kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра на немецком языке в 7 классе "Erfolg"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра разработана для учащихся 7 класса, изучающих немецкий язык. Класс делится на две команды, выбираются капитаны, изготавливаются эмблемы, выбирается игрушка- талисман. На полу рисуется поле с квадратиками, по которому будет передвигаться игрушка в зависимости от того как будет отвечать команда, если отвечает правильно, то игрушка передвигается на один квадрат ближе к центру, если же нет. то игрушка остается на месте. Команды должны пройти 8 шагов к успеху, решая поставленные перед ней задания. Предусмотрена работа с карточками, команды собирают пословицу, разрезанную на части, проговаривают скороговорки, собирают слова по темам "Stadt", "Schule", "Natur", "Tiere", находят на карте города.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра на немецком языке в 7 классе "Erfolg" »

Игра «Erfolg» на немецком языке в 7 классе.

Цель: расширение кругозора учащихся, повышение уровня их практических навыков говорения и аудирования на немецком языке.

Оформление: две дорожки сходятся в центре зала, в этом месте стоит обозначение «Erfolg». На каждой дорожке по 10 квадратов.

В случае правильного ответа команда передвигается на один квадрат ближе к центру. Если ответ неправильный, команда остается на месте.

Цель команды:

1. Выбрать капитана.

2. Придумать название команды.

3. Изготовить эмблемы.

4. Подготовить игрушку-талисман.

Задания-конкурсы для команд.

I шаг. Ответь на вопросы.

I команда «Stern» II команда «Freundschaft»

1. Welches Tier besucht die 1. Wie hiess das deutsche

deutschen Kinder zu Ostern? Kleingeld?

A. der Krokodil A. Groschen

B. der Elefant B. Pfennig

C. der Hase C. Kopeken

D. der Wolf D. Mark

2. Was ist das Wahrzeichen 2. Aus wieviel Bundeslander

Berlins? besteht der BRD?

A. das Rote Rathaus A. aus zehn

B. das Brandenburger Tor B. aus zwanzig

C. die Museuminsel C. aus zwolf

D. «Unter den Linden» D. aus sechszehn

II шаг. Составь слово.

Командам предлагается список существительных. Надо подобрать к ним слово, общее для всех, чтобы получилось сложное существительное.

«Stern» «Freundschaft»

Schnee Fremd

Fuss (Ball) Mutter (Sprache)

Volley Deutsch

Basket Englisch

III шаг. Переведи слово.

Каждому игроку дается немецкое слово для перевода на русский язык. Если команда дает 5-7 правильных ответов, она двигается дальше на один квадрат, если ответов меньше (3-4)- остается на месте, в случае 1-2 правильных ответов возвращается на один шаг назад.

Das Madchen, die Stadt, Der Junge, die Schule,gut,

schon, das Meer, der Fluss, der Wald, das Tal, die Wiese,

der Berg, das Buch. der Kuli.

IV шаг. Собери пословицу.

Командам раздаются пословицы на листках, разрезанные пополам. Они должны соединить их, прочитать и назвать аналогичную пословицу на русском языке.

1. Aller Anfang ist schwer. 1. Die alte Freunde sind die besten.

2. Aus dem Augen, aus dem 2. Ende gut- alles gut.

Sinn. 3. Ubung macht den Meister.

3. Erst die Arbeit, dann das 4. Lieber spat, als nie.

Spiel. 5. Leicht gesagt, schwer getan.

4. Ohne Fleiss, kein Preis. 6. Es ist nicht alles Gold, was

5. Wie die Frage, so die glanzt.

Antwort. 7. Wer zuletzt lacht, lacht am

6. Morgenstunde hat Gold besten.

im Munde.

7. Keine Antwort ist auch

ein Antwort.

V шаг. Повтори скороговорку.

Kritze, Kratzi macht die Mieze, Mieze,Katzchen, wie weich

Katze mit der Tatze. sind deine Tatzchen.

VI шаг. Собери слова по темам.

Командам даются слова на листочках и корзины с надписями. Они должны собрать слова в корзины по теме, которая написана на них.

Natur: das Meer, der Berg, Tiere:der Wolf, der Bar, die Affe,

Die Gegend, der Fluss, der der Hamster, der Fuchs, die Schild-

See, der Wald, die Wiese. Krote, der Tiger.

Stadt: die Strasse, das Haus, Schule: das Lineal, das Lehrbuch,

Der Hof, die Kirche, die die Stunde, die Pause, das Tage-

Apotheke, das Geschaft, buch, die Note.

Der Zirkus.

VII шаг. Найти города на карте. (работа с карточками)

VIII шаг. Найти название города, отвечая на вопросы на карточке.

«Stern»:Munchen «Freundschaft»: Hamburg




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра на немецком языке в 7 классе "Erfolg"

Автор: нурушова Айгуль Асаньяковна

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 123250


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства