kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Германия глазами иностранцев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю на суд учителей немецкого языка технологическую карту конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет. Актуальностью использования средств ИКТ является обеспечение наглядности, успешное усвоение материала урока. а также совершенствование традиционных форм и прёмов работы. Цель- способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся в практических ситуациях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Германия глазами иностранцев»

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий ресурсов интернет

Предмет, класс

Немецкий язык. 10 класс

Тема урока по теме

Deutschland mit Auslanderaugen

Актуальность

Использования средств

ИКТ

Обеспечение наглядности, успешное освоение материала урока,

Совершенствование традиционных форм и приёмов работы.

Цель урока

Способствовать развитию коммуникативных способностей

учащихся в практической ситуации

Задачи урока

Обучающие

  1. Навык работы с грамматическим тестом в Интернете.

  2. Совершенствование навыков и умений обработки извлечённой информации с помощью ИКТ.

  3. Умение давать оценку фактической информации

Развивающие

  1. Творческое мышление, коммуникативная компетенция на основе выражения мнения.

  2. Развитие познавательной активности учащихся.

  3. Умение самостоятельного применения знаний.

Воспитательные

  1. Воспитание уважительного отношения к культуре и народу страны изучаемого языка.

  2. Воспитание чувства патриотизма и гражданственности.

Вид используемых на уроке средств ИКТ

(универсальные, ОЭР на CD –ROM,ресурсы сети Интернет)

  1. CDROM,Deutschlandgoldbibliothek, основная школа;

  2. Презентации учителя и детей

  3. Ресурсы сети Интрнет

Необходимое аппаратное и программное обеспечение(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер

Компьютерный класс и компьютер с проектором:

Интерактивная доска:

Выход в Интернет

Образовательные ресурсы Интернет

Gramma De. Ru -Немецкая грамматика и упражнения

http/www.grammade.ru


Организационная структура урока

Этап I

Введение в тему урока

Цель

Настрой на восприятие учебного материала

Длительность этапа

1 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Визуальное восприятие ОЭР на CDROM;, презентация учителя, карта ФРГ

Форма организации деятельности учащихся

Аудирование

Функция учителя на данном этапе

Организация работы с опорой на учащихся

Основные виды деятельности преподавателя

Рассказ, беседа

Промежуточный контроль

Ответ на вопросы учителя

ЭТАП 2

Повторение

Цель

Контроль грамматических знаний. ( Порядок слов в придаточных дополнительных предложениях)

Длительность этапа

15 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Работа с компьютером по заданной модели (выход в Интернет и работа с учебным диском с использованием интерактивной доски)

Грамматический тест.

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная работа в Интернете и парная работа с локальным диском: грамматический тест к теме : «Порядок слов в придаточных дополнительных предложениях»

Функция учителя на данном этапе

Направляющая деятельность, контролирующая, оценочная

Основные виды деятельности преподавателя

Индивидуальные консультации, объяснение и контроль

Промежуточный контроль

Правильность выполнения теста

ЭТАП 3

Аудирование

Цель

Контроль понимания предъявленной информации

Длительность этапа

15 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Визуальное восприятие информации с использованием мультимедийного проектора. Презентация

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная работа с текстом, беседа, коллективное выполнение теста на понимание прослушанной информации

Функция учителя на данном этапе

Наблюдение, контроль, сотрудничество

Основные виды деятельности преподавателя

Демонстрация письма и комментирование фотографий. Контроль за восприятием материала

ЭТАП 4

Монологическое высказывание учащихся « Die Deutschen und die Auslander“

Цель

Cовершенствование коммуникативных умений учащихся

Длительность этапа

10мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Обзор презентаций с использованием мультимедийного проектора

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная, коллективная, групповая, аудирование. монолог

Функция учителя на данном этапе

Оценивающая, корректирующая

Основные виды деятельности преподавателя

Организация учащихся на восприятие презентаций урока

ЭТАП 5

Заключительный этап урока

Длительность этапа

1 мин

Итоговый контроль

Оценка деятельности учащихся




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Германия глазами иностранцев

Автор: Сосницкая Антонида Анатольевна

Дата: 15.04.2016

Номер свидетельства: 319172


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства