kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Факультативный курс "Немецкий язык. Второй иностранный."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа. Немецкий язык. 5 класс. "In der Stadt.Wer wohnt hier?"

Просмотр содержимого документа
«Факультативный курс "Немецкий язык. Второй иностранный."»

Тематическое планирование

(30 часов)


п/п

Темы разделов

и уроков

Количество часов

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.

Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание.


1

Познакомить с  произносительными особенностями немецкой речи; учить чтению, пониманию на слух в мини-диалогах элементарных форм приветствия и их воспроизведение.



Учить устной речи в ситуации «Знакомство».

Воспитание вежливости при приветствии и прощании.

2.

Ситуация «Знакомство».

1

Научить учащихся знакомиться на немецком языке: называть своё имя, место жительства, расспрашивать об этом собеседника.


Учить устной речи в ситуации «Знакомство».

Воспитание вежливого обращения при знакомстве, формирование познавательной активности.

3.

Рассказ о себе.

1

Научить учащихся

сообщать сведения о себе и запрашивать сведения в ситуации «Знакомство».


Учить чтению с пониманием. Написание анкеты. Учить диалогической речи.

Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах.

4.

Знакомство с немецким алфавитом.

1

Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита.

Развивать внимание и память, фонематический слух и чувство ритма.

Воспитание чувства самоуважения на основе уже сформированных умений при изучении первого иностранного языка.


5.

Беседа о любимых занятиях.

1

Повторить алфавит и правила чтения, учить диалогической речи в рамках темы «Знакомство», познакомить с лексическим и грамматическим материалом.



Развивать общекультурные умения ведения беседы в ситуации «Знакомство».

Воспитание вежливого отношения при общении друг с другом.

6.

Рассказ о себе и о своём друге.

1

Учить чтению географических названий, аудированию и письму, монологическому высказыванию.


Развивать компенсаторные умения в ситуации «Знакомство».

Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну и любви к ней.

7.

Контроль умений и навыков пройденного материала.


1

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

8.

Мой класс. Введение лексики по теме.

1

Познакомить с новой лексикой, темой, активизировать лексику устно и на письме.

Развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц.

Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении со сверстниками других национальностей.


9.

Спряжение слабых глаголов в настоящем времени

в ед. числе.


1

Учить диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе.

Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия.

Воспитание внимательного отношения к собеседнику.

10.

Употребление слабых глаголов в речи.

1

Познакомить с новой лексикой, систематизировать грамматические знания, активизировать лексический и грамматический материал в письменной и устной речи.


Научить анализировать и систематизировать языковые явления.

Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах.

11.

Знакомство с числительными до 20. Беседа по телефону.

1

Научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить с числительными до 20.

Развивать память и внимание, навыки учебного труда.

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации ведения беседы по телефону.


12.

Знакомство с числительными до 100.



1

Познакомить с числительными от 20 до 1000, активизировать лексику в игровых ситуациях.

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах.

13.

Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности».


1

Познакомить с новой лексикой, ввести понятие определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения.

Развивать память и внимание.

Воспитание аккуратности и ответственности при работе с лексикой.

14.

Контрольная работа.

1

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.


15.

Знакомство с лексикой по теме

«Животные».


1

Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц.

Прививать любовь к животным, природе.

16.

Беседа о домашних животных.


1

Учить диалогической речи с употреблением новой лексики.

Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия.

Воспитание внимательного отношения к собеседнику.

17.

Активизация речевых образцов в устной и письменной речи.


1

Активизировать лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

Научить анализировать и систематизировать языковые явления.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

18.

Множественное число имён существительных.

1

Познакомить с правилами образования множественного числа существительных.

Научить анализировать и систематизировать языковые явления.

Воспитание аккуратности и ответственности при работе с лексическим и грамматическим материалом.


19.

Интервью.

1

Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише.

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.



Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах.

20.

Рассказ о любимом животном.

1

Научить рассказывать о любимом животном, используя клише.

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.


21.

Повторение.

1

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.


Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

22.

Контрольная работа.

1

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы темой.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.


23.

Повторение и углубление лексического и грамматического материала.

1

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

Научить систематизировать и обобщать полученные знания и умения, совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и аудировании.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.


24.

Введение лексики по теме

«Мой день в школе».


1

Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц.

Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении друг с другом и со взрослыми.

25.

Обучение трём видам чтения.

1

Учить читать, находить нужную информацию в тексте, выполнять упражнения к текстам.

Развивать память, внимание, навыки учебного труда.

Воспитание аккуратности и ответственности при работе с текстами.

26.

Рассказ о своём распорядке дня.

1

Научить рассказывать о своём распорядке дня, используя клише.

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.


27.

Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Развивать память, внимание, навыки учебного труда.

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.


28.

Беседа о расписании уроков на неделю.


1

Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише.

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах.

29.

Рассказ о любимых учебных предметах.


1

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

30.

Контрольная работа.

1

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы темой.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Факультативный курс "Немецкий язык. Второй иностранный."

Автор: Ахминова Лидия Владимировна

Дата: 20.11.2018

Номер свидетельства: 486676

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства