kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аннотации к рабочим программам по немецкому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотации к рабочим программам по немецкому языку

Просмотр содержимого документа
«Аннотации к рабочим программам по немецкому языку»

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку для 2-4 классов

Рабочая программа по немецкому языку разработана для учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы на основе следующих нормативно-правовых документов: Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ; Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»  и приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»; примерной программы по немецкому языку, составители И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, М.; «Просвещение», 2011 г.; федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования; основной образовательной программы начального общего образования Вишневской СОШ; Устава Вишневской СОШ; учебного плана Вишневской СОШ на 2016-2017 учебный год; положения о рабочей программе педагога (Приказ №22 от 31.03.2016 года).

Немецкий язык входит в предметную область «Иностранные языки» учебного плана школы.

В учебно – методический комплект по немецкому языку 1 уровня входят: 2 класс - 4 класс учебник (в двух частях), авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова; М.: Просвещение, 2014 г. - 2 рабочие тетради А и Б, авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова; М.: Просвещение, 2016 г. Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. Базисный учебный план предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Общее число часов на изучение – 204. В результате изучения немецкого языка ученик должен знать / понимать • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; • особенности интонации основных типов предложений; • название страны/стран изучаемого языка, их столиц; • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны ; • наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;уметь • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; • участвовать в элементарном этикетном диалоге ; • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; • читать в слух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; • списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; • преодоления психологических барьеров в использовании и немецкого языка как средства общения; • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке; • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

















































Аннотация к рабочей программе по немецкому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по немецкому языку разработана для учащихся 5-9 классов общеобразовательной школы на основе следующих нормативно-правовых документов: Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ; Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  и приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»; примерной программы по немецкому языку, составители И.Л.Бим, Л.В.Садомова, М.; «Просвещение», 2014 г.; федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования; основной образовательной программы основного общего образования Вишневской СОШ; Устава Вишневской СОШ; учебного плана Вишневской СОШ на 2016-2017 учебный год; положения о рабочей программе педагога (Приказ №22 от 31.03.2016 года).

Для реализации программы используются учебники : - Немецкий язык 5 класс /учебн. для общеобразоват. учрежд./ И.Л.Бим,Л.В.Садомова - М.: Просвещение, 2014 г., Рабочая тетрадь И.Л.Бим, Л.В.Садомова - М.: Просвещение, 2016 г. - Немецкий язык 6 класс /учебн. для общеобразоват. учрежд./ И.Л.Бим, Л.В.Садомова - М.: Просвещение, 2014 г. Рабочая тетрадь И.Л.Бим, Л.В.Садомова - М.: Просвещение, 2016 г. - Немецкий язык 7 класс /учебн. для общеобразоват. учрежд./ И.Л.Бим, .В.Садомова - М.: Просвещение, 2014 г., Рабочая тетрадь И.Л.Бим, Л.В.Садомова - М.: Просвещение, 2016 г. - Немецкий язык 8 класс /учебн. для общеобразоват. учрежд./ И.Л.Бим, .В.Садомова, - М.: Просвещение, 2014 г. ., Рабочая тетрадь И.Л.Бим, Л.В.Садомова - М.: Просвещение, 2016 г. - Немецкий язык 9 класс /учебн. для общеобразоват. учрежд./ И.Л.Бим, .В.Садомова - М.: Просвещение, 2014 г. ., Рабочая тетрадь И.Л.Бим, Л.В.Садомова - М.: Просвещение, 2016 г. На изучение курса немецкого языка на данном уровне отводится 525 часов, 3 часа в неделю (в каждом классе соответственно), всего по 102 часа в учебном году в каждом классе. В результате изучения немецкого языка ученик должен Знать/понимать: · основные значения изученных лексических единиц ; основные способы словообразования ; особенности структуры простых и сложных предложений ; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений ; основные нормы речевого этикета , принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Уметь: говорение · начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; · расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; · рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; · делать краткие сообщения; аудирование ·понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; · использовать переспрос, просьбу повторить; чтение · ориентироваться в иноязычном тексте,читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания.

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку для 7-9 классов

Рабочая программа по немецкому языку разработана для учащихся 7-9 классов общеобразовательной школы на основе следующих нормативно-правовых документов: Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ; Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  и приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»; примерной программы по немецкому языку, составители И.Л.Бим, Л.В.Садомова, М.; «Просвещение», 2014 г.; федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования; основной образовательной программы основного общего образования Вишневской СОШ; Устава Вишневской СОШ; учебного плана Вишневской СОШ на 2016-2017 учебный год; положения о рабочей программе педагога (Приказ №22 от 31.03.2016 года).

Для реализации программы используются учебники : Немецкий язык 7 класс /учебн. для общеобразоват. учрежд./ И.Л.Бим, .В.Садомова - М.: Просвещение, 2014 г., Рабочая тетрадь И.Л.Бим, Л.В.Садомова - М.: Просвещение, 2016 г. - Немецкий язык 8 класс /учебн. для общеобразоват. учрежд./ И.Л.Бим, .В.Садомова, - М.: Просвещение, 2014 г. ., Рабочая тетрадь И.Л.Бим, Л.В.Садомова - М.: Просвещение, 2016 г. - Немецкий язык 9 класс /учебн. для общеобразоват. учрежд./ И.Л.Бим, .В.Садомова - М.: Просвещение, 2014 г. ., Рабочая тетрадь И.Л.Бим, Л.В.Садомова - М.: Просвещение, 2016 г. На изучение курса немецкого языка на данном уровне отводится 315 часов. 7 класс «Немецкий язык» 105 часов в год, 3 часа в неделю, 8 класс «Немецкий язык» 105 часов в год, 3 часа в неделю, 9 класс «Немецкий язык» 105 часов в год, 3 часа в неделю. В связи с уменьшением учебного времени с 35 недель до 34 недель в рабочую программу внесены следующие изменения: количество резервного времени уменьшено в 7 классе на 3 часа, в 8классе на 3 часа, в 9 классе на 3 часа. Поэтому годовое количество часов в 7-9 классах составляет по 102 часа. В результате изучения немецкого языка ученик должен Знать/понимать: · основные значения изученных лексических единиц ; основные способы словообразования ; · особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; основные нормы речевого этикета принятые в стране изучаемого языка; · роль владения иностранными языками в современном мире.Уметь: говорение · начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; · расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; · рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; · делать краткие сообщения, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; · аудирование · понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; · уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; · использовать переспрос, просьбу повторить; чтение · ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров.

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку для 10-11 классов

Рабочая программа по немецкому языку разработана для учащихся 10-11 классов на основе следующих нормативно - правовых документов: Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ; Федерального компонента государственного образовательного стандарта (ФКГОС) и Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 1756-р от 29 декабря 2001 г.; Примерной программы по немецкому языку составители И.Л.Бим, Л.В.Садомова, М., «Просвещение», 2012 г.; Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования; Основной образовательной программы среднего общего образования Вишневской СОШ; Устава Вишневской СОШ; Учебного плана Вишневской СОШ на 2016-2017 учебный год; Положения о рабочей программе педагога (Приказ №22 от 31.03.2016года). Немецкий язык входит в предметную область «Иностранные языки» учебного плана школы.

На изучение курса немецкого языка на данном уровне отводится 210 часов. В соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта изучение немецкого языка в 10-11 классах предусматривается в объеме 3 часов в неделю. В связи с уменьшением учебного времени с 35 недель до 34 недель в рабочую программу внесены следующие изменения: уменьшение изучения на 3 часа. Поэтому годовое количество часов в 10-11 классах составляет по 102 часа.

Изучение немецкого языка в 10-11 классах предусматривает использование следующего учебно-методического комплекса:

Учебник «Deutsch». 10 класс. Авторы: И.Л. Бим; Л.В.Садомова , М., Просвещение, 2015 год. Рабочая тетрадь. Авторы: И.Л. Бим; Л.В.Садомова , М., Просвещение, 2016 год. 11 класс-Учебник «Deutsch». Авторы: И.Л. Бим; Л.И.Рыжова, М., Просвещение, 2016 год. Рабочая тетрадь. Авторы: И.Л. Бим; Л.В.Садомова , М., Просвещение, 2016 год.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать /понимать • значения новых лексических единиц;• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме; • страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь говорение • вести диалог, используя оценочные суждения ; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом; • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование • понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио - и видеотекстов; чтение • читать аутентичные тексты различных стилей; письменная речь • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения для: • общения с представителями других стран; • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет); • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Аннотации к рабочим программам по немецкому языку

Автор: Ничипорчук Наталья Павловна

Дата: 25.08.2017

Номер свидетельства: 426234

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства