Автор проекта |
Фамилия, имя отчество | Голощапова Светлана Александровна |
Регион | Тверской |
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | П.Редкино |
Номер и/или название школы/ОУ | МБОУ СОШ №2 п. Редкино |
Описание проекта |
Название темы вашего учебного проекта |
«Земля – наш общий дом» |
Краткое содержание проекта |
Проект направлен на изучение праздника «День Земли». |
Предмет(ы) |
Окружающий мир. Литературное чтение. Технология. Изо. |
Класс(-ы) |
3 |
Приблизительная продолжительность проекта |
Март-апрель |
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения |
После завершения проекта школьники узнают много нового о празднике, откуда он берёт своё начало. Проводится субботник на пришкольной территории. |
Вопросы, направляющие проект |
Основополагающий вопрос | Почему мы должны беречь свою планету? |
Проблемные вопросы учебной темы | 1 .Откуда пришёл к нам это праздник? (история праздника) 2. Чем мы можем помочь нашей планете? |
Учебные вопросы | Что такое экология? Как помочь окружающей среде? Творческие работы: а) рисунки б) доклады по теме в) презентации |
План оценивания |
График оценивания |
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом |
Дети знали название праздника, когда его отмечают. Некоторые ребята знали традиции Дня Земли. Многие не знали о существовании праздника. И т д. | Работая над проектом, дети самостоятельно с родителями подбирали материал по данной тематике, подготовили презентации и доклады, рисовали рисунки. | После завершения работы над проектом дети уже могут ответить: -Что такое экология? -Откуда родом этот праздник и откуда берёт свою историю, традиция выходить на субботник в этот день. |
Описание методов оценивания |
Дети активно участвующие в проекте получают благодарности, сертификаты участников в творческом интернет - конкурсе «Земля – наш общий дом». |
Сведения о проекте |
Необходимые начальные знания, умения, навыки |
С детьми проводилась предварительная беседа, рассматривались картинки, фотографии на тему, чтение научной и художественной литературы, загадывание загадок, чтение стихов, просмотр презентаций. |
Учебные мероприятия |
На начальном этапе проекта детям и родителям было дано задание - подобрать литературу о Дне Земли. В итоге проекта дети сделали выставку творческих работ «Земля – наш общий дом». |
Материалы для дифференцированного обучения |
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Дети, которые трудно усваивают учебный материал, работали дополнительно, индивидуально. |
Ученик, для которого язык преподавания не родной | Таких детей нет. |
Одаренный ученик | Таких нет |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта |
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты) |
Фотоаппарат, компьютер, принтер, телевизор |
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты) |
Программы обработки изображений, текстовые редакторы. |
Материалы на печатной основе | Энциклопедии для школьников |
Интернет-ресурсы | В подготовке презентаций, участие в творческом интернет – конкурсе по теме. |