать лексические навыки; -развивать навыки диалогической речи; -активизировать грамматический материал на письме | Лексика по теме «Одежда» | Местоимения в винительном падеже | АудиоприложениеCD MP3 | | Стр.32 упр.6б составить диалог (АВ стр.34 упр.6а,б работа с местоимениями) |
31 | План факт | | Обучение грамматике по теме «Множественное число существительных» | -развивать лексические навыки; -активизировать грамматический материал по теме | | Множественное число существительных | | | |
III ЧЕТВЕРТЬ |
32 | План факт | | Развитие навыков аудирования. Обучение монологу по теме «Описание внешности и одежды человека» | -развивать навыки аудирования с полным пониманием текста; -развивать навыки монологической речи | Лексика по теме «Части тела», «Одежда» | Местоимения 3 л. ед. ч. | АудиоприложениеCDMP3 | | Стр.38 упр.10 описать внешность человека по фото |
33 | План факт | | Контроль монолога по теме «Описание внешности и одежды человека». Обучение чтению с выборочным пониманием и диалогу «Мода» | -оценить коммуникативные умения и навыки в монологической речи; -развивать навыки чтения с выборочным пониманием содержания текста; -развивать навыки диалогической речи | Лексика по теме «Части тела», «Одежда» | | АудиоприложениеCDMP3 | Монолог | Стр.39 упр.12 ответить на вопросы; составить диалог |
34 | План факт | | Контроль диалога по теме «Мода». Повторение пройденного материала по теме «Смотрится отлично» | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в диалогической речи; -повторить пройденный материал по теме | Изученная лексика | Изученная грамматика | | Диалог | Повторить лексику и грамматику |
35 | План факт | 9 | Контрольная работа по теме «Смотрится отлично» (лексика, грамматика, аудирование) | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; -проверить знания лексического и грамматического материала | Изученная лексика | Изученная грамматика | АудиоприложениеCDMP3 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | |
Раздел №5: «Вечеринки» |
36 | План факт | | Введение и активизация лексики по теме «Приглашение. Поздравления». Развитие навыков аудирования. | -развивать лексические навыки; -развивать навыки аудирования с пониманием общего содержания текста и детальным пониманием; | Wunschen, deshalb, schicken, das Gluck, herzlich, der Gluckwunsch | | АудиоприложениеCDMP3 | | АВ стр.40 упр.1 записать поздравления |
37 | План факт | | Обучение чтению с пониманием общего содержания и полным пониманием «День рождения» | -развивать навыки аудирования с полным пониманием содержания текста; -развивать навыки диалогической речи; -развивать навыки чтения | Wecken, das Geschenk, verpackt, auspacken, lustig | | АудиоприложениеCDMP3 | | Стр.43 упр.5 прочитать текст (АВ стр.41 упр.5б ответить на вопросы) |
38 | План факт | | Обучение письму по теме «Мой день рождения» | -развивать навыки чтения с полным пониманием содержания текста; -развивать навыки устной речи по теме; -развивать навыки письменной речи | Лексика по теме «День рождения» | Структура предложения | АудиоприложениеCDMP3 | | Стр.44 упр.6 написать сочинение о своём дне рождения |
39 | План факт | | Контроль письма по теме «Мой день рождения». Обучение грамматике «Предложения с deshalb» | -оценить коммуникативные умения и навыки в письменной речи; -презентовать и активизировать новый грамматический материал | | Сложносочинённое предложение с deshalb | | Письмо | АВ стр.42 упр.7б дописать предложения |
40 | План факт | | Развитие и контроль диалогических умений в проекте по теме «Планируем вечеринку» | -развивать навыки и умения диалогической речи; -презентовать и активизировать лексику; -оценить коммуникативные умения и навыки в диалогической речи | Das Glas, der Teller, Geschirr, Besteck, Essen, Trinken, das Messer, die Gabel | | | Проект Диалог | АВ стр.43 упр.8с заполнить пропуски |
41 | План факт | | Обучение грамматике по теме «Простое прошедшее время глаголов sein и haben» | -презентовать и активизировать грамматический материал по теме; -развивать навыки диалогической речи | | Простое прошедшее время глаголов seinиhaben | АудиоприложениеCDMP3 | | Выучит грамматические правила. АВ стр.43 упр.9а,бвставить глаголы |
42 | План факт | | Активизация и контроль грамматики. Обучение монологу по теме «Рассказ о прошлом» | -активизировать грамматический материал; -развивать навыки монологической речи | Gestern, vorgestern, leyzteWoche | Простое прошедшее время глаголов seinиhaben | АудиоприложениеCDMP3 | Грамматика по теме «Простое прошедшее время глаголов seinиhaben» | АВ стр.44 упр.12 составить и выучить монолог «Рассказ о прошлом» |
43 | План факт | | Контроль монолога по теме «Рассказ о прошлом». Повторение пройденного материала по теме «Вечеринки». | -оценить коммуникативные умения и навыки в монологической речи; -повторить пройденный материал по теме | Изученная лексика | Изученная грамматика | | Монолог | Повторить лексику и грамматику |
44 | План факт | 9 | Контрольная работа по теме «Вечеринки» (лексика, грамматика, чтение, аудирование) | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; -проверить знания лексического и грамматического материала | Изученная лексика | Изученная грамматика | АудиоприложениеCDMP3 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | |
Раздел №6: «Мой город» |
45 | План факт | | Работа над допущенными в контрольной работе ошибками. Введение лексики по теме «Город» | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки; -презентовать и активизировать лексический материал по теме; -развивать навыки аудирования | Es gibt, der Berg, das Hochhaus, das Haus, das Rathaus, das Museum, das Schiff, die Strasse, der Fluss, die Brucke, die Kirche | | АудиоприложениеCDMP3 | | Учить слова. АВ стр.48 упр.1 заполнить пропуски |
46 | План факт | | Обучение монологу по теме «Мой город» | -активизировать лексический материал; -развивать навыки монологической речи по теме | Es gibt Лексика по теме «Город» | | | | Составить и выучить монолог по теме «Мой город» |
47 | План факт | | Контроль монолога по теме «Мой город». Обучение чтению с детальным и полным пониманием. Обучение письму «Мой путь домой» | -оценить коммуникативные умения и навыки в монологической речи; -развивать навыки чтения с детальным и полным пониманием содержания текста; -развивать навыки письменной речи по теме «Мой путь домой» | | mit+Dativ | | Монолог | Стр.51 упр.6, АВ стр.49 упр.6 написать текст о своём городе |
48 | План факт | | Контроль письма по теме «Мой путь домой». Введение лексики и обучение диалогу «Ориентирование в городе» | -оценить коммуникативные умения и навыки в письменной речи; -презентовать и активизировать лексику по теме; -развивать навыки аудирования с полным пониманием содержания текста; -развивать навыки диалогической речи по теме | DerWeg,Entschuldigung…, dasKaufhaus, dasCafé, dieBibliothek, dasGeschaft, derSupermarket, derBahnhof, dieApotheke, diePost, dasRestaurant, dasTheater, dasKrankenhaus, derStadtplan, links, rechts, geradeaus, geh. zweite, dritte | | АудиоприложениеCDMP3 | Письмо | Учить слова. АВ стр.49-50 упр.7а,б записать по предложению к рисункам |
49 | План факт | | Обучение диалогу. Обучение грамматике по теме «Предлоги с дательным падежом» | -активизировать лексический материал; -развивать навыки диалогической речи по теме; -презентовать и активизировать грамматический материал | Лексика по теме «Город» | Предлоги с дательным падежом | АудиоприложениеCDMP3 | | Стр.52 упр.7, стр.53 упр.9 составить и выучить диалог «Ориентирование по городу» |
50 | План факт | | Контроль диалога по теме «Ориентирование по городу». Обучение грамматике «Сложное прошедшее время» | -оценить коммуникативные умения и навыки в диалогической речи; -развивать навыки чтения с детальным пониманием содержания текста; -презентовать и активизировать грамматический материал | | Perfekt | | Диалог | Учить правила. АВ стр.51 упр.11 заполнить пропуски |
51 | План факт | | Активизация грамматического материала | -активизировать грамматический материал | | Perfekt | | | |
IV ЧЕТВЕРТЬ |
52 | План факт | | Закрепление грамматики. Повторение пройденного материала по теме «Мой город» | -закрепить грамматический материал; -повторить пройденный материал по теме | Изученная лексика | Изученная грамматика | | | Повторить лексику и грамматику |
53 | План факт | 9 | Контрольная работа по теме «Мой город» (аудирование, чтение, лексика, грамматика) | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; -проверить знания лексического и грамматического материала | Изученная лексика | Изученная грамматика | АудиоприложениеCDMP3 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | |
Раздел №7: «Каникулы» |
54 | План факт | | Работа над допущенными в контрольной работе ошибками. Введение лексики «Каникулы» | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки; -презентовать и активизировать лексический материал по теме; -развивать навыки аудирования и чтения с детальным пониманием содержания текста | Die Fahrkarte, verreisen, das Flugzeug, fliegen, die Sonne, das Meer, der Strand, der See, ubernachten | | АудиоприложениеCDMP3 | | Учить слова. АВ стр.56 упр.1 решить кроссворд |
55 | План факт | | Активизация лексики. Обучение диалогу по теме «Планируем каникулы» | -активизировать лексику по теме; -развивать навыки диалогической речи | Лексика по теме «Путешествие» | | АудиоприложениеCDMP3 | | АВ стр.56 упр.2б дополнить предложения |
