Занятие по внеурочной деятельности общекультурного направления "Идеи дизайнера. Великолепная снежинка"
Занятие по внеурочной деятельности общекультурного направления "Идеи дизайнера. Великолепная снежинка"
Занятие по внеурочной деятельности общекультурного направления курса « Чудеса аппликации» 2 класс на тему "Идеи дизайнера. Великолепная снежинка" способствует закрелению навыков учащихся полученных при работе с бумагой; с ножницами;развитию умения наблюдать, видеть и чувствовать природу. Воспитывает мотивацию к учению, аккуратность, стремление создавать своими руками красивые вещи. Развивает пространственное воображение конструктивные способности, чувства цвета. Воспитывает чувство совместного труда в создании одной работы;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занятие по внеурочной деятельности общекультурного направления "Идеи дизайнера. Великолепная снежинка"»
Разработка занятия по внеурочной деятельности
общекультурного направления
курса « Чудеса аппликации» 2 класс
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СНЕЖИНКА
Разработка занятия "Идеи дизайнера. Великолепная снежинка ."
Цели:
Закреплять навыки учащихся полученных при работе с бумагой; расширить навыки работы с ножницами;
Дать представления о разных формах состояния воды; Развивать умение наблюдать, видеть и чувствовать природу.
Воспитывать мотивацию к учению, аккуратность, стремление создавать своими руками красивые вещи. Развивать пространственное воображение конструктивные способности, чувства цвета.
Воспитывать чувство совместного труда в создании одной работы;
Оборудование: бумага писчая или цветная, ножницы, клей , степлер, презентация.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
II. Введение в тему:
Отгадайте загадку:
На всех садятся
Никого не боятся?
Если дети не отгадали.
Мозговой штурм (Вторая загадка о снежинках).
Пусть под ними скроется
Черная земля.
Много-много звездочек –
Тонких, как стекло.
Звездочки холодные,
А земле – тепло!
- Догадались? Правильно, снежинки!
- Вы наверное, уже догадались, чем предстоит нам заняться сегодня?
(Изготовлением снежинок).
III. Повторение правил техники безопасности:
Сегодня на уроке мы будем работать с ножницами.
Вспомните, как необходимо с ними обращаться, расскажите:
IV. Изготовление снежинки.
Показ презентации «Великолепная снежинка из бумаги».
Учащиеся знакомятся с последовательностью изготовления поделки.
V. Физминутка.
VI. Планирование работы
Поэтапное выполнение работы.
Слайд 3-12.
IX. Анализ работ учеников.
- Мне понравились все ваши снежинки.
Кружась легко и неумело,
Снежинка села на стекло.
Шёл ночью снег густой и белый -
От снега в комнате светло.
Чуть порошит пушок летучий,
И солнце зимнее встаёт.
Как каждый день – полней и лучше,
Полней и лучше Новый год…
А. Твардовский.
X. Итог урока. Обобщение.
1. Выставка работ учеников.
2. Беседы:
- Что вам понравилось на уроке?
- Всё ли было понятно на уроке?
- Где бы вы могли использовать эту великолепную снежинку?.