kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Праздник животных в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                                                                                                                                       Праздник   проводится для учащихся  2-4 классов как внеклассное мероприятие или как заключительный урок в конце                        учебного года. Это своеобразный отчет, где  дети показывают свои достижения родителям, учителям, старшеклассникам.                           Ведущими могут быть учащиеся старших классов или учитель.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«внеклассное мероприятие "Праздник животных в начальной школе" »


Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 г.п.п. Чистые Боры

Буйского муниципального района Костромской области























Маслова Елена Алексеевна,

учитель немецкого языка

МОУ СОШ №1 г.п.п. Чистые Боры

Телефон: раб. 3-51-43

дом. 3-66-30












«Праздник животных – Das Tier-Fest»



«Мы в ответе за тех, кого приручили»

Антуан де Сент-Экзюпери.





Цель: привитие интереса к изучению ин.языка и развитие интеллектуальных способностей учащихся младших классов.


Задачи: 1) Расширение лингвистического кругозора учащихся

2) Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся; формирование интереса к изучению немецкого языка

3) Воспитание уважительного отношения друг к другу, бережного отношения к природе



Оборудование: Зал можно украсить картинками с изображениями разных животных, воздушными шарами. Для праздника необходимо приготовить маски животных, плакат с надписью: «Мы в ответе за тех, кого приручили»- Антуан де Сент-Экзюпери, кассеты или диски с немецкими песенками, буквы «Животные»


Методические рекомендации: Праздник проводится для учащихся 2-4 классов как внеклассное мероприятие или как заключительный урок в конце учебного года. Это своеобразный отчет, где дети показывают свои достижения родителям, учителям, старшеклассникам. Ведущими могут быть учащиеся старших классов или учитель.

.




Подготовительный этап


  1. Для проведения праздника необходимо выбрать ведущих. Ведущие определяются путем отбора на конкурсе чтецов, который проводится среди учащихся старших классов.

  2. Всем учащимся 2-4 классов предлагаются стихи, песни, сценки. Каждый выбирает себе, что он хочет исполнять на празднике.

  3. Отработка ролей проходит в форме репетиций (индивидуальных и групповых), которые проводятся 3 раза в неделю.

  4. Для всех участников праздника необходимо подобрать соответствующие костюмы, сделать маски. Можно привлечь по возможности родителей.

  5. Зал можно украсить воздушными шарами, картинками с изображением животных. В центре повесить плакат со словами А.де Сент-Экзюпери «Мы в ответе за тех, кого приручили»

  6. Провести генеральную репетицию стихов, песен и сценок в костюмах.




























Программа праздника.

Звучит музыка. Выходят ведущие и открывают праздник.

1 ведущий: Guten Tag, liebe Freunde! Wir feiern heute das Tier- Fest.

2 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня на наш праздник.

1 ведущий: Сядьте, пожалуйста, те, у кого дома есть Hunde и Katzen. Сядьте те, у кого дома есть другие животные. Спасибо.

2 ведущий: Эпиграфом к нашему празднику сегодня будут служить слова французского писателя А.де С.-Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

1 ведущий: Как вы думаете, а за кого мы в ответе? А как мы за них в ответе, мы сейчас и увидим. 2 ведущий: Наши артисты вам это покажут, а все зрители будут не просто смотреть, и слушать, а тоже получат следующее задание: вы должны отгадать ключевое слово в конце праздника. Мы будем читать небольшие рифмовки, которые начинаются на буквы ключевого слова. Но несколько букв здесь не хватает. Я думаю, вы догадаетесь, каких. (Рифмовки даются в разнобой).

Итак, внимание! Что мы должны сделать? ( Учащиеся повторяют задание ведущих)

1 ведущий: (Первая рифмовка пока учащиеся 2 кл. готовятся к выступлению).

- Носорогу-бегуну

Перейди дорогу, ну!

2 ведущий: А теперь о своих животных нам поведают учащиеся 2кл.

(Дети читают стихи, показывают сценки и поют песни о животных)


Bär: Ich bin ein großes, faules Tier.

Wie viele Beine hab’ ich? Vier.