56 | План факт | | Обучение монологу по теме «Моё путешествие» | -активизировать лексику; --развивать навыки аудирования с пониманием общего и детального содержания текста; -развивать навыки диалогической и монологической речи по теме | Лексика по теме «Путешествие» | | АудиоприложениеCDMP3 | | Стр.59 упр.4 составить и выучить монолог «Моё путешествие» |
57 | План факт | | Контроль монолога по теме «Моё путешествие». Развитие навыков аудирования «Немецкий на каникулах» | -оценить коммуникативные умения и навыки в монологической речи; -развивать навыки аудирования и чтения с детальным пониманием содержания текста; -развивать навыки устной речи по прочитанному тексту | Das Deutschlernen, der Kurs, Norddeutschland, das Freizeitprogramm, der Tagesablauf, das Wechen, die Zwischenmalzeit, die Nachtruhe, wenig | | АудиоприложениеCDMP3 | Монолог | АВ стр.58 упр.5 прочитать и понять письмо. Выполнить тест. |
58 | План факт | | Обучение чтению с полным пониманием. Обучение грамматике «Причастие II» | -развивать навыки чтения с полным пониманием содержания текста; -развивать навыки устной речи: высказывание аргументированного мнения за и против; -презентовать и активизировать грамматический материал | | Причастие II | АудиоприложениеCDMP3 | | АВ стр.59 упр.6 записать предложения. Учить правила |
59 | План факт | | Обучение грамматике «Сложное прошедшее время. Вспомогательные глаголы haben и sein». Обучение монологу «Говорим о прошлом» | -презентовать и активизировать грамматический материал по теме; -развивать навыки монологической речи с использованием грамматического материала | | Сложное прошедшее время. Вспомогательные глаголы habenиsein | АудиоприложениеCDMP3 | | Стр.62 упр.12 составить и выучит предложения «Говорим о прошлом» |
60 | План факт | | Контроль монолога «Говорим о прошлом». Развитие грамматических навыков. | -оценить коммуникативные умения и навыки в монологической речи; -развивать грамматические навыки и умения | | Perfekt | | Монолог | АВ стр.60 упр.12 записать предложения |
61 | План факт | | Контроль грамматики по теме «Сложное прошедшее время». Обучение чтению с общим и детальным пониманием текста. | -проверить знания грамматического материала; -развивать навыки чтения с общим и полным пониманием содержания текста | | Perfekt | | Грамматика Perfekt | АВ стр.61 упр.1 выполнить тест |
62 | План факт | | Обучение письму по теме «Открытка с места отдыха». Обучение чтению с полным пониманием текста. | -развивать навыки чтения с полным пониманием содержания текста; -развивать навыки письменной речи (почтовая открытка) | Лексика по теме «Каникулы» | Perfekt | | | Стр.63 упр.13 написать открытку с места отдыха |
63 | План факт | | Контроль письма «Открытка с места отдыха». Повторение пройденного материала по теме «Каникулы» | -оценить коммуникативные умения и навыки в письменной речи; -повторить пройденный материал по теме | Изученная лексика | Изученная грамматика | | Письмо | Повторить лексику и грамматику |
64 | План факт | 11 | Контрольная работа по теме «Каникулы» (аудирование, чтение, грамматика, лексика) | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; -проверить знания лексического и грамматического материала | Изученная лексика | Изученная грамматика | АудиоприложениеCDMP3 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | |
65 | План факт | | Работа над допущенными в контрольной работе ошибками. Повторение материала всего курса. | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки; -повторить пройденный материал по всему курсу | Изученная лексика | Изученная грамматика | | | Повторить лексику и грамматику |
66 | План факт | | Итоговая контрольная работа (чтение, письмо, аудирование, лексика, грамматика) | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении, письме и аудировании; - проверить знания лексического и грамматического материала | Изученная лексика | Изученная грамматика | АудиоприложениеCDMP3 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | |
67 | План факт | | Работа над допущенными в итоговой контрольной работе ошибками. Обучение чтению с полным пониманием «Читаем комиксы» | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки; -развивать навыки чтения с полным пониманием содержания текста | | | АудиоприложениеCDMP3 | | АВ стр.64 упр.1а выделить маркером правильный ответ |
68 | План факт | 4 68 | Повторение грамматики по теме «Простое и сложное прошедшее время» | -активизировать и закрепить грамматический материал по теме | | Простое и сложное прошедшее время | | | |