Данная работа представляет собой интеллектуальную викторину по немецкому языку. Этой разработкой могут воспользоваться учителя немецкого языка для обучающихся 8 классов. Это может быть внеклассное мероприятие или мероприятие, которое можно провести во время проведения недели Немецкого языка в школе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Путешествие в мир немецкоязычных стран»»
МБОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа №1»
«Путешествие в мир немецкоязычных стран»
Автор работы: Н.И. Кирякова
учитель немецкого языка
высшей квалификационной категории
2015-2016
Форма проведения: викторина
Аннотация: данная работа представляет собой интеллектуальную викторину по немецкому языку. Этой разработкой могут воспользоваться учителя немецкого языка для обучающихся 8-9 классов. Это может быть внеклассное мероприятие или мероприятие, которое можно провести во время проведения недели Немецкого Языка в школе.
Цель: прививать интерес к изучению немецкого языка как на уроках, так и во внеурочное время
Задачи:
образовательная:
повышать познавательный интерес к предмету "Немецкий язык” через различные занимательно-познавательные задания, представить учебный материал в интересной, увлекательной форме
развивающая: формирование УУД через разные виды деятельности
воспитательная: прививать любовь к изучению немецкого языка и воспитывать уважение к традициям и культуре немецкоязычных стран
Планируемые результаты :
у обучающихся будут формироваться
личностные универсальные учебные действия:
учебно-познавательный интерес к новому материалу
способность к самооценке на основе критерия успешности
регулятивные универсальные учебные действия:
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
оценивать правильность выполнения действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
познавательные универсальные учебные действия:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы;
строить речевые высказывания в устной и письменной форме
коммуникативные универсальные учебные действия:
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,
задавать вопросы;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Оборудование:политическая карта Европы, карта Германии, компьютер, тексты «Города на Рейне» и «Немецкоязычные страны»
Организация викторины:
В викторине участвуют несколько команд, деление на команды производится непосредственно перед началом викторины, участники выбирают себе название. Викторина проводится в четыре тура, игроки переходят от первой станции к четвертой по звонку, на каждую станцию отводится 10 минут. Игроки имеют право попросить помощь зала. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Länder
Landschaftlich schönes Land mit vielen bewaldeten Bergen, blauen Seen, malerischen Städten und Dörfer, neutrales Land.
Staat der „ewigen Neutralität“, Sitz vieler internationaler Organisationen, „kleiner Gigand“, Gebiergsland , Land der Berge und der Seen.
Das kleinste Land, das Territorium dieses Landes 6 mal kleiner als unsere Hauptstadt Moskau.
Bis zum 6.Jahrhundert war das Territorium dieses Landes ein Teil des Römischen Reiches, dann gehörte zur spanischen Kröne, später zu Österreich und dann zu Frankreich (из истории страны)
Das größte deutsch sprechende Land . Die Volkslieder besingen den deutschen Wald mit den Jägern und Waldhütern (c охотниками и лесниками) und den Fluss Rhein
Städte
1. Städte des „Vaters Rhein“
2. Die Stadt liegt am Oberrhein. Sie war früher «Sommerhauptstadt»
Europas. Hier lebte längere Zeit I.S.Turgenew.
3. Die Heimatstadt des deutschen Komponisten Beethoven .
4. „Herzen“ der deutschsprachigen Länder.
5. Donaustadt, Metropole der Kunst, «musikalische Hauptstadt».
6. Die größten Städte Deutschlands.
7. Die österreichische Stadt, wo 2 mal die Olympischen Winterspiele waren.
Kultur, Kunst, Sprache
1. Welche berühmte österreichischen und schweizerischen Persönlichkeiten können Sie nennen?
2. Wo sang jeder vierte Mensch besonders schön?
3. Bei H. Heine lesen wir:
„Die Luft ist kühl, und es dunkelt,
Und ruhig fließt…
Der Gipfel des Berges funkelt
Im Abendsonnenschein“
Die Fragen
1. Wie heißt der Fluss?
2. Wie heißt das Gedicht?
4. Wir sind Dolmetscher. Übersetzen Sie bitte aus dem Österreichischen ins Deutsche:
Im Jänner habe ich Österreich besucht. Am Samstag bin ich in eine Schulegegangen. Viel Interessantes habe ich gesehen. Ich habe erfahren, dass die höchste Zensur hier der Einser ist. Zusammen haben wir ein schönes Liedel gesungen.
Найдите ошибки в «завиральных письмах»
« Завиральные письма» - это письма с фактическими ошибками.
П: Hans erzählt: mein Freund Dieter hat eine Reise durch Deutschland gemacht. Ich habe während dieser Reise 2 Briefe von ihm bekommen. Aber ich meine, dass er nicht aufmerksam war und einige Fehler gemacht hat.
Der 1. Brief
Lieber Hans!
Schon einige Tage machen wir eine interessante Reise durch Deutschland. 2. Wir besuchen die Städte, die am Rhein liegen. 3. Die Hauptstadt Berlin liegt auch an diesem Fluss. 4. Hier gibt es viel Interessantes: kleine und große Städte, malerische Gegend, Klöster und Schlösser. 5. Jetzt sind wir in der Stadt Baden-Baden. Sie ist weltbekannt. Viele russische Schriftsteller besuchten diese Stadt. J.W. Goethe war sechsmal hier. 6. Diese Stadt liegt am Oberrhein. 7. Jetzt ist es Sommer. Und wir können im Rhein baden und uns sonnen. 8. Am Montag haben wir die Städte am Mittelrhein besichtigt. 9. Das sind die Städte: Frankfurt am Main, Wiesbaden, Mainz und Köln. 10. Viele Heilquellen machen die Stadt Frankfurt am Main zu einem beliebtesten Kurort. 11. Ich wohne in einem schönen Hotel. Durch das Fenster sehe ich die blühenden Gärten um den Bodensee. Das ist wunderbar.
Dein Freund Dieter
Der 2. Brief
Heute ist Sonnabend. Wir haben gestern Bingen und Bonn besucht. Weißt du, dass der Fluss zwischen diesen Städte der «romantische Rhein» heißt. 2. Weißt du, warum? Hier ist es so schön: die Ufer des Flusses, Schlösser, Bergruinen…Und jedes Schloss hat seine Geschichte .3. Ich kenne schon viele Geschichten. Ich aber habe vergessen, wer Lorelei geschrieben hat: J.W. Goethe oder H. Heine? Ich meine, dass es J.W. Goethe ist. 4. Vor kurzem habe ich die Legende Mäuseturm gelesen. 5. In dieser Sage erzählt man über den reichen Kaufmann. 6. Dieser Mäuseturm befindet sich nicht weit von der Stadt Bingen. 7. Hier können wir auf dem kleinen Insel diesen Turm ansehen. 8. Ruhig fließt weiter der Rhein. 9. Am linken Ufer liegt Bonn. Das ist Mozarts Heimatstadt. 10. Am Niederrhein liegen die Städte Köln, Essen, Düsseldorf. 11. Bald erzähle ich dir alles.