Игра "В мире животных" может быть проведена в 5-6 классах во время проведения недели немецкого языка в школе. В ходе данной игры учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме "Животные". Учащиеся делятся на две команды "Tierkoenig" u "Puma", готовят эмблемы, отгадывают загадки, говорят скороговорки. Составляют как можно больше слов из одного, для первой команды- это слово Tiger, для второй команды- Zebra. Работа с карточками: найти названия животных и птиц. Работа с текстом "Mein Kater Peter": передать в рисунке содержание текста.Составление слов из данных на карточке букв. Смешные истории о животных на немецком языке "Вы улыбнулись? Почему?". Состязание между командами "Кто больше назовет животных на немецком языке?" В конце мероприятия жюри подводит итоги и награждает победителей. Данная игра развивает у учащихся интерес к изучению немецкого языка, формирует навыки работы в коллективе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3. Назови правильно скороговорку. Lest diesen Zungenbrecher moglichst schneller vor.
I. Esel fressen Nesseln nicht, Nesseln fressen Esel nicht.
II. Zehn Ziegen ziehen zehn Zentner Zucker zum Zug.
4. Как «разговаривают» животные. Wie sprechen die Tiere auf Deutsch.
I. 1) Die Katze miaut… a) «Piep, piep!»
2) Der Hund bellt… b) «Mah, mah!»
3) Die Maus piepst… c) «Miau, miau!»
4) Das Schaf blokt… d) «Summ, summ!»
5) Die Biene summt… e) «Wau, wau!»
II. 1) Der Hahn kraht… a) «Gak, gak!»
2) Die Kuh muht… b) «Krah, krah!»
3) Die Krahe krachzt… с) «Tschip, tschip!»
4) Der Spatz zwitschert… d) «Muh,muh!»
5) Die Ente schnattert… е) «Kikeriki!»
5. Отгадайте загадку. Ratet mal! Wie heisst dieses Tier?
Dieses Tier ist gross. Es ist stark. Besonders gross sind seine Ohren. Dieses Tier frisst Blatter, Pflanzen. Es ist sehr klug und hilft den Menschen bei der Arbeit. Es lebt in Afrika, Indien und Indonesien. (Der Elefant)
6. Много слов из одного. Viele Worte aus einem. (надоске)
I. T i g e r II. Z e b r a
7. Найдите названия животных и птиц. Sucht die Namen der Tiere und der Vogel.(накарточках)
I. Ente, Elefant, Affe, Fuchs, Bar, II. Hase, Gans, Lowe, Tiger, Wolf,
Kuh Schaf
8. Работа с текстом. Передайте в рисунках содержание текста.
Arbeit mit dem Text «Mein Kater Peter».
Mein Kater Peter.
Ich sitze am Tisch und male bunte Bilder. Da springt mein Kater Peter auf den Tisch und fragt mich: «Miau! Was machst du denn da?»
«Ich male ein Hauschen!»
«Miau! Fur wenn?»
«Fur dich!»
«Oh, wie schon! Male bitte auch- einen Tisch! Und male bitte eine Tasse Milch auf dem Tisch! Und ein Kilo Wurst!»
Ich male das alles schnell. Nun will Peter noch einen Garten vor dem Haus haben. Im Garten Blumen.
«Das kann ich machen», sage ich. Und male das alles.
«Und nun male bitte einen Vogel!», sagt Peter. «Nein , male bitte viele Vogel!»
«Vogel? Wozu denn?»
«Ich will sie alle fangen und fressen!»
Oh, da bin ich aber bose. Ich male einen grossen Hund. Mein Kater siet denn Hund und springt schnell vom Tisch hinab. Den ganzen Tag ist er traurig und will mit mir nicht spielen.
9. Составьте слова из данных букв.
I. ltEafen (Elefant), igZee (Ziege) II. wSehcnie (Schweine), asNohnr (Nashorn)
10. Кто больше знает животных? Wer kennt viele Tiere?
11. Вы улыбнулись? Почему?
Tiere in Afrika.
Lehrer: Nennt mir funf Tiere in Afrika!
Schuler: Zwei Lowen und drei Krokodile.
Zwei Hunde.
Auf der Strasse treffen sich zwei Hunde. Der eine sagt: