Тема: Закрепление пройденного.Решение текстовых задач.
Цель:
1. Совершенствование вычислительных навыков.
2. Закрепить умение решать текстовые задачи.
3. развивать логическое мышление, умение рассуждать.
4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование: карточки с заданиями, цветочки с примерами, сигнальные карточки,рисунки строительства дома поэтапно
Ход урока.
I.Организационный момент.
- Сегодня на уроке мы с вами будем совершенствовать ваши вычислительные навыки, закрепим табличное умножение и деление, будем решать текстовые задачи и уравнения.
Урок у нас необычный. Сегодня мы будем строить дом.
Мы в школу за наукой сегодня пойдём,
Смекалку,фантазию нашу возьмём.
Дорогой с пути никуда не свернём.
Ассоциация со словом дом.
- Посмотрите, перед нами слово - Дом.
Давайте скажем что вы представляете при слове дом.
-
Устный счёт.
Чтобы построить дом нужно поднять фундамент, для этого мы должны выполнить следующее задание
Задания:
1. Как называются числа при умножении?
2. Назвать все чётные числа от 1 до 20.
3. Из чисел 9,13,18,21,24,36,42,45,54,60,63,71,81 назвать те,которые делятся на 9.
4. Как найти неизвестное делимое, делитель?
- Молодцы! Вот мы и сделали фундамент дома! (вывешивается рисунок с готовым фундаментом дома)
Что нужно для строительства дома ? Стены.
Чтобы поднять стены нужно выполнить следующее задание
СЛАЙД №1( с числовыми выражениями)
9*8-6*5
90-7*3+15
84-( 18+6):3
Ну вот и попали мы выполнили и это задание
III.Работа над темой урока.
- Ребята, а скажите что нужно делать дальше?
Нужно сделать крышу.Для того чтобы сделать крышу нужно решить задачу.
СЛАЙД №2(с изображением белочки и условием задачи)
Задача.
У белочки было 36 больших орешков, а маленьких в 6 раз меньше. Сколько всего орешков у белочки?