Тема: Ж. Кенжалиев. Дорога.
Цель: познакомить учащихся с произведением Ж. Кенжалиева «Дорога».
Развивать технику выразительного чтения, умение анализировать, выделять главное.
Воспитывать культуру общения (умение случать)
Тип урока: изучение нового
Ход урока
- Организационный момент.
- Проверка домашнего задания в группах: чтение стихотворения М.Алимбаева наизусть.
3.Целевая установка.
- Кого мы называем уважаемым человеком?
-Как стать уважаемым человеком?
4. Чтение произведения учащимися. Стр. 115-116. Словарная работа.
5. Чтение произведения учащимися вслух «цепочкой»
Проверка восприятия.
-Какое доброе дело сделали Марат и Самат?
Просмотр содержимого документа
«Ж. Кенжалиев. Дорога. »
Тема: Ж. Кенжалиев. Дорога.
Цель: познакомить учащихся с произведением Ж. Кенжалиева «Дорога».
Развивать технику выразительного чтения, умение анализировать, выделять главное.
Воспитывать культуру общения (умение случать)
Тип урока: изучение нового
Ход урока
Организационный момент.
Проверка домашнего задания в группах: чтение стихотворения М.Алимбаева наизусть.
3.Целевая установка.
- Кого мы называем уважаемым человеком?
-Как стать уважаемым человеком?
4. Чтение произведения учащимися. Стр. 115-116. Словарная работа.
5. Чтение произведения учащимися вслух «цепочкой»
Проверка восприятия.
-Какое доброе дело сделали Марат и Самат?
- Каким приятелем оказался Самат? Почему?
- Что почувствовали мальчики , когда закончили работу? А что поняли?
6.Развитие речи. Творческая работа.
Каждый из вас выбирает в жизни свою дорогу. Какой будет дорога Марата
и Самата? Пойдут ли они дорогой добра?
7. Работа в тетрадях. Напишем эссе на тему «Пойду ли я дорогою добра?»
8.Итог урока.
С каким произведением мы познакомились?
9.Домашнее задание. Стр. 115 пересказ