kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина по немецкому языку для студентов 2 курса отделения "Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приводятся вопросы по страноведению для студентов 2 курса отделения "Технология хлеба"

Просмотр содержимого документа
«Викторина по немецкому языку для студентов 2 курса отделения "Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий"»


Государственное образовательное бюджетное учреждение

среднего профессионального образования Воронежской области

Бутурлиновский механико-технологический колледж




колледж



Бутурлиновский механико-технологический

колледж


М.В.Кострыкина


НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК


ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ» ВИКТОРИНЫ ПО СТРАНОВЕДЕНИЮ НА ТЕМУ: «НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ»



для студентов 1-5курсов всех специальностей


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА





Бутурлиновка 2016 г.





СОСТАВИТЕЛЬ: Марина Валентиновна Кострыкина

преподаватель немецкого языка

Бутурлиновского механико-технологического колледжа








Методическая разработка обобщает опыт работы преподавателя иностранного языка в организации и проведении олимпиады по страноведению на тему: «Немецкоязычные страны» для студентов 1-5 курсов всех специальностей.

Цель методической разработки - популяризация немецкого языка, повышение интереса к его изучению.





















СОДЕРЖАНИЕ


СТР.


I. Введение……………………………………………4


II. Цель и задачи олимпиады………………………5

III. Ход мероприятия ……………………………..6-9


IV.Список литературы………………………….... .10





Введение

  • Немецкий язык - носитель высокой европейской культуры. На немецком языке думали и творили Гёте и Шиллер, Гейне и Рильке, Бах и Бетховен, Моцарт и Гайдн, Кант и Эйнштейн, братья Гримм и братья Гумбольдты.

  • Немецкий язык - это государственный язык не только в Германии, но и в Австрии, Швейцарии, Люксембурге и Лихтенштейне. Эти страны представляют для нас, россиян, большой интерес. Восприятие культурных и природных ценностей немецкоязычных стран неизмеримо полнее со знанием языка.

  • Среди разнообразных приёмов организации внеклассной работы наибольший интерес у студентов вызывают игры и игровые ситуации, поскольку они приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык общения, способствуют отработке языкового материала, обеспечивают практическую направленность обучения. Формы игр чрезвычайно разнообразны: лото, загадки, конкурсы и всевозможные жизненные ситуации. Внеклассная работа по предмету органически входит в учебно-воспитательный процесс. Она дает выход творческой энергии, фантазии и инициативе студентов.

  • Проведение олимпиады на лучшее знание немецким языком среди студентов –одно из важнейших мероприятий нашего колледжа, которое ежегодно проводится в рамках недели иностранного языка. Такая олимпиада затрагивает познавательный, развивающий и воспитательные аспекты



Цель проведения олимпиады:

популяризация немецкого языка, повышение интереса к его изучению.


Основные задачи:


  • привлечение внимания студентов к изучению немецкого языка;

  • активизация творческой и познавательной деятельности студентов;

  • расширение страноведческого кругозора;

  • развитие интереса к литературе на немецком языке;

  • воспитание уважения к культуре и традициям немецкоязычных стран;

  • воспитание культуры общения и дружелюбного отношения к представителям других стран.





  • ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  • Данное мероприятие предлагается проводить со студентами 1 курса, поскольку они находятся ещё на той стадии, когда интерес к изучаемому языку и его странам ёще не потерян, а, наоборот, возрастает.

  • Олимпиада проходила под девизом: "ИЗУЧАЙТЕ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК!"

  • Изучение иностранных языков позволяет приобщиться к национальной культуре стран изучаемых языков, включиться в диалог культур, взаимодействие которых обеспечивается контактированием в процессе изучения языков - русского и немецкого. Подготовка и проведение таких внеклассных мероприятий способствует повышению интереса студентов к изучению иностранного языка, улучшению качества знаний, расширению общеобразовательного кругозора, развитию творческих потенций и личности в целом - памяти, воображения, интеллекта, целеустремленности.
    Творческий подход преподавателя к предложенному материалу позволит проводить тестирование как в устной, так и в письменной форме, в условиях работы как на уроке, так и на внеклассных мероприятиях.





МАТЕРИАЛЫ ОЛИМПИАДЫ


1.Найдите соответствия:

1.Bern a) Deutschland ------------------------

2.Berlin b)Luxemburg ------------------------

3.Luxemburg c)die Schweiz -----------------------

4.Vaduz d)Liechtenstein -----------------------


2.Welche Flüsse in Deutschland sind am längsten?

a)Wolga, Jenissej

b)Rhein, Elbe

c)Amur, Lena ----------------------------


3.Der älteste Wahrzeichen Wiens ist………

a)der Lenin-Denkmal

b)der Brandenburger Tor

c)der Stephansdom -------------------------------


4.Wo waren Mozart und Beethoven beheimat und wirkten?

a)in Deutschland

b)in Österreich

c)in der Schweiz --------------------------------


5.Die größten Städte von……. sind Köln,Hamburg und Bonn.

a)Luxemburg

b)Rußland

c)Deutschland ------------------------------------


6.Luxemburg ist ……….

a)ein Fürstentum

b)ein Herzogtum

c)ein Bundesstaat ------------------

7.Womit berühmt ist die Schweiz?

a)mit Viehzuchten

b)mit Uhren und Käsen

c)mit Bildern und Musikern -----------------




8.Was wird in Liechtenstein gut entwickelt?

a)Gurken und Tomaten

b)Äpfel und Birnen

c)Erbsen und Bohnen -------------------


9.Wann feiert man Weihnachten in deutschsprachigen Ländern?

  1. am 24.Dezember

  2. am 1. Januar

  3. am 8. März -------------------


10.Das Symbol dieses Festes ist ………

a)Weihnachtsspeise

b)Weihnachtsbaum

c) Weihnachtsgeschenk -------------------


11.Der Brandenburger Tor ist ein Symbol …..

a)der Vereinigung der Völker

b)der Veranstaltung der Welt

c)der Einheit Deutschlands ------------------


12.Die Bayerische Alpen sind die größten Gebirge in ……

a)Luxemburg

b)Liechtenstein

c)Österreich -------------------


13.Aus wieviel Kantonen besteht die Schweiz?

a)20 b)26 c)23 ---------------------


14.Die Hauptstadt von Liechtenstein ist ……..


a)Genf b)Vaduz c)Frankfurt


---------------------

15.Wieviel Einwohner lebt in Luxemburg?

a)400 000 b)520 000 c)310 000

--------------------




ОТВЕТЫ


1. 1-c, 2- a,

3- b, 4 – d

2. 2 – b

3. 3 – c

4. 4 – a

5. 5 – c

6. 6 – b

7. 7 – b

8. 8 – c

9. 9 – a

10. 10 – b

11. 11 – c

12. 12 – c

13. 13 – b

14. 14 – b

15. 15 - a


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Большакова Э. Н. Тесты по грамматике немецкого языка. Санкт-Петербург, Издательский Дом «МиМ», 1998.


2. Епихина Н.М. Основные разговорные темы по немецкому языку. Москва, 1997.


3. Морохова Н.З. Практическая грамматика немецкого языка. Москва, «Аквариум», 1996.


4. Подольская О. 100 устных тем по немецкому языку. БАО – ПРЕСС, Москва, 2000.


5. Розен Е.В. Справочник школьника по немецкому языку. Москва, «Аквариум», 1996.










































IV ТУР.

Aufgabe 1 Прочитать и перевести рецептуры приготовления двух видов теста (определить, о каком виде теста идет речь).



Rezeptur N1 und Herstellungshinweis des Biskuittsteiges



Auf 6 Portionen


3 Eier, 77 gr.Zucker, 77gr.Auszugsmehl


Prozess der Herstellung des Teiges

1.Eier und Zucker mit dem Mixer schlagen, bis diese Masse sich dreimal vergroBern.

2.das gesiebte Mehl untermischen und zu einem Teig verruhren.

3.der Teig ist bereit.


Rezeptur N2 und Herstellungshinweis des Hefeteiges


Auf 1Portion


140gr.Auszugsmehl, 1,4gr.Trockenbackhefe, 1,4gr.Speisesalz, 14gr.Margarine, 20gr.Zucker.


Prozess der Herstellung des Teiges

1.das Mehl in eine Schussel sieben.

2.Salz und Zucker in warmem Wasser losen.

3.diese Losung seihen.

4.Margarine auslassen.

5.das gesiebte Mehl und die Trockenbackhefe getrennt vermischen und zu anderen Zutaten untermischen.

6.Teig mit den Fingern kneten und geht auf 2-2,5 Stunden.

7.der Teig ist bereit.



ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кострыкина Марина Валентиновна

Дата: 11.11.2016

Номер свидетельства: 357880

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства