Просмотр содержимого документа
«Die Märchenstrasse.»
Конспект
урока немецкого языка в 8 классе по теме
Die Märchenstrasse
(Дорогой сказок)
Этап работы над темой: Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения, письма
Технология развития критического мышления
Цели урока:
Образовательный аспект: способствовать формированию лексико-грамматических навыков чтения, письма; развивать умение читать с разными стратегиями (с целью понимания основного содержания, детального содержания, поиска специфической информации).
Развивающий аспект: создавать условия для развития способности к анализу, синтезу, классификации, систематизации, к догадке; развитию воображения; развитию способности к формулированию выводов из прочитанного; развитию умения понимать схемы, делать выводы.
Воспитательный аспект: создавать условия для формирования способности к критическому мышлению; содействовать формированию потребности и способности понимать чужие точки зрения на гуманитарные проблемы; воспитывать уважительное отношение к другой культуре.
Этапы работы:
1 Вызов-актуализация знаний, мотивация, вызов интереса, логическое предположение того, что известно по теме
2 Осмысление- знакомство с новой информацией, обсуждение, высказывание своего мнения.
3 Рефлексия- осмысление нового. Выстраивание новых знаний в общую систему знаний.
Оборудование урока: ТСО (компьютер), тексты для чтения, фотографии братьев Гримм.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы работы
1 Организационный момент. Введение в языковую среду
Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся.
Guten Tag! Wie geht’s? Wer fehlt? Warum?
Введение учащихся в языковую среду.
2 Речевая зарядка
Речевая зарядка с опорой на наглядность (слайд 1) и вопросы учителя
Seht diese Karte (Märchenstrasse) an. Ist ihnen diese Strasse bekannt?
Ja, diese Strasse ist schon 30 Jahre alt und fuhrt uns zu den Geheimnissen der Marchenwelt. Mogt ihr Marchen? Warum?