Braun und schön ist mein Kleid.

Ich verschlaf’ die Winterzeit.


Löwe: Der König der Tiere werd’ ich genannt.

Ich wohne in einem fremden Land.

Dort sind die Menschen schwarz, nicht weiß.

Die Sonne scheint dort gar zu heiß.




Krokodil: Ich bin ein großes Krokodil,

Ich schwimm’ und tauch’ gern im Nil.

Ich liege still wie ein Holzstamm,

Pass auf! Immer denkt daran!


Tiger: Ich schleiche auf weichen Pfoten.

Mich anzufassen, ist verboten.

Ich bin so stolz und kämpfe gern

Und mag die Zirkusshows sehr.



Fuchs: Ich bin sehr schlau und lustig,

Als Räuber nicht beliebt,

Ich hol mir Gans und Henne,

Und frag nicht, ob man’s gibt.



Elefant: Als allerkleinster Elefant

Bin ich in Stadt und Land bekannt,

Mama sagt: “Sei nur artig, Kind.

Komm hier geschwind, mein Elefant!“


1 ведущий: Вы узнали, о каких животных рассказывали ребята? Спасибо. Молодцы.

Слушаем следующую рифму:

- Жаба, чем ты недовольна?

Проглотила мяч футбольный.

- И пингвины и тритон-

Все играют в бадминтон.

2 ведущий: Следующий номер в нашей программе исполняют учащиеся 3 кл. Они тоже любят животных и заботятся о них.


1. Сценка «Wer ist das?»

- Wer ist das?

Ist das ein Krokodil?

- Nein, das ist kein Krokodil.

- Ist das ein Bärchen?

- Nein, das ist kein Bärchen.

- Wer ist das?

- Ein Kätzchen!

- Wie heißt du?

- Murr.

- Wie heißt deine Mutti?

- Ich weiß nicht.

-Armes Kätzchen!

Wie heißt dein Vati?

  • Ich weiß nicht.

  • Armes Kind! Keine Mutti,

Kein Vati!

Möchtest du Gurken und Tomaten?

– Ach nein!


- Käse?

- Nein, nein, nein!

–Oh, ich weiß! Wurst! - Ja, gib mir bitte etwas Wurst!

- Bitte!

- Danke schön! Ich möchte trinken. Ich möchte Milch!

- Bitte! Guten Appetit!

2. Песенка «Osterhasen»


Sechs kleine Osterhasen,

die in ihren Nestern saßen,

hüpfen fort zum Hühnerstall,

suchen Eier überall.


Fünf kleine Osterhasen,

putzen sich schell die Nasen,

wischen sich die Pfoten rein,

malen Eier groß und klein.


Vier kleine Osterhasen

springen über Bett und Rasen,

bauen Nester, weich und fein,

legen bunte Eier rein.


Drei kleine Osterhasen

sich an ihren Pfoten fassen,

wippen fröhlich mit dem

Schwanz, machen einen Eiertanz.


Zwei kleine Osterhasen

miteinander lustig spaßen,

Männchen machen, Pfoten geben,

lustig ist das Hasenleben.


Ein kleiner Osterhase

traurig blickt im grünen Grase,

nirgends mehr ein buntes Ei,

Ostern ist vorbei, vorbei…




3. Сценка „Die Grille und Ameise“.


An einem kalten Wintertag kommt eine Grille zur Ameise.

- Guten Tag, Ameise!

  • Guten Tag, Grille!

  • Liebe Ameise! Es ist kalt, ich bin hungrig. Gib mir bitte etwas zu essen!

  • Zu essen!

  • Hast du nichts?

  • Aber, Grille, was hast du im Sommer gemacht?

  • Im Sommer? Ich habe viel getanzt, gesungen. Ich bin gesprungen.

  • Dann geh, tanze und singe! Wer nicht arbeitet, soll auch nicht essen.








4. Сценка „Gänse, Gänse“.


Der Hirt: Gänse, Gänse!

Die Gänse: Ga, ga, ga!

Der Hirt: Wollt ihr essen?

Die Gänse: Ja, ja, ja!

Der Hirt: Gänse, Gänse, geht nicht fort!

Hier ist auch ein schöner Ort:

Klares Wasser, frisches Gras

Gänse, Gänse, hört ihr das?

Achtung, Achtung, Achtung!

Der Fuchs ist dort unter!

Der Fuchs: Gänse, Gänse, geht nicht fort!

Hier ist auch ein schöner Ort:

Klares Wasser, frisches Gras

Gänse, Gänse, kommt ihr!

Gänsebraten, schmeckt mir!

Der Hirt: Gänse, Gänse! Macht nicht!

Kommt zu mir!


1 ведущий: Спасибо, ребята. Вы видите, они спасли гусей от лисы. Молодцы! И мы движемся к нашей цели, а к какой? (Учащиеся повторяют цель праздника)

2 ведущий: - Осьминог надел перчатки,

А тюлень удрал с площадки.


1 ведущий: А на нашу площадку выходят самые старшие- четвероклассники. Ребята очень любят ходить в зоопарк и об этом они нам и расскажут.


1. In den Zoo gehen wir

Viele Tiere leben hier

Tiger, Löwen, Bären, Affen,

Schlangen, Füchse und Giraffen.



2. Viele Tiere können springen.

Können Krokodile singen?

Robben können sehr schnell tauchen.

Sag mal, können sie auch rauchen?

Du kannst ja mal das Tierbuch fragen.

Das kann dir die Antwort sagen.


Papageien können fliegen.

Schlangen nicht, die bleiben liegen.

Tiger können ganz laut fauchen.

Können Zebras denn auch tauchen?

Du kannst ja mal das Tierbuch fragen.

Das kann dir die Antwort sagen.


Affen können prima tanzen.

Fressen Elefanten Pflanzen?

Können Nashörner gut schnell sehen?

Sag mal, können sie schnell gehen?

Du kannst ja mal das Tierbuch fragen.

Das kann dir die Antwort sagen.



2 ведущий: Молодцы, спасибо!

1 ведущий: Отлично! А теперь наше ключевое слово.

Выложите его из букв, которые вы отгадали - Ж И В О Т Н Ы Е

2 ведущий: Все согласны? Значит, за кого мы в ответе? А как?

Назовите животных, которых вы услышали и запомнили на немецком языке. Молодцы! Вы внимательные слушатели. Я вами довольна. А вы сами собой и своими товарищами довольны?

1 ведущий: На прощание мы споем все вместе « Песенку друзей» на слова С. Михалкова


Мы ехали, мы пели,

И с песенкой смешной

Все вместе как сумели

Приехали домой.

Нам солнышко светило,

Нас ветер обвевал

В пути не скучно было,

И каждый напевал:

- Красота! Красота!

Мы везем собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку – забияку,

Обезьяну, попугая –

Вот компания, какая!



До свидания!











Список литературы:

  1. ИЯШ, № 2, 2002

  2. Г. Н. Лебедева. Внеклассная работа по иностранному языку.- ООО «Глобус», 2008

  3. O. Schaposchnikowa, L. Tetjuew. Deutsch für Kinder, 1994


© Е.А.Маслова, 2014


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
внеклассное мероприятие "Праздник животных в начальной школе"

Автор: Маслова Елена Алексеевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеклассное мероприятие "Праздник светлой Пасхи" "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdnik-svietloi-paskhi"
    ["file_id"] => string(6) "120294"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413684938"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Внеклассное занятие "Сказки осеннего леса""
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoiezaniatiieskazkiosienniegholiesa"
    ["file_id"] => string(6) "268537"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450636394"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Внеклассное мероприятие "Национальный день объятий""
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-natsional-nyi-dien-obiatii"
    ["file_id"] => string(6) "292659"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455301836"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеклассное мероприятие: По дорогам сказок. "
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-dorogham-skazok-1"
    ["file_id"] => string(6) "184461"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426057585"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню матери "Мамочке любимой праздник я дарю" "
    ["seo_title"] => string(110) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-ko-dniu-matieri-mamochkie-liubimoi-prazdnik-ia-dariu"
    ["file_id"] => string(6) "181305"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425317176"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства