kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра КВН по немецкому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальная игра КВН по неецкому языку для 4 класса составлено на материале УМК по немецкому языку И.Л.Бим. 

Цель игры:

- совершенствовать знания и умения учащихся по немецкому языку;

- увлечь учащихся изучением немецкого языка;

- представить учебный материал (лексический, грамматический, страноведческий и другой) в интересной, увлекательной, игровой форме.

Данный материал может использоваться как на уроке, так и во внеурочной и внеклассной деятельности в рамках проведения недели иностранных языков.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра КВН по немецкому языку для 4 класса»

Интеллектуальная игра - КВН

для 4 класса

«Кто знает лучше немецкий язык?»

Цель:

- совершенствовать знания и умения учащихся по немецкому языку;

- увлечь учащихся изучением немецкого языка;

- представить учебный материал (лексический, грамматический, страноведческий и другой) в интересной, увлекательной, игровой форме.

Оборудование: раздаточный материал (карточки, тесты), магнитофон

Категория учащихся: 4 класс


Ход мероприятия

  1. Вступительное слово учителя (сообщение темы и цели мероприятия)

  2. Основная часть (проведение мероприятия)


  1. Выборы членов жюри (учителя, старшеклассники)


  1. Разминка «Знакомство» (представление команд)

(Первая команда- «Die Hasen», вторая- «Die Spatzen»)

Участники показывают эмблему своей команды, а капитан представляет всех её членов, рассказывая о каждом, как зовут, в каком классе учится, как учится, чем увлекается и так далее. Команда может подготовить о себе визитную карточку: рассказ, песню, стихи, сценку, презентацию и т. д. на немецком языке. Наибольший балл- 2)


3. Конкурс 1 «Дуэль»

В течение 2-3 минут команды по очереди называют фразы по теме «Занятия детей летом». Побеждает команда, назвавшая большее количество фраз. Повторять слова нельзя. Количество названных фраз-это количество заработанных баллов.


  1. Конкурс 2 «Будь внимательным!»

Учитель читает текст (аудирование). После его прослушивания участники игры должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос.

Для каждой команды звучит по два текста. За правильный ответ - 2 балла.


Текст №1

Heute ist Sonntag. Der Vater geht in die Bibliothek. Die Mutter geht in das Geschäft. Monika läuft auf die Eisbahn. Peter fährt in den Park. Und Lars geht ins Kino. (Wohin geht die Mutter?)


Текс №2

Die Familie ist heute zu Hause. Der Vater sitzt am Tisch. Frank spielt im Garten. Die Mutter sitzt auf dem Sofa und liest. Monika steht am Fenster. Und die kleine Lene ist noch im Bett. (Wo ist Frank?)


Текст №3

Das ist eine Klasse. Der Lehrer sitzt auf dem Stuhl. Monika liest ein Buch. Peter schreibt das Datum. Und Karin lernt ein Gedicht. (Was macht Monika?)


Текс №4

Auf dem Tisch liegen meine Schulsachen. Mein Buch ist blau. Meine Hefte sind gelb. Mein Kuli ist rot. Mein Lineal ist weiß. Und mein Tagebuch ist grün. (Wie ist mein Kuli?)


  1. Конкурс 3 «Опиши погоду»

Команды по очереди не повторясь в течение 2-3 минут называют предложения, описывая погоду в разное время года. Количество граматически правильно построенных предложений -это количество баллов команде.


  1. Конкурс 4 «Найди число»

Учитель называет число по-немецки, а участники (по одному представителю от команды) должны, кто быстрее и правильнее, найти карточку с этим числом. Карточки лежат на 2 столах у доски. Кто больше успеет набрать карточек за 2 минуты, тот и получит большее количество баллов.

На столах у детей карточки: 12, 13, 56, 98, 84, 47, 16, 89 , 99, 43, 53, 96


Учитель называет числа:

12, 56, 98, 84, 47, 16


  1. Конкурс 5 Отгадай и допиши последнее слово в каждой строке:

Каждой команде выдается карточка и дается 3 минуты. Количество верных ответов - количество баллов.

  1. der Sommer, der Frühling, der Herbst, der W…….
    2. die Mutter, die Schwester, der Bruder, der V…
    3. das Tennis, der Volleyball, der Basketball, der F….
    4. September, Oktober, November, D…
    5. Montag, Dienstag, Mittwoch, D……

6. zwei und siebzig , drei und siebzig, vier und siebzig, f……


8. Конкурс 6 «Ох уж эти глаголы!»

1.Проспрягайте глаголы: 1 команда - arbeiten;

2 команда – spielen.

2.Назовите Partizip II следующих глаголов ( команды по очереди тянут карточку с глаголом и отвечают):


Malen, arbeiten, turnen, spielen, suchen, basteln, machen, rechnen, sammeln, pflücken, kaufen, schaukeln.


III. Заключительная часть.

1. Подведение итогов игры. Награждение (грамоты, сладкие призы)

2. Заключительное слово учителя.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеллектуальная игра КВН по немецкому языку для 4 класса

Автор: Удалова Ирина Владимировна

Дата: 06.12.2015

Номер свидетельства: 262814

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "КВН «Кто знает лучше немецкий язык?» "
    ["seo_title"] => string(41) "kvn-kto-znaiet-luchshie-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "221165"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435076995"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства