kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Звуки [д], [дь], Букавы Д,д

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок чтения в 1 классе Тема: Согласные звуки [д], [дь], Буквы Д, д. Урок открытия новых знаний. Задачи: знакомить с буквами Д, д, звуками; учить характеризовать звуки по алгоритму; читать слоги, слова, текст с изученной буквой. Планируемые результаты: Предметные: знать буквы Д, д, характеризовать звуки, читать; Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять её, оценивать результат своего труда, классифицировать по существенным признакам, находить нужную информацию о звуке по алгоритму. Ход урока: I. Мотивация познавательной деятельности Долгожданный дан звонок, начинается урок. - Если скажу слово с гласной – сядут девочки, с согласной – мальчики. - Проверка готовности к уроку. II. Актуализация познавательной деятельности 1. Повторение изученного - Слоговая эстафета – чтение по слоговой таблице - Индивидуальная работа – «Учитель-ученик» - Чтение слов и текстов в «Азбуке» III. Организация познавательной деятельности 1. Постановка проблемы - Откроем новые знания - Как играет дудочка? Поиграет на дудочке Костя, Алёша. - Какой звук произнесли первым? 2. Формулирование темы урока - Чему мы должны научиться? 3. Составление плана урока Слайд 3. 4. Характеристика звуков - Мы назвали звук Д. Какой он? Алгоритм характеристики звука «Одеваем человечка» Слайд 4,5,6 5. Знакомство с буквой. Работа в группе 1 ряд – найди слово, где звук в начале слова, напечатай слово, построй схему 2 ряд- звук в середине слова 3 ряд – звук в конце слова - Какой буквой обозначим на письме эти звуки? - На что похожа буква Д? Слайд 7. Этот домик –буква Д В домике – окошко Из трубы идёт дымок А в окошке – кошка. - Мы решили первую задачу! ФИЗМИНУТКА 6. Чтение слогов и слов с буквой Д. Слайд 8 - 9. - Буква Д дружит с гласными. Если она встанет рядом, то получится……(слог) - Мы решили вторую задачу! 7. Работа по учебнику «Азбука» с. 105 - Мы отправимся в подводный мир. - Кто там живёт? Слайд 9 - Люди, которые опускаются на дно водоёма и исследуют его называются … ВОДОЛАЗЫ - Чтение текста - Выборочное чтение. Назови слова с буквой Д. - Мы решили третью задачу! IV. Подведение итогов – самооценка. - Все ли задачи мы выполнили? - Что узнали? - Какое настроение? Урок чтения в 1 классе Тема: Согласные звуки [д], [дь], Буквы Д, д. Урок открытия новых знаний. Задачи: знакомить с буквами Д, д, звуками; учить характеризовать звуки по алгоритму; читать слоги, слова, текст с изученной буквой. Планируемые результаты: Предметные: знать буквы Д, д, характеризовать звуки, читать; Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять её, оценивать результат своего труда, классифицировать по существенным признакам, находить нужную информацию о звуке по алгоритму. Ход урока: I. Мотивация познавательной деятельности Долгожданный дан звонок, начинается урок. - Если скажу слово с гласной – сядут девочки, с согласной – мальчики. - Проверка готовности к уроку. II. Актуализация познавательной деятельности 1. Повторение изученного - Слоговая эстафета – чтение по слоговой таблице - Индивидуальная работа – «Учитель-ученик» - Чтение слов и текстов в «Азбуке» III. Организация познавательной деятельности 1. Постановка проблемы - Откроем новые знания - Как играет дудочка? Поиграет на дудочке Костя, Алёша. - Какой звук произнесли первым? 2. Формулирование темы урока - Чему мы должны научиться? 3. Составление плана урока Слайд 3. 4. Характеристика звуков - Мы назвали звук Д. Какой он? Алгоритм характеристики звука «Одеваем человечка» Слайд 4,5,6 5. Знакомство с буквой. Работа в группе 1 ряд – найди слово, где звук в начале слова, напечатай слово, построй схему 2 ряд- звук в середине слова 3 ряд – звук в конце слова - Какой буквой обозначим на письме эти звуки? - На что похожа буква Д? Слайд 7. Этот домик –буква Д В домике – окошко Из трубы идёт дымок А в окошке – кошка. - Мы решили первую задачу! ФИЗМИНУТКА 6. Чтение слогов и слов с буквой Д. Слайд 8 - 9. - Буква Д дружит с гласными. Если она встанет рядом, то получится……(слог) - Мы решили вторую задачу! 7. Работа по учебнику «Азбука» с. 105 - Мы отправимся в подводный мир. - Кто там живёт? Слайд 9 - Люди, которые опускаются на дно водоёма и исследуют его называются … ВОДОЛАЗЫ - Чтение текста - Выборочное чтение. Назови слова с буквой Д. - Мы решили третью задачу! IV. Подведение итогов – самооценка. - Все ли задачи мы выполнили? - Что узнали? - Какое настроение? Урок чтения в 1 классе Тема: Согласные звуки [д], [дь], Буквы Д, д. Урок открытия новых знаний. Задачи: знакомить с буквами Д, д, звуками; учить характеризовать звуки по алгоритму; читать слоги, слова, текст с изученной буквой. Планируемые результаты: Предметные: знать буквы Д, д, характеризовать звуки, читать; Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять её, оценивать результат своего труда, классифицировать по существенным признакам, находить нужную информацию о звуке по алгоритму. Ход урока: I. Мотивация познавательной деятельности Долгожданный дан звонок, начинается урок. - Если скажу слово с гласной – сядут девочки, с согласной – мальчики. - Проверка готовности к уроку. II. Актуализация познавательной деятельности 1. Повторение изученного - Слоговая эстафета – чтение по слоговой таблице - Индивидуальная работа – «Учитель-ученик» - Чтение слов и текстов в «Азбуке» III. Организация познавательной деятельности 1. Постановка проблемы - Откроем новые знания - Как играет дудочка? Поиграет на дудочке Костя, Алёша. - Какой звук произнесли первым? 2. Формулирование темы урока - Чему мы должны научиться? 3. Составление плана урока Слайд 3. 4. Характеристика звуков - Мы назвали звук Д. Какой он? Алгоритм характеристики звука «Одеваем человечка» Слайд 4,5,6 5. Знакомство с буквой. Работа в группе 1 ряд – найди слово, где звук в начале слова, напечатай слово, построй схему 2 ряд- звук в середине слова 3 ряд – звук в конце слова - Какой буквой обозначим на письме эти звуки? - На что похожа буква Д? Слайд 7. Этот домик –буква Д В домике – окошко Из трубы идёт дымок А в окошке – кошка. - Мы решили первую задачу! ФИЗМИНУТКА 6. Чтение слогов и слов с буквой Д. Слайд 8 - 9. - Буква Д дружит с гласными. Если она встанет рядом, то получится……(слог) - Мы решили вторую задачу! 7. Работа по учебнику «Азбука» с. 105 - Мы отправимся в подводный мир. - Кто там живёт? Слайд 9 - Люди, которые опускаются на дно водоёма и исследуют его называются … ВОДОЛАЗЫ - Чтение текста - Выборочное чтение. Назови слова с буквой Д. - Мы решили третью задачу! IV. Подведение итогов – самооценка. - Все ли задачи мы выполнили? - Что узнали? - Какое настроение?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Звуки [д], [дь], Букавы Д,д »

Урок чтения в 1 классе

Тема: Согласные звуки [д], [дь], Буквы Д, д. Урок открытия новых знаний.

Задачи: знакомить с буквами Д, д, звуками; учить характеризовать звуки по алгоритму; читать слоги, слова, текст с изученной буквой.

Планируемые результаты:

Предметные: знать буквы Д, д, характеризовать звуки, читать;

Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять её, оценивать результат своего труда, классифицировать по существенным признакам, находить нужную информацию о звуке по алгоритму.

Ход урока:

  1. Мотивация познавательной деятельности

Долгожданный дан звонок, начинается урок.

- Если скажу слово с гласной – сядут девочки, с согласной – мальчики.

- Проверка готовности к уроку.

II. Актуализация познавательной деятельности

  1. Повторение изученного

- Слоговая эстафета – чтение по слоговой таблице

- Индивидуальная работа – «Учитель-ученик»

- Чтение слов и текстов в «Азбуке»

III. Организация познавательной деятельности

  1. Постановка проблемы

- Откроем новые знания

- Как играет дудочка? Поиграет на дудочке Костя, Алёша.

- Какой звук произнесли первым?

2. Формулирование темы урока

- Чему мы должны научиться?

3. Составление плана урока Слайд 3.

4. Характеристика звуков

- Мы назвали звук Д. Какой он? Алгоритм характеристики звука «Одеваем человечка»

Слайд 4,5,6

5. Знакомство с буквой. Работа в группе

1 ряд – найди слово, где звук в начале слова, напечатай слово, построй схему

2 ряд- звук в середине слова

3 ряд – звук в конце слова

- Какой буквой обозначим на письме эти звуки?

- На что похожа буква Д? Слайд 7.

Этот домик –буква Д

В домике – окошко

Из трубы идёт дымок

А в окошке – кошка.

- Мы решили первую задачу!


ФИЗМИНУТКА

6. Чтение слогов и слов с буквой Д. Слайд 8 - 9.

- Буква Д дружит с гласными. Если она встанет рядом, то получится……(слог)

- Мы решили вторую задачу!

7. Работа по учебнику «Азбука» с. 105

- Мы отправимся в подводный мир.

- Кто там живёт? Слайд 9

- Люди, которые опускаются на дно водоёма и исследуют его называются … ВОДОЛАЗЫ

- Чтение текста

- Выборочное чтение. Назови слова с буквой Д.

- Мы решили третью задачу!

IV. Подведение итогов – самооценка.

- Все ли задачи мы выполнили?

- Что узнали?

- Какое настроение?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Звуки [д], [дь], Букавы Д,д

Автор: Хакимулина Ольга Борисовна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137721


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства