kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие с использованием технологии образовательных квестов "За чем пойдешь, то и найдешь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательный квест - педагогическая технология, включающая в себя набор проблемных заданий с элементами ролевой игры, для выполнения которых требуются какие - либо ресурсы.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие с использованием технологии образовательных квестов "За чем пойдешь, то и найдешь"»

Внеурочное занятие с использованием технологии образовательных квестов

«За чем пойдёшь, то и найдёшь»



Лычагина Екатерина Александровна

Мирошниченко Инна Викторовна



Задачи занятия:

  • развивать чувство причастности к решению заданий;

  • помочь освоить новую полезную информацию; 

  • создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;

  • создать условия для самореализации обучающихся;

  • побудить обучающихся к дальнейшему изучению немецкого языка, истории и географии Германии, ее культурных и языковых особенностей.

Ожидаемые результаты занятия:

предметные:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире


метапредметные:

  • способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности ;

  • способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;

  • умение структурировать найденную информацию;

  • проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;

  • осознание правил и норм взаимодействия сверстниками;


личностные:

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;



Время проведения: 45 минут

Участники: учащиеся 6 класса

Количество участников: 4-8

УМК : Немецкий язык, 6 кл. Бим И.Л.

Место в образовательном процессе: в конце учебного года

Место проведения: школьная аудитория

Оборудование: компьютер с колонками, газета на немецком языке, цветные бланки ответов, листы с заданиями.





План занятия

На входной двери кабинета расположены цитаты:

Знать много языков - значит иметь много ключей к одному замку.

Вольтер

С чем сравнить язык в устах человека? Это ключ сокровищницы: когда дверь заперта, никто не может знать, что там - драгоценные камни или ненужный хлам.

Саади


Учитель встречает детей у двери в класс, приветствует, создаёт атмосферу загадочности, ждёт, когда дети прочтут цитаты, обсудят их и успокоятся.


Учитель: У нас сегодня необычное занятие, а квест. Скажите, слово квест что-то напоминает вам? Это поиск, загадка, соревнование. Наше сегодняшнее занятие будет похоже на такую игру. В этой комнате вас ждет сокровище, клад. Чтобы его заполучить, вам придётся хорошо поработать. Одному тут не справиться, поэтому постарайтесь действовать слаженно. У вас будет только два помощника: внимательность и немецкий язык. Когда прозвенит звонок, возможность найти сокровище будет упущена. Итак, у вас есть 45 минут, поторопитесь! Желаю удачи!



Кабинет оборудован следующим образом:

- в центре сейф или ящик с кодовым замком

- включен компьютер, на экране открыт аудиофайл на паузе. Рядом лежит лист зелёного цвета (Приложение 3) цвета и ручка.

- на доске расположены ватманы с кроссвордами, в которых выделены некоторые клетки (Приложение 5), рядом фломастеры

- на столе немецкая газета, голубой лист (приложение 1), ручка

- на другом столе лист белого цвета с изображением шести циферблатов часов (Приложение 2), ручка

-на полке шкафа жёлтый бланк с вопросами (Приложение 4), ручка


Дети осматриваются, пытаются попробовать каждое задание, в итоге сами решают, кто что станет выполнять. Когда задания решены и ответы получены, учащиеся сопоставляют цвет бланка ответов с номером кроссворда, в котором зашифрован этот цвет и получают последовательность цифр для кодового замка.

№ приложения

цвет бланка

решение задания

ответ

Приложение 1

blau

в тексте газеты выделены отдельные буквы.

( необходимо по порядку записать выделенные буквы, находя их в тексте сверху вниз и слева направо)


«Спрятанные» слова: zweiundvierzigminusdreizehnplusvierminussechsundzwanzigminusfünf


Рядом лежит лист голубого цвета для записи.

Ответ: 42-13+4-2-3=1

2

Приложение 2

weiß

Изображение циферблатов часов без стрелок


(если на циферблатах нарисовать стрелки, соответственно тому времени, которое указано в предложениях ниже, в общей картине получится цифра 5)

5

Приложение 3

grün

аудиозапись на компьютере


(прослушав аудиозапись, нужно записать ответ на вопрос Wie viele Kinder erzählen über den Herbst?)

4

Приложение 4

gelb

вопросы о Германии


(ответы на заданные вопросы следует подставить в пример, получаем:


№2 - №8 - №6 - №3 = ?

16 - 9 - 3 - 3 = 1


1

Приложение 5


Кроссворды


из выделенных букв составляются слова :

1) gelb

2)blau

3)grün

4) weiß


код

«1254»



Приложение 1

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Приложение 2

1

2

3

4

5

6



1. Es ist Viertel nach sechs.

2.Es ist Viertel vor drei.

3. Es ist drei Uhr.

4. Es ist halb neun.

5. Es ist Viertel nach neun.

6. Es ist neun Uhr.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лычагина Екатерина Александровна, Мирошниченко Инна Викторовна

Дата: 02.07.2019

Номер свидетельства: 516368

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства