kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка на немецком языке.Счастливый случай.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема мероприятия: Германия.Главная задача -повторение  лексических единиц по теме "Город."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка на немецком языке.Счастливый случай.»

Разработка на немецком языке для 4-9 классов.

Счастливый случай. Glücksfall

Составила: Мансурова Лидия Викторовна. Учитель немецкого языка.

Цели: 1.Повысить интерес учащихся к стране изучаемого языка.

2.Повторить пройденный материал по теме “Германия”.

Задачи:1. Воспитывать толерантное отношение к людям других национальностей.

2.Формировать коммуникативные умения и навыки учащихся.

I раунд.Vorstellung der Manschaften.(Представление команд)

II раунд Veiter,veiter,veiter.(Дальше,дальше,дальше)

Перевести на немецкий язык.

1. Фабрика(die Fabrik) 2. Парк(der Park)

Аптека (die Apotheke) Библиотека (die Bibliothek) Музей(das Museum) Tеатр(das Theater)

Цирк(der Zirkus ) Зоопарк(der Zoo)

Кафе(das Cafe) Бар(die Bar)

Гимназия(das Gymnasium) Tелефон(das Telefon)

Ресторан(das Restaurant) Кино(das Kino)

Гостиница(das Hotel) Автобус(der Bus)

Троллейбус(der Trolleybus) Крепость(die Burg)

Опера(die Opera) Почта(die Post)

III раунд. Die Rätsel vom Tisch.(Загадки со стола)

1.Die Geschichte(история)

1. Как раньше называлась территория Германии? (Пруссия)

2.Когда произошло объединение Германии?(3 октября 1990)

3.К какой группе языков относится немецкий язык?(Германской)

4.В каких странах разговаривают на немецком языке? (Германия, Австрия, Швейцария ,Лихтенштейн ,Люксембург ,частично в Бельгии.)

2.Die Erdkunde(география)

1.На сколько федеральных земель разделена Германия?(16) 2. На какой реке находится Берлин?(Spree) 3. Назовите реки и горы Германии.(die Oder , die Elbe ,die Weser ,die Donau, der Rhein ,der Harz,der Thüringer Wald ,der Schwarzwald, das Erzgebirge,die Alpen.)

4.Назовите города Германии.(München ,Dresden, Leipzig, Nürenberg, Bremen, Hamburg, Berlin ,Bonn....)



3.Die Sehenswürdigkeiten(достопримечательности0

1.Что представляет собой герб Берлина?(Bär)

2.Как называется самая старая улица Берлина?(Unter der Linden)

3.Где находятся известные музеи Берлина?(die Museumsinsel)

4.Одна из крупнейших библиотек Германии?(Deutsche Bücherei)

4. Die Städte(города)

1.Что является символом Бремена? (скульптура Бременских музыкантов)

2.В каком городе проходят книжные ярмарки ?( Leipzig)

3.Этот город знаменит своей международной выставкой садового хозяйства (Erfurt)

4.Чем знаменит город Кëльн?(Parfum)

5.Literatur.Musik

1.Кого из немецких писателей и поэтов вы знаете? (H.Heine, F. Schiller, A.Segers, E. Kästner, M.Pressler, T.Mann....)

2.Назовите имена немецких композиторов.(Strauβ, Bach, Brams, Mozart, Beethoven ,Schubert....)

3.Кто автор книги “Горький шоколад?”(M.Pressler)

4.Какие книги Э.Кеснера вы знаете?(das Fliegende Klassenzimmer)

6.Politik.

1.Германия это -республика, королевство, монархия?

2.Герб и флаг Германии.

3.Имя федерального канцлера ФРГ? (Ангела Меркель)

4.Как называется высший законодательный орган Германии? (Бундестаг)



7.Sprichwörter .(Поговорки)

Переведите на русский язык.

1.Wer zuletzt lacht,lacht am besten. 1.Vier Augen sehen mehr als zwei.

2.Ende gut - alles gut. 2.Jedes Ding hat seine Zeit.

3.Wer nicht arbeitet,soll auch nicht essen. 3.Klein, aber fein.

4.Zeit ist Geld. 4.Lieber spät als nie.

5.Hunger ist der beste Koch. 5.Der Appetit kommt beim Essen.

6.Wer A sagt,muβ auch B sagen. 6. Ohne Fleiβ ,kein Preis.

8.Описать картинку.

(das Brandenburger Tor, der Alexanderplatz)

IV.Du- mir, ich-dir.(Ты мне, я тебе).

1.Два города с одинаковыми названиями находятся на разных реках.(Франкфурт на Одере ,на Майне)

2.Чем знаменит город Броккен?

V.Das Rennen nach dem Spitzenspieler (Гонка за лидером).

Перевести на русский язык.

1.die Stadt 2.die Straβe

die Kirche das Schloβ

das Haus das Hotel

der Palast die Messe

das Kloster die Burg

die Mauer die Kathedrale

das Krankenhaus die Schule

der Brunnen die Ausstellung

die Grünanlage die Gemäldegalerie

der Turm das Bauwerk

VI.Подведение итогов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка на немецком языке.Счастливый случай.

Автор: Мансурова Лидия Викторовна

Дата: 08.03.2021

Номер свидетельства: 574941

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства