Мероприятие проводится среди учащихся 3-4 классов. Целью мероприятия является развитие интереса, углубление знаний, совершенствование навыков и умений по немецкому языку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- развитие интереса, углубление знаний, совершенствование навыков и умений по немецкому языку
Оборудование:
- карточки с заданиями (стихотворения, алфавит, телефонный номер)
- нарисованные корзины, фрукты, овощи
- презентация на тему: «Фрукты, овощи»
- ассоциограммы для дополнения
- карточки для составления предложений
Ход мероприятия:
Мероприятие проводится среди учащихся 3-4 классов. Предварительно учащиеся делятся на команды, выбирают капитана команды, название и эмблему.
Bekanntschaft
Liebe Freunde! Heute haben wir gesammelt, um unsere Fähigkeiten und Kenntnisse zu prüfen. Zuerst machen wir bekannt! Jede Mannschaft nennt ihren Namen und wählt den Kapitän.
Die erste Mannschaft heisst…
Die zweite Mannschaft heisst…
(название команд, представление капитана и каждого члена команды; каждый рассказывает несколько предложений о себе, своих интересах и увлечениях).
Beginnen wir!
Мероприятие проводится по станциям. Каждая станция обозначена картинкой с изображением задания (например, буква А обозначает алфавит и т.д.). Перед каждым конкурсом представитель одной из команд выбирает карточку и пытается догадаться о задании конкурса.
“Wir kennen ABC”
Jede Mannschaft muss ABC erzählen.
Цель задания – рассказать быстро и без ошибок немецкий алфавит.
“Der beste Leser”
Jede Mannschaft muss ein Gedicht sehr gut vorlesen.
(Каждая команда получает карточку со стихотворением, выбирает представителя от команды, который выступает с выразительным чтением данного стихотворения).
Der Winterlied
Winter kommt! Winter kommt!
Flocken fallen nieder.
Es ist kalt. Es ist kalt.
Weiss ist alles wieder.
Falle, falle, weisser Schnee,
Kalter Schnee, kalter Schnee!
Eine Eisbahn wird der See,
Und wir freuen uns alle.
“Die Telefonnummer”
Jede Mannschaft muss eine Telefonnummer richtig lesen.
(Команды должны придумать и записать телефонный номер для соперников. Обменявшись номерами, каждая команда должна правильно прочитать телефонный номер).
“ ObstundGemüse”
(Каждая команда получает следующее задание – распределить овощи и фрукты по корзинам, при этом необходимо их правильно назвать и охарактеризовать, решить кроссворды, дополнить предложения по данной теме).
Obst: Apfelsine Banane Apfel Birne
Gemüse: Salat Gurke Tomate Kartoffel
“Ich-erzählung”
Цель задания – рассказать о себе, дополнив следующие предложения:
Ich heisse… Ich bin… Ich komme …
“Stellen wir ein Assoziagramm!”
Цель задания – дополнить ассоциаграмму по временам года и месяцам, рассказать о временах года по 5 предложений.
Подведение итогов, рефлексия (исполнение песни).
Heute haben wir sehr gut gearbeitet. Ich bin froh, dass ihr heute sehr aktiv gewesen seid. Und jetzt die Resultate: die … Mannschaft hat heute gewonnen.