Учитель приветствует учащихся и гостей: GutenTag, liebeFreunde! GutenTag, liebe Gäste!
Um unsere Gäste alles verstehen zu können, ich werde alles übersetzen.
Also, heute haben wir eine lustige Reise. Aber vor der Reise sollen wir auf drei Fragen antworten. Sie sind an der Tafel geschrieben.
Wann reisen wir? 2. Wie reisen wir? 3. Wohin reisen wir?
Стук в дверь. Это почтальон.
P.- Guten Tag, hier ist die Post für euch.
L. – Danke. Oh, das sind die Aufgaben für unsere lustige Reise.
P. – Sehr interessant. Darf ich bleiben und mitnehmen?
L.- Ja, natürlich. NehmenSiebittemit!
Быстро учитель и почтальон раскладывают по столам конверты с номерками.
Итак, чтобы ответить на эти три вопроса и отправиться в путешествие, нам надо выполнить 7 заданий. За каждое задание вы получите по одной букве-подсказке для ответа на третий вопрос. Подскажу сразу, это будет название одного из самых интересных немецких городов.
Antworten wir auf die erste Frage. Welche Jahreszeit ist jetzt?
S – Es ist Herbst.
1-L- So unsere erste Aufgabe soll über den Herbst sein. Wollen wir aufmachen! Seht, hier ist ein Herbstlied, aber nicht ganz. Ergänzt dieses Gedicht mit den fehlenden Wörtern.
Выполняетсязадание №1. Wer erzählt dieses Gedicht auswendig?
1 человек рассказывает стих наизусть.
Посмотрите внимательно на наш стишок и скажите, какая буква повторяется во всех пропущенных словах? Я вручаю вам букву «L»(прикрепить „L“ на доску.)
2-Поскольку наше путешествие состоится осенью, давайте, проверим, как вы справитесь со следующим осенним заданием.
Выполняется задание №2. (составление осенних слов) Каждое слово читает один ученик. Проверяем, вручаем букву «I»
У. открывает конверт с заданием №3.
3-Посмотрите, сколько здесь осенних слов. Но среди них затесались и слова посторонние, лишние. Итак, задание №3. Какие слова здесь лишние?
Читают логические цепочки, объясняют, какие слова лишние и почему.
За это задание вручается буква G
4-Stimmt, es ist sehr angenehm im Herbst zu reisen, wenn das Wetter schön ist. Antworten wir auf folgende Frage. Seht die Aufgabe №4.
Кроссворд задания №4 решают все по очереди (по одному слову).
За задание №4 дается буква Е.
5-Мы приближаемся к разгадке, о каком городе идет речь. Задание №5 подскажет вам кое-что об этом городе. Салат из разных овощей мы знаем, как делать, а сейчас вы попробуете составить Wortsalat (салат из слов)
Выполняется задание №5.Буква Z.
6-Наверное, у каждого в душе сидит большой или маленький художник, как минимум, фотограф. Я вам предлагаю проявить свои творческие способности, включить свою память и сообразительность и собрать пазлы.
Выполняется задание №6. Получилась карта Германии. ( Р ) На этой карте мы с вами и должны найти наш город, но у вас не хватает еще одной буквы, поэтому я вам предлагаю последнее испытание – музыкальное. Hört ein Müsikstück von einem großen deutschen Komponisten. Ratet seinen Namen. Dieser Name ist mit unserer Stadt eng verbunden. (Johann Sebastian Bach).
Задание №7 (звучит «Токката и фуга ре-минор») Последняя буква I.
Соберем все буквы. Название какого города у нас получилось? Правильно, Лейпциг. Ну, а теперь немного попутешествуем по этому городу. (показ презентации или видео ). Скажите, а в какие города вы совершили бы еще путешествия? Это мы с вами попробуем в следующий раз.