Урок чтения в 1 классе
Тема: Согласные звуки [д], [дь], Буквы Д, д. Урок открытия новых знаний.
Задачи: знакомить с буквами Д, д, звуками; учить характеризовать звуки по алгоритму; читать слоги, слова, текст с изученной буквой.
Планируемые результаты:
Предметные: знать буквы Д, д, характеризовать звуки, читать;
Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять её, оценивать результат своего труда, классифицировать по существенным признакам, находить нужную информацию о звуке по алгоритму.
Ход урока:
I. Мотивация познавательной деятельности
Долгожданный дан звонок, начинается урок.
- Если скажу слово с гласной – сядут девочки, с согласной – мальчики.
- Проверка готовности к уроку.
II. Актуализация познавательной деятельности
1. Повторение изученного
- Слоговая эстафета – чтение по слоговой таблице
- Индивидуальная работа – «Учитель-ученик»
- Чтение слов и текстов в «Азбуке»
III. Организация познавательной деятельности
1. Постановка проблемы
- Откроем новые знания
- Как играет дудочка? Поиграет на дудочке Костя, Алёша.
- Какой звук произнесли первым?
2. Формулирование темы урока
- Чему мы должны научиться?
3. Составление плана урока Слайд 3.
4. Характеристика звуков
- Мы назвали звук Д. Какой он? Алгоритм характеристики звука «Одеваем человечка»
Слайд 4,5,6
5. Знакомство с буквой. Работа в группе
1 ряд – найди слово, где звук в начале слова, напечатай слово, построй схему
2 ряд- звук в середине слова
3 ряд – звук в конце слова
- Какой буквой обозначим на письме эти звуки?
- На что похожа буква Д? Слайд 7.
Этот домик –буква Д
В домике – окошко
Из трубы идёт дымок
А в окошке – кошка.
- Мы решили первую задачу!
ФИЗМИНУТКА
6. Чтение слогов и слов с буквой Д. Слайд 8 - 9.
- Буква Д дружит с гласными. Если она встанет рядом, то получится……(слог)
- Мы решили вторую задачу!
7. Работа по учебнику «Азбука» с. 105
- Мы отправимся в подводный мир.
- Кто там живёт? Слайд 9
- Люди, которые опускаются на дно водоёма и исследуют его называются … ВОДОЛАЗЫ
- Чтение текста
- Выборочное чтение. Назови слова с буквой Д.
- Мы решили третью задачу!
IV. Подведение итогов – самооценка.
- Все ли задачи мы выполнили?
- Что узнали?
- Какое настроение?
Урок чтения в 1 классе
Тема: Согласные звуки [д], [дь], Буквы Д, д. Урок открытия новых знаний.
Задачи: знакомить с буквами Д, д, звуками; учить характеризовать звуки по алгоритму; читать слоги, слова, текст с изученной буквой.
Планируемые результаты:
Предметные: знать буквы Д, д, характеризовать звуки, читать;
Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять её, оценивать результат своего труда, классифицировать по существенным признакам, находить нужную информацию о звуке по алгоритму.
Ход урока:
I. Мотивация познавательной деятельности
Долгожданный дан звонок, начинается урок.
- Если скажу слово с гласной – сядут девочки, с согласной – мальчики.
- Проверка готовности к уроку.
II. Актуализация познавательной деятельности
1. Повторение изученного
- Слоговая эстафета – чтение по слоговой таблице
- Индивидуальная работа – «Учитель-ученик»
- Чтение слов и текстов в «Азбуке»
III. Организация познавательной деятельности
1. Постановка проблемы
- Откроем новые знания
- Как играет дудочка? Поиграет на дудочке Костя, Алёша.
- Какой звук произнесли первым?
2. Формулирование темы урока
- Чему мы должны научиться?
3. Составление плана урока Слайд 3.
4. Характеристика звуков
- Мы назвали звук Д. Какой он? Алгоритм характеристики звука «Одеваем человечка»
Слайд 4,5,6
5. Знакомство с буквой. Работа в группе
1 ряд – найди слово, где звук в начале слова, напечатай слово, построй схему
2 ряд- звук в середине слова
3 ряд – звук в конце слова
- Какой буквой обозначим на письме эти звуки?
- На что похожа буква Д? Слайд 7.
Этот домик –буква Д
В домике – окошко
Из трубы идёт дымок
А в окошке – кошка.
- Мы решили первую задачу!
ФИЗМИНУТКА
6. Чтение слогов и слов с буквой Д. Слайд 8 - 9.
- Буква Д дружит с гласными. Если она встанет рядом, то получится……(слог)
- Мы решили вторую задачу!
7. Работа по учебнику «Азбука» с. 105
- Мы отправимся в подводный мир.
- Кто там живёт? Слайд 9
- Люди, которые опускаются на дно водоёма и исследуют его называются … ВОДОЛАЗЫ
- Чтение текста
- Выборочное чтение. Назови слова с буквой Д.
- Мы решили третью задачу!
IV. Подведение итогов – самооценка.
- Все ли задачи мы выполнили?
- Что узнали?
- Какое настроение?
Урок чтения в 1 классе
Тема: Согласные звуки [д], [дь], Буквы Д, д. Урок открытия новых знаний.
Задачи: знакомить с буквами Д, д, звуками; учить характеризовать звуки по алгоритму; читать слоги, слова, текст с изученной буквой.
Планируемые результаты:
Предметные: знать буквы Д, д, характеризовать звуки, читать;
Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять её, оценивать результат своего труда, классифицировать по существенным признакам, находить нужную информацию о звуке по алгоритму.
Ход урока:
I. Мотивация познавательной деятельности
Долгожданный дан звонок, начинается урок.
- Если скажу слово с гласной – сядут девочки, с согласной – мальчики.
- Проверка готовности к уроку.
II. Актуализация познавательной деятельности
1. Повторение изученного
- Слоговая эстафета – чтение по слоговой таблице
- Индивидуальная работа – «Учитель-ученик»
- Чтение слов и текстов в «Азбуке»
III. Организация познавательной деятельности
1. Постановка проблемы
- Откроем новые знания
- Как играет дудочка? Поиграет на дудочке Костя, Алёша.
- Какой звук произнесли первым?
2. Формулирование темы урока
- Чему мы должны научиться?
3. Составление плана урока Слайд 3.
4. Характеристика звуков
- Мы назвали звук Д. Какой он? Алгоритм характеристики звука «Одеваем человечка»
Слайд 4,5,6
5. Знакомство с буквой. Работа в группе
1 ряд – найди слово, где звук в начале слова, напечатай слово, построй схему
2 ряд- звук в середине слова
3 ряд – звук в конце слова
- Какой буквой обозначим на письме эти звуки?
- На что похожа буква Д? Слайд 7.
Этот домик –буква Д
В домике – окошко
Из трубы идёт дымок
А в окошке – кошка.
- Мы решили первую задачу!
ФИЗМИНУТКА
6. Чтение слогов и слов с буквой Д. Слайд 8 - 9.
- Буква Д дружит с гласными. Если она встанет рядом, то получится……(слог)
- Мы решили вторую задачу!
7. Работа по учебнику «Азбука» с. 105
- Мы отправимся в подводный мир.
- Кто там живёт? Слайд 9
- Люди, которые опускаются на дно водоёма и исследуют его называются … ВОДОЛАЗЫ
- Чтение текста
- Выборочное чтение. Назови слова с буквой Д.
- Мы решили третью задачу!
IV. Подведение итогов – самооценка.
- Все ли задачи мы выполнили?
- Что узнали?
- Какое настроение?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Звуки [д], [дь], Букавы Д,д »
Урок чтения в 1 классе
Тема: Согласные звуки [д], [дь], Буквы Д, д. Урок открытия новых знаний.
Задачи: знакомить с буквами Д, д, звуками; учить характеризовать звуки по алгоритму; читать слоги, слова, текст с изученной буквой.
Планируемые результаты:
Предметные: знать буквы Д, д, характеризовать звуки, читать;
Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять её, оценивать результат своего труда, классифицировать по существенным признакам, находить нужную информацию о звуке по алгоритму.
Ход урока:
Мотивация познавательной деятельности
Долгожданный дан звонок, начинается урок.
- Если скажу слово с гласной – сядут девочки, с согласной – мальчики.
- Проверка готовности к уроку.
II. Актуализация познавательной деятельности
Повторение изученного
- Слоговая эстафета – чтение по слоговой таблице
- Индивидуальная работа – «Учитель-ученик»
- Чтение слов и текстов в «Азбуке»
III. Организация познавательной деятельности
Постановка проблемы
- Откроем новые знания
- Как играет дудочка? Поиграет на дудочке Костя, Алёша.
- Какой звук произнесли первым?
2. Формулирование темы урока
- Чему мы должны научиться?
3. Составление плана урока Слайд 3.
4. Характеристика звуков
- Мы назвали звук Д. Какой он? Алгоритм характеристики звука «Одеваем человечка»
Слайд 4,5,6
5. Знакомство с буквой. Работа в группе
1 ряд – найди слово, где звук в начале слова, напечатай слово, построй схему
2 ряд- звук в середине слова
3 ряд – звук в конце слова
- Какой буквой обозначим на письме эти звуки?
- На что похожа буква Д? Слайд 7.
Этот домик –буква Д
В домике – окошко
Из трубы идёт дымок
А в окошке – кошка.
- Мы решили первую задачу!
ФИЗМИНУТКА
6. Чтение слогов и слов с буквой Д. Слайд 8 - 9.
- Буква Д дружит с гласными. Если она встанет рядом, то получится……(слог)
- Мы решили вторую задачу!
7. Работа по учебнику «Азбука» с. 105
- Мы отправимся в подводный мир.
- Кто там живёт? Слайд 9
- Люди, которые опускаются на дно водоёма и исследуют его называются … ВОДОЛАЗЫ