kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по немецкому языку по теме "Osnern"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конспекте представлен материал для проведения мероприятия в учреждении дополнительного образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по немецкому языку по теме "Osnern"»

Педагог дополнительного образования

Цыбаева Марина Адольфовна

объединение «Немецкий язык»



Сценарий занятия


Возраст детей: 7-10 лет

Год обучения: первый

Тема: Мир праздников. Ostern.


Цель занятия: Изучение немецких традиции на примере празднования Пасхи.

Задачи:

  • расширение знаний учащихся о немецких традициях,

  • формирование умения обобщать на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

  • формирование умения работать в группе и самостоятельно;

  • формирование уважения к культуре и традициям других народов;

  • развитие памяти, внимания;

  • формирование умений устанавливать причинно-следственные связи;

  • расширение познавательного интереса к учебной деятельности;

  • формирование умений оценивать правильность выполнения действий.


Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мячик.

Инструменты и материалы: карандаши, ножницы, картон, клей-карандаш, цветная бумага.

Наглядность: карточки со словами, картинки.

Используемые на занятии методы: словесный, наглядный, практический.

Дидактический материал: карточки с разрезанными словами к теме, карточки со строчками стихотворения про пасхального зайца.





Методы обучения:

  • поисковый

  • имитационный

  • объяснительно-иллюстративный

  • репродуктивный


Используемые технологии

Информационно-коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов  при развитии умений говорения;

-обеспечение практической направленности обучения.

Проектная методика

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации.

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;

-использование приема релаксации.


Модель урока

  • Организационный момент.

  • Этап целеполагания.

  • Этап ознакомления с новым языковым и страноведческим материалом.

  • Этап творческой самореализации обучения (работа над минипроектом).

  • Этап закрепления пройденного материала.

  • Этап подведения итогов занятия.

  • Этап рефлексии.





Ход занятия

Этап занятия

Действия педагога

Действия учащегося

Средства и учебный материал

Организационный момент


-Guten Tag, Kinder-

-Na, gut! Und jetzt beginnen wir unsere Beschaftiegung.

-Sagt mir, bitte! Der wievielte ist heute?

-Danke! Und welche Wochentag ist heute?

-Wer fehlt heute?

-Danke!

Дети здороваются.

Heute ist der 14. April.


Heute ist Montag.

Heute fehlt…


Целеполагание

На экране педагог показывает иллюстрацию Пасхальной открытки

- Was meint ihr, woruber sprechen wir heute in der Stunde? Sagt mir bitte, was für ein Tag wird bald gefeiert?

- Gut! Пасха, правильно!

Дети высказывают свои предположения.


Ознакомление с новым языковым и страноведческим материалом

В Германии тоже есть такой праздник. Там его называют Ostern. Педагог выставляет карточки с новыми словами к доске.

Повторили хором: Ostern.

Сейчас мы отправимся в путешествие в Германию и посмотрим, как там празднуют Пасху. И познакомимся с символами Пасхи, по-немецки это Ostersymbole. Widerholen wir im Сhor!

Пасха – это религиозный праздник. Немецкое название праздника происходит из древних времен. Его назвали в честь германской богини весны Остары. Пасху празднуют весной и всегда в воскресенье. Это большой церковный праздник, который является днем воскресения Иисуса Христа. В церквях проходят богослужения.

-Пасха – это также и семейный праздник, у которого много традиций. Об одной из традиций попытайтесь догадаться сами.

На экране педагог показывает иллюстрацию с пасхальными яйцами.

- Was ist das? ...

-Warum sind sie bunt?

-Правильно, их раскрашивают. В Германии тоже есть такая традиция. Там пасхальное яйцо называют Osterei. Widerholen wir im Сhor!

- В немецких семьях на Пасху очень любят играть. Пасхальные игры в Германии называют Osterspiele. Widerholen wir im Сhor!




Дети повторяют за педагогом



Дети повторяют за педагогом












Пасхальные яйца!

Потому что их расписывают!



Дети повторяют за педагогом

Презентация с картинками к новым словам. Карточки со словами.

Физпауза

Давайте поиграем в игру «Farben»

Игра “Цвета»



- После того как поиграли можно и покушать! Но еда на Пасху тоже необычная. Есть много различных пасхальных рецептов. Они называются Osterrezepte. Widerholen wir im Сhor!

-Что у нас пекут на Пасху?

-Кто скажет, что пекут еще на Пасху в Германии?

-Правильно! Давайте поиграем в игру «Essbar –unessbar»


-Sagt mir bitte, wer sind das?

-Natürlich! Но только это необычный заяц, а пасхальный, поэтому мы его назовем как?

-Sehr gut! Давайте поиграем в игру.


-Давайте почитаем стихи про пасхального зайчика! Поделились на 2 команды!

-Вам нужно собрать стихотворение и прочитать его.

-Na, gut! Wir beginnen!

-Sehr gut!


Дети повторяют за педагогом

Куличи!

Пасхальный хлеб!


Игра


Das sind Hasen!


Osterhase.

Игра «Wolf und Hasen»



Дети делятся на 2 команды

Дети читают стихотворения.







Мяч








Карточки со стихотворением

Иллюстрации

Физпауза


-Пасхальный заяц приносит детям на Пасху подарки и прячет их в саду, а дети их потом ищут! Давайте поиграем в игру «Kalt-heiss»

- Игра «Холодно-горячо»

Мяч

Творческая самореализация обучения (работа над минипроектом)

-Но и дети поздравляют своих родителей, бабушек и дедушек с этим праздником! Они дарят пасхальный букет, Osterstrauß. Widerholen wir im Сhor!


Давайте нарисуем такой букет. 2 Blumen sind rot. 3 Blumen sind blau. 2 Blumen sind gelb. Die Blatter sind grun.






Дети рисуют букет.








- Und jetzt machen wir Osterkarte.

Изготовление пасхальной открытки

Дети делают открытку.

Картон, цветная бумага, ножницы, клей-карандаш.

Закрепление пройденного материала

-Und jetzt machen wir eine kleine schriftliche Selbstarbeit! Suchen bitte alle neue Wörter! Ihr haben 5 Minuten!

Дети выполняют письменное задание. Необходимо за 5 минут найти в кроссворде все новые слова.

Кроссворды

Подведение итогов

-Gut! Jetzt wiederholen wir alle neue Wörter

Дети повторяют за педагогом все новые слова и составляют их.


Рефлексия.

Игра «Мяч по кругу» с высказыванием по теме занятия.

Дети высказывают свое мнение о занятии.

Мяч







Наглядный и раздаточный материал

Ostern

Osterstrauß

Osterei

Osterrezepte

Osterspiele

Osterhase

Ostern

Osterstrauß

Osterei

Osterrezepte

Osterspiele

Osterhase

Ostern

Osterstrauß

Osterei

Osterrezepte

Osterspiele

Osterhase

Ostern

Osterstrauß

Osterei

Osterrezepte

Osterspiele

Osterhase







W

O

S

T

E

R

N

Y

U

O

J


W

O

S

T

E

R

N

Y

U

O

J

T

S

G

J

I

Y

W

B

E

S

V

T

S

G

J

I

Y

W

B

E

S

V

O

S

G

J

I

Y

O

B

E

S

C

O

S

G

J

I

Y

O

B

E

S

C

S

D

O

G

S

S

S

S

C

E

V

S

D

O

G

S

S

S

S

C

E

V

T

W

S

O

T

T

T

T

V

R

E

T

W

S

O

T

T

T

T

V

R

E

E

X

T

S

E

E

E

E

E

H

B

E

X

T

S

E

E

E

E

E

H

B

R

A

E

T

R

R

R

R

B

A

C

R

A

E

T

R

R

R

R

B

A

C

S

R

R

E

E

R

R

R

C

S

J

S

R

R

E

E

R

R

R

C

S

J

P

S

S

R

I

E

E

S

J

E

V

P

S

S

R

I

E

E

S

J

E

V

I

T

T

S

T

I

Z

T

V

E

C

I

T

T

S

T

I

Z

T

V

E

C

E

R

R

T

E

T

E

L

C

B

V

E

R

R

T

E

T

E

L

C

B

V

L

A

A

L

R

E

P

E

V

R

E

L

A

A

L

R

E

P

E

V

R

E

E

E

U

E

E

R

T

P

E

N

B

E

E

U

E

E

R

T

P

E

N

B

L

R

S

L

I

D

E

T

R

M

C

L

R

S

L

I

D

E

T

R

M

C

E

S

S

E

D

W

W

E

C

O

E

E

S

S

E

D

W

W

E

C

O

E



Венгерский кроссворд


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия по немецкому языку по теме "Osnern"

Автор: Цыбаева Марина Адольфовна

Дата: 30.08.2017

Номер свидетельства: 426815


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства