kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ж. Кенжалиев. Дорога.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Ж. Кенжалиев. Дорога.

Цель: познакомить учащихся с произведением Ж. Кенжалиева «Дорога».

Развивать технику выразительного  чтения, умение анализировать, выделять главное.

Воспитывать культуру общения (умение случать)

Тип урока: изучение нового

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания в группах: чтение стихотворения М.Алимбаева наизусть.

3.Целевая установка.

- Кого мы называем уважаемым человеком?

-Как стать  уважаемым человеком?

4. Чтение произведения учащимися. Стр. 115-116. Словарная работа.

5. Чтение произведения учащимися вслух «цепочкой»

Проверка восприятия.

-Какое доброе дело сделали Марат и Самат?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ж. Кенжалиев. Дорога. »

Тема: Ж. Кенжалиев. Дорога.

Цель: познакомить учащихся с произведением Ж. Кенжалиева «Дорога».

Развивать технику выразительного чтения, умение анализировать, выделять главное.

Воспитывать культуру общения (умение случать)

Тип урока: изучение нового

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания в группах: чтение стихотворения М.Алимбаева наизусть.

3.Целевая установка.

- Кого мы называем уважаемым человеком?

-Как стать уважаемым человеком?

4. Чтение произведения учащимися. Стр. 115-116. Словарная работа.

5. Чтение произведения учащимися вслух «цепочкой»

Проверка восприятия.

-Какое доброе дело сделали Марат и Самат?

- Каким приятелем оказался Самат? Почему?

- Что почувствовали мальчики , когда закончили работу? А что поняли?

6.Развитие речи. Творческая работа.

Каждый из вас выбирает в жизни свою дорогу. Какой будет дорога Марата

и Самата? Пойдут ли они дорогой добра?

7. Работа в тетрадях. Напишем эссе на тему «Пойду ли я дорогою добра?»

8.Итог урока.

С каким произведением мы познакомились?

9.Домашнее задание. Стр. 115 пересказ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Ж. Кенжалиев. Дорога.

Автор: Ромашова Людмила Валерьевна

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 206887


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства