Внеклассная игра-КВН для 5-6 классов по немецкому языку
Внеклассная игра-КВН для 5-6 классов по немецкому языку
Игра-КВН состоит из 4-х этапов (аналог телевизионной игры «Своя игра»). Участники игры делятся на две команды, которым по очереди задаются вопросы и задания из разных областей страноведения (природа, географическое и политическое положение стран изучаемого языка, достопримечательности крупных городов, культурные традиции и праздники, образование в странах изучаемого языка). В игровой форме дети проверят свои знания в счёте, названии цветов. Вспомнят немецкие пословицы. В случае правильного ответа команда получает смайлик. Если ответ неправильный, команда-соперница может предложить свою версию ответа. Если ответ верный, она получает дополнительный смайлик. Учащиеся учатся осознавать ответственность и за свои успехи, и за успехи своих товарищей – от работы всех зависит успех группы. При подготовке мероприятия учитывалось то, что при работе в группах учащиеся реально выполнят заданий меньше, чем при работе индивидуально, поэтому в группах они могут заранее договориться о способах выполнения задания. Важным будет то обстоятельство, что необходимо будет распределить обязанности. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассная игра-КВН для 5-6 классов по немецкому языку»
Положение
о внеклассном мероприятии по немецкому языку
для учащихся 5-6 классов игра-КВН «Знатоки Deutsch»
1. Общее положение.
Внеклассное общешкольное мероприятие по немецкому языку игра-КВН «Знатоки Deutsch»» проводится в школе согласно плана работы МО предметов гуманитарного цикла на основании учебно-воспитательного плана на учебный год.
2. Цели и задачи.
Цель: расширение лингвострановедческой компетенции учащихся и активизация повторения ранее изученного материала в интересной, увлекательной, игровой форме; воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка, формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка стимулирование интереса к изучению немецкого языка, совершенствование языковых умений и навыков, формирование межкультурной коммуникации, воспитание уважения к своей и чужой культуре.
3. Участники.
Для участия в мероприятии «Знатоки немецкого языка» приглашаются обучающиеся 5 -6 классов.
4. Место и время проведения
Внеклассное общешкольное мероприятие игра-КВН «Знатоки немецкого языка» проводится (дата). Начало проведения – (время). Ответственный за проведение: учитель немецкого языка – (ФИО)
5. Содержание конкурса.
Игра-КВН состоит из 4-х этапов (аналог телевизионной игры «Своя игра»). Участники игры делятся на две команды, которым по очереди задаются вопросы и задания из разных областей страноведения (природа, географическое и политическое положение стран изучаемого языка, достопримечательности крупных городов, культурные традиции и праздники, образование в странах изучаемого языка). В игровой форме дети проверят свои знания в счёте, названии цветов. Вспомнят немецкие пословицы. В случае правильного ответа команда получает смайлик. Если ответ неправильный, команда-соперница может предложить свою версию ответа. Если ответ верный, она получает дополнительный смайлик. Учащиеся учатся осознавать ответственность и за свои успехи, и за успехи своих товарищей – от работы всех зависит успех группы. При подготовке мероприятия учитывалось то, что при работе в группах учащиеся реально выполнят заданий меньше, чем при работе индивидуально, поэтому в группах они могут заранее договориться о способах выполнения задания. Важным будет то обстоятельство, что необходимо будет распределить обязанности. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком. Для наглядности используется показ презентации «Was wissen Sie über deutschsprachige Länder».
6.Основные критерии оценки.
В качественных задачах оцениваются правильность, точность, логика и полнота ответа. Учитывается соблюдение времени, отводимого на выполнение заданий. Победители определяются на основании наивысшего балла, набранного по результатам всех заданий.
7. Жюри конкурса.
8. Результаты конкурса.
Участникам команды-победителя будут вручены наградные жетоны «Знаток немецкого языка» с правом одноразового повышения отметки по предмету на 1 балл (исключение: контрольная и самостоятельная работы).