Мотивация.
Прозвенел звонок, начался урок.
Дружно все мы подтянулись
И друг другу улыбнулись,
С мыслями мы собрались,
За работу принялись.
Расскажите о своем настоянии при помощи смайлика
Ребята, давайте мы вспомним изученную таблицу умножения, подставьте числа под буквы, прочитай слово и Вы узнаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке.
| Ж | 12:6 | = |
| И | 4*4 | = |
| Н | 16:4 | = |
| Д | 3*8 | = |
| Р | 2*4 | = |
| Е | 6*2 | = |
| Я | 2*5 | = |
| М | 9:3 | = |
| 8 | 12 | 2 | 16 | 3 |
| 24 | 4 | 10 |
– Сегодня на уроке математики мы будем не только быстро и правильно вычислять, но и узнаем, что может сделать каждый из нас, чтобы соблюдать режим дня. Прежде чем мы познакомимся с нашим героем урока давайте выполним следующее задание
Рассмотрите числа на доске
ПРОЧИТАЙТЕ ЧИСЛА:
1234567891011121314151617181920
Вам нужно назвать только те числа, которые делятся на 2,3, 4 ?
Какие числа делятся на 2 и на 3?
Назовите однозначные числа
Назовите двузначные числа
Назовите четные числа, нечетные числа.
Послушайте историю о мальчике Алеше. Можно ли его назвать воспитанным? Соблюдает ли он режим дня?
Жил-был мальчик Алеша. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Сп
Мотивация.
Прозвенел звонок, начался урок.
Дружно все мы подтянулись
И друг другу улыбнулись,
С мыслями мы собрались,
За работу принялись.
Расскажите о своем настоянии при помощи смайлика
Ребята, давайте мы вспомним изученную таблицу умножения, подставьте числа под буквы, прочитай слово и Вы узнаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке.
| Ж | 12:6 | = |
| И | 4*4 | = |
| Н | 16:4 | = |
| Д | 3*8 | = |
| Р | 2*4 | = |
| Е | 6*2 | = |
| Я | 2*5 | = |
| М | 9:3 | = |
| 8 | 12 | 2 | 16 | 3 |
| 24 | 4 | 10 |
– Сегодня на уроке математики мы будем не только быстро и правильно вычислять, но и узнаем, что может сделать каждый из нас, чтобы соблюдать режим дня. Прежде чем мы познакомимся с нашим героем урока давайте выполним следующее задание
Рассмотрите числа на доске
ПРОЧИТАