kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Die Märchenstrasse.

Нажмите, чтобы узнать подробности

совершенствование лексико грамматических навыков чтения,  письма

Просмотр содержимого документа
«Die Märchenstrasse.»

Конспект



урока немецкого языка в 8 классе по теме





Die Märchenstrasse



(Дорогой сказок)







Этап работы над темой: Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения, письма



Технология развития критического мышления



Цели урока:



Образовательный аспект: способствовать формированию лексико-грамматических навыков чтения, письма; развивать умение читать с разными стратегиями (с целью понимания основного содержания, детального содержания, поиска специфической информации).



Развивающий аспект: создавать условия для развития способности к анализу, синтезу, классификации, систематизации, к догадке; развитию воображения; развитию способности к формулированию выводов из прочитанного; развитию умения понимать схемы, делать выводы.



Воспитательный аспект: создавать условия для формирования способности к критическому мышлению; содействовать формированию потребности и способности понимать чужие точки зрения на гуманитарные проблемы; воспитывать уважительное отношение к другой культуре.





Этапы работы:



1 Вызов-актуализация знаний, мотивация, вызов интереса, логическое предположение того, что известно по теме



2 Осмысление- знакомство с новой информацией, обсуждение, высказывание своего мнения.



3 Рефлексия- осмысление нового. Выстраивание новых знаний в общую систему знаний.



Оборудование урока: ТСО (компьютер), тексты для чтения, фотографии братьев Гримм.



Ход урока



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы



1 Организационный момент. Введение в языковую среду

Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся.



Guten Tag! Wie geht’s? Wer fehlt? Warum?



Введение учащихся в языковую среду.





2 Речевая зарядка

Речевая зарядка с опорой на наглядность (слайд 1) и вопросы учителя



Seht diese Karte (Märchenstrasse) an. Ist ihnen diese Strasse bekannt?



Ja, diese Strasse ist schon 30 Jahre alt und fuhrt uns zu den Geheimnissen der Marchenwelt. Mogt ihr Marchen? Warum?



Und welche Marchen kennt ihr?



Wisst ihr, wer diese Marchen geschrieben hat?





Ответы учеников





Ja, das ist eine Marchenstrasse





Ответы детей











Grimm

Фронтальная работа



3 Мотивация

Демонстрируются слайды 1,2, 3, 4 (дорога сказок, города Hanau, Hammel, Bremen)



Die Marchenstrasse beginnt in der Stadt Hanau. Was wisst ihr uber diese Stadt?



Und was wisst ihr uber die Stadt Hammel?



Ja, (слайд о крысылове) der Rattenganger lockte aus der Stadt 130 Kinder. Habt ihr daruber gelesen?



Die Stadt Bremen ist in der ganzen Welt bekannt. Nicht wahr?



Mochtet ihr heute in der Stunde mehr uber die Bruder Grimm erfahren?

















Ja, das ist eine Sage von Bruder Grimm



Ja, das stimmt. Bremen ist durch Bremerstadtmusiker bekannt. Dieses Marchen haben auch Bruder Grimm geschrieben.



Ja…

Фронтальная работа



I Вызов



- Мозговой штурм









- Кластер









- «автобусная остановка»

Предлагается ответить на вопрос, что ученики уже знают о братьях Гримм



Was ist ihnen von Bruder Grimm bekannt?




Предлагается составить кластер



Macht bitte das Cluster zum Thema “Bruder Grimm”



Задается вопрос о том, чтобы хотели дети узнать еще о Гримм



Was mochtet iht uber die Bruder Grimm noch erfahren?

Примерные ответы:



-Bruder Grimm sind bekannte deutsche Marchensammler



-Sie wurden in Hanau geboren



-Sie haben das Buch Kinder-und Hausmarchen geschrieben



Учащиеся работают в группах, подбирают ассоциации к слову «Братья Гримм", составляют кластер, делают выводы





Учащиеся обсуждают вопросы и выносят их на доску.

















Групповая работа









Групповая работа



II Осмысление



- инсерт (чтение текста с пометками)



- маркировка текста

Чтение текста «Сказки братьев Гримм»



Ответы на вопросы



Lest den Text “Die Märchen von Brüder Grimm” Markiert die Information



+-habe nicht gewussr



V-habe schon gewusst



?-habe nicht verstanden



und gefullt die Tabelle



Учащиеся работают с текстом, находят необходимую информацию, составляют маркировочную таблицу (классификация информации по графам таблицы).



Индивидуальная, групповая работа



Рефлексия



-возвращение к вопросам «автобусной остановки»



- презентация новой информации на аудиторию



- Возвращение к кластеру



-Синквейн















Подведение итогов



Домашнее задание



Habt ihr die Antworten auf diese Frage bekommen?





Was habt ihr Neues uber die Bruder Grimm erfahren?





Erganzt das Clucter mit neuer Information



Составление синквейна



Stellt bitte Sinkwein zum Thema Grimm













Schatzt bitte die Arbei in der Stunde



Чтение сказки



Das Madchen



Ответы на вопросы «автобусной остановки»



Ich habe erfahren, dass….



Fur mich war neu, dass….





Дополнение кластера новой информацией



Составление синквейна, афиширование



Например



Grimm



Bekannt, verschiedlich



Sammeln, erforschen, schreiben



Ich mag Grimms Marchen



Sprachwissenschaftler



Ich meine, ich habe gut gearbeitet, habe viel Neues erfahren. usw




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Die Märchenstrasse.

Автор: Наурзбаева Сауле Насиповна

Дата: 31.01.2018

Номер свидетельства: 453789

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства