| № п/п | Темы разделов и уроков | Количество часов | Планируемые результаты |
| Предметные | Метапредметные | Личностные |
| 1. | Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание. | 1 | Познакомить с произносительными особенностями немецкой речи; учить чтению, пониманию на слух в мини-диалогах элементарных форм приветствия и их воспроизведение. | Учить устной речи в ситуации «Знакомство». | Воспитание вежливости при приветствии и прощании. |
| 2. | Ситуация «Знакомство». | 1 | Научить учащихся знакомиться на немецком языке: называть своё имя, место жительства, расспрашивать об этом собеседника. | Учить устной речи в ситуации «Знакомство». | Воспитание вежливого обращения при знакомстве, формирование познавательной активности. |
| 3. | Рассказ о себе. | 1 | Научить учащихся сообщать сведения о себе и запрашивать сведения в ситуации «Знакомство». | Учить чтению с пониманием. Написание анкеты. Учить диалогической речи. | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах. |
| 4. | Знакомство с немецким алфавитом. | 1 | Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита. | Развивать внимание и память, фонематический слух и чувство ритма. | Воспитание чувства самоуважения на основе уже сформированных умений при изучении первого иностранного языка. |
| 5. | Беседа о любимых занятиях. | 1 | Повторить алфавит и правила чтения, учить диалогической речи в рамках темы «Знакомство», познакомить с лексическим и грамматическим материалом. | Развивать общекультурные умения ведения беседы в ситуации «Знакомство». | Воспитание вежливого отношения при общении друг с другом. |
| 6. | Рассказ о себе и о своём друге. | 1 | Учить чтению географических названий, аудированию и письму, монологическому высказыванию. | Развивать компенсаторные умения в ситуации «Знакомство». | Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну и любви к ней. |
| 7. | Контроль умений и навыков пройденного материала. | 1 | Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. |
| 8. | Мой класс. Введение лексики по теме. | 1 | Познакомить с новой лексикой, темой, активизировать лексику устно и на письме. | Развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц. | Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении со сверстниками других национальностей. |
| 9. | Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе. | 1 | Учить диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе. | Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия. | Воспитание внимательного отношения к собеседнику. |
| 10. | Употребление слабых глаголов в речи. | 1 | Познакомить с новой лексикой, систематизировать грамматические знания, активизировать лексический и грамматический материал в письменной и устной речи. | Научить анализировать и систематизировать языковые явления. | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах. |
| 11. | Знакомство с числительными до 20. Беседа по телефону. | 1 | Научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить с числительными до 20. | Развивать память и внимание, навыки учебного труда. | Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации ведения беседы по телефону. |
| 12. | Знакомство с числительными до 100. | 1 | Познакомить с числительными от 20 до 1000, активизировать лексику в игровых ситуациях. | Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах. |
| 13. | Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». | 1 | Познакомить с новой лексикой, ввести понятие определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения. | Развивать память и внимание. | Воспитание аккуратности и ответственности при работе с лексикой. |
| 14. | Контрольная работа. | 1 | Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка. |
| 15. | Знакомство с лексикой по теме «Животные». | 1 | Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме. | Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц. | Прививать любовь к животным, природе. |
| 16. | Беседа о домашних животных. | 1 | Учить диалогической речи с употреблением новой лексики. | Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия. | Воспитание внимательного отношения к собеседнику. |
| 17. | Активизация речевых образцов в устной и письменной речи. | 1 | Активизировать лексический и грамматический материал в устной и письменной речи. | Научить анализировать и систематизировать языковые явления. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. |
| 18. | Множественное число имён существительных. | 1 | Познакомить с правилами образования множественного числа существительных. | Научить анализировать и систематизировать языковые явления. | Воспитание аккуратности и ответственности при работе с лексическим и грамматическим материалом. |
| 19. | Интервью. | 1 | Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише. | Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах. |
| 20. | Рассказ о любимом животном. | 1 | Научить рассказывать о любимом животном, используя клише. | Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. | Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. |
| 21. | Повторение. | 1 | Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. | Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. |
| 22. | Контрольная работа. | 1 | Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы темой. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка. |
| 23. | Повторение и углубление лексического и грамматического материала. | 1 | Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. | Научить систематизировать и обобщать полученные знания и умения, совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и аудировании. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка. |
| 24. | Введение лексики по теме «Мой день в школе». | 1 | Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме. | Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц. | Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении друг с другом и со взрослыми. |
| 25. | Обучение трём видам чтения. | 1 | Учить читать, находить нужную информацию в тексте, выполнять упражнения к текстам. | Развивать память, внимание, навыки учебного труда. | Воспитание аккуратности и ответственности при работе с текстами. |
| 26. | Рассказ о своём распорядке дня. | 1 | Научить рассказывать о своём распорядке дня, используя клише. | Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. | Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. |
| 27. | Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 | Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. | Развивать память, внимание, навыки учебного труда. | Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. |
| 28. | Беседа о расписании уроков на неделю. | 1 | Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише. | Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах. |
| 29. | Рассказ о любимых учебных предметах. | 1 | Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. | Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. |
| 30. | Контрольная работа. | 1 | Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы темой. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка. |