ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ "В ГОСТЯХ У СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ"
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ "В ГОСТЯХ У СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ"
На начальном и среднем этапе обучения немецкому языку происходит формирование общекультурной и страноведческой компетенции в процессе знакомства детей с немецкой детской литературой, фольклором, музыкой. С самого начала важно сформировать у них положительное отношение к культуре и истории другого народа, к его традициям и традициям.
Таким образом, развитие страноведческой мотивации, в основе которой лежит интерес к жизни сверстника за рубежом и стремление понять его быт, привычки и т.д. является существенной целью обучения.
Реализация данной цели связана с расширением общего кругозора учащихся за счет разнообразной аутентичной информации о стране изучаемого языка и с воспитанием у них заинтересованного и эмоционального отношения к этой информации.
В этих целях предлагается внеклассное мероприятие по немецкому языку "В гостях у сказок братьев Гримм".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ "В ГОСТЯХ У СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ" »
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ "В ГОСТЯХ У СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ"
Автор разработки: Ключко Наталья Николаевна-учитель немецкого языка
На начальном и среднем этапе обучения немецкому языку происходит формирование общекультурной и страноведческой компетенции в процессе знакомства детей с немецкой детской литературой, фольклором, музыкой. С самого начала важно сформировать у них положительное отношение к культуре и истории другого народа, к его традициям и традициям.
Таким образом, развитие страноведческой мотивации, в основе которой лежит интерес к жизни сверстника за рубежом и стремление понять его быт, привычки и т.д. является существенной целью обучения.
Реализация данной цели связана с расширением общего кругозора учащихся за счет разнообразной аутентичной информации о стране изучаемого языка и с воспитанием у них заинтересованного и эмоционального отношения к этой информации.
В этих целях предлагается внеклассное мероприятие по немецкому языку "В гостях у сказок братьев Гримм".
Цель мероприятия: обобщить и пополнить знания учащихся начальной школы о творческом наследии братьев Гримм.
Задачи мероприятия:
Образовательные: познакомить с биографией братьев Гримм и их творчеством, совершенствовать навыки выразительного чтения литературных отрывков из сказок.
Развивающие: развивать устную речь учащихся, творческие способности, образное и логическое мышление, умение анализировать, обобщать; развивать навыки преобразования информации “текст-рисунок”, “рисунок-текст”.
Воспитательные: воспитывать умение слаженно работать в микрогруппах, воспитывать интерес к мировой детской художественной литературе и жизни талантливых людей; воспитывать наблюдательность, трудолюбие и стремление к получению знаний.
Оборудование: Выставка книг братьев Гримм, портреты писателей, шаблоны кроссворда (6 шт.), диск с презентацией по теме “Литературная викторина по сказкам братьев Гримм”.
ТСО: мультимедийный проектор, ноутбук.
Ход мероприятия План: I. Организационный момент: Учитель: "Guten Tag! Setzt euch! Сегодня мы совершим сказочное путешествие, во время которого мы познакомимся с героями сказок братьев Гримм. Посмотрите!" (Учитель указывает на портреты сказочников).
"Яков и Вильгельм Гримм - известные сказочники Германии. Многие их сказки вы хорошо знаете, о других слышали, а с иными познакомитесь сегодня. Они были профессорами прусской академии. Братья-погодки трогательно любили друг друга, прожили совпадающую во всем жизнь; только Вильгельм ушел из жизни на четыре года раньше брата. Они не были скучными учеными, а были веселыми и добрыми. Братья всю жизнь собирали сказки, путешествуя по стране. Они не меняли содержание сказок, но они вернули старым забытым сказкам народный язык.
Эти сказки мы знаем с детства: Волк и семеро козлят, Гензель и Гретель, госпожа Метелица, два брата, железный Ганс, заяц и еж, золотой ключик, Золушка, Король-Дроздовик, Красная Шапочка, Ленивый Гейнц, Лесная избушка, Мальчик-с-пальчик, Мужичок и черт Одноглазка, Двуглазка и Трехглазка, Про умного портняжку, Синяя свечка, сказка о рыбаке и его жене,горшочек каши, Снегурочка, Соломинка, уголек и боб, Спящая красавица, стоптанные туфельки, храбрый портняжка, шесть лебедей, шиповничек, бедняк и богач, бременские музыканты. Слайды
Also, hort zu!" Учитель: "Ich bin keine Lehrerin heute. Ich bin Zauberin. Und das ist mein Zauberstock. Как вы думаете, что это?" Дети: "Это волшебная палочка!"
Учитель: "Damit mache ich Wunder. Но вы должны мне помочь. Also, zahlt bis 10!"( дети считают до 10) Danke!"
II. Каждый ученик получает картинку, где изображен эпизод сказки братьев Гримм.
Учитель: "Ребята, каждый из вас очутится в гостях у той сказки, эпизод которой на вашей картинке. Скажите, как называется ваша сказка, и расскажите о чем она." ( Ребята рассказывают)
"Итак, где вы побывали, с героями каких сказок познакомились?"
Викторина: Участвовать в викторине может не более 6 команд. В основе мероприятия – презентация.
Итог занятия:
Вам понравилось наше путешествие, ребята? С героями, каких сказок вы познакомились? Какая сказка вам понравилась больше всего и почему? Вы были прекрасными моими помощниками.