kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка КВН „Willkommen im M?rchenland!“

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра посвящена 200- летию со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм.

           Цели:

  • Закрепление языкового материала, актуализация изученных речевых структур;
  • Закрепление грамматических навыков в устной речевой деятельности;
  • Развитие памяти, творческой фантазии и инициативы;
  • Приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка КВН „Willkommen im M?rchenland!“ »

Автор: Гасан Зинаида Геннадьевна, учитель немецкого языка

МКОУ «Пановская средняя общеобразовательная школа»

Ребрихинского района Алтайского края

Методическая разработка

КВН „Willkommen im Märchenland!“

Игра посвящена 200- летию со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм.

Цели:

  • Закрепление языкового материала, актуализация изученных речевых структур;

  • Закрепление грамматических навыков в устной речевой деятельности;

  • Развитие памяти, творческой фантазии и инициативы;

  • Приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация, реквизит для конкурсов, реквизит для домашнего задания, кроссворды для двух команд, карта «Die deutsche Märchenland», призы командам и зрителям, которые правильно отвечали на вопросы викторины.

В КВН принимают участие две команды по шесть человек. Участники команд в костюмах. Эмблема команды оформлена в виде герба.

Играют команды «Die Bremer Stadtmusikanten» («Бременские музыканты») и «Hänsel und Gretel и компания» (« Гензель и Гретель и компания»).

Подсчёт очков, набранных каждой командой, проводится выбранным жюри. Члены жюри - в кепках с названиями сказок братьев Гримм. У зрителей - элементы сказочных костюмов.


Ход мероприятия:

Первый ведущий: Guten Tag, liebe Dame und Herren!

Второй ведущий: Guten Tag, liebe Freunde der deutschen Sprache!

Вместе: Wir freuen uns sehr, euch alle bei uns in der Schule begrüßen zu können.

Первый ведущий: Wir hoffen darauf, dass ihr hier gute Zeit haben werden.

Второй ведущий: Auf der Programm stehen: lustige Wettbewerbe, heitere Rätselaufgaben und Theaterstücke.

Вместе: Wir wünschen euch viel Spaß!

Первый ведущий: История сказки насчитывает столетия. Сказки распространялись по миру из уст в уста путешественниками, адаптируясь к культурным традициям разных народов.

В XVII веке сказки стали записывать. Большинство популярных сказок было записано братьями Гримм в Германии в XIX веке.

Второй ведущий: А посвящена наша игра 200-летию со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм.

Вместе: Alle Märchen sind toll!

Первый ведущий: В нашей игре принимает участие команда «Die Bremer Stadtmusikanten»

Второй ведущий: и команда «Hänsel und Gretel и компания»

Вместе: Actung! Die erste Aufgabe!

Первый ведущий: Командам предстоит представиться зрителям и жюри, сказать свой девиз, защитить свой герб, спеть песню команды (3-5 минут)

Я приглашаю команду «Бременские музыканты». Bitte, „Die Bremer Statdmusikanten!” (Задания выполняет команда «Бременские музаканты»)

Второй ведущий: Und jetzt - «Hänsel und Gretel и компания»(Задания выполняет команда «Гензель и Гретель и компания»)

Первый ведущий: Жюри оценивает выступление команд по шестибальной системе.

Второй ведущий: Таким образом, команды получают:

«Бременские музыканты» __баллов.

«Гензель и Гретель и компания» __ баллов.

А игра набирает обороты.

Вместе:Aufgabe № 2.

Первый ведущий: Приглашаем капитанов команд. Вы должны ответить на вопросы, каждому будет задано по три вопроса. Нет ответа, отвечает другой капитан. Каждый правильный ответ оценивается одним баллом. (Ведущие по очереди задают вопросы капитанам команд)

  1. Wie heißen die Brüder Grimm? (Якоб и Вильгельм)

  2. Wo sind sie geboren? (В городе Ханау в Германии)

  3. Wann wurde Jakob Grimm geboren? (04.01.1785.)

  4. Wann wurde Wilhelm Grimm geboren? (24.02.1786.)

  5. In dieser Stadt lehrten einst die Bruder… (Göttingen)

  6. Hier begannen die Brüder Grimm mit der Sammlung der “ Kinder und Hausmärchen“ (Kassel)

Второй ведущий: Danke! Слово жюри.

Первый ведущий: Сейчас каждая команда получит кроссворд и в течение пяти минут должна разгадать его. Тема - сказки братьев Гримм.А мы тем временем поработаем с залам. Das ist

„Die Deutsche Märchenstraße“. Hier sind viele Städte. Назовите эти города (Bremen, Hameln, Bodenwerder, Kassel, Göttingen, Hanau, Marburg). За каждый правильный ответ ведущий раздаёт календарики с изображением городов.

Второй ведущий: Und jetzt ist unser Wissentoto. ( Ведущие по очереди задают вопросы.)

  1. В кого превратились 12 братьев после того, как сестра сорвала 12 лилий? ( В воронов)

  2. Как звали короля-лягушонка? (Железный Генрих)

  3. Кого пасли Одноглазка, Двуглазка и Трёхглазка? (Козу)

  4. Как звали сестру Гензеля? (Гретель)

  5. Что подало вместо слёз из глаз дочери колдуньи? (Жемчужины)

  6. Как звали шестерых слуг из одноместной сказки? (Остроглаз, Толстяк, Длинный, Зоркий, Зяблик, Слухач.)

  7. Что было написано на поясе Храброго портняжки? («Побил семерых одним ударом»)

  8. Что нужно было съесть, чтобы научиться понимать язык животных? (Белую змею)

  9. К кому попала падчерица, спрыгнув в колодец за веретеном? ( К Госпоже Метелице)

  10. Назовите всех Бременских музыкантов (Осёл, собака, кот, петух)

  11. Почему каждое утро башмачки королевских дочерей были стоптанными? (Потому что они всю ночь танцевали вместе с заколдованными принцами)

  12. Как звали двух сестёр, у которых дома жил медведь? (Беляночка и Розочка)

(Зрителям, правильно отвечавшим на вопросы, ведущие вручают «сказочные» призы)

Первый ведущий: Liebe Gäste! Ihr habt bewiesen, dass ihr die Märchen der Brüder Grimm gut kennt.

Второй ведущий: А сейчас мы просим жюри оценить кроссворды команд. (Жюри называет результаты конкурса, игры.)

Первый ведущий: Пока команды готовятся показать домашнее задание, перед нами выступит вокальная группа девочек с песней «Hänsel und Gretel». (После исполнения песни, ведущие вручают девочкам сладкий приз- пирог в виде пряничного домика.)

Второй ведущий: Предлагаем посмотреть домашнее задание команд. Команды выступают с театральными представлениями (10-13 минут)

Команда „Гензель и Гретель и компания“- из одноимённой сказки.

Команда «Бременские музыканты » - из одноимённой сказки.

Первый ведущий: Ihr seid doch gespannt, wer die meisten Punkte hat. Слово жюри.

Жюри озвучивает баллы за последнее задание, потом общие баллы Называет победителя. Победителю и проигравшим вручаются призы — настоящие немецкие «Kuchen», а команда победителей получает книги на немецком языке.

Второй ведущий: Unser Spiel ist zu Ende. Hat es euch gut gefallen?

Вместе: Bis bald! Alles Gute!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Методическая разработка КВН „Willkommen im M?rchenland!“

Автор: Гасан Зинаида Геннадьевна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132742


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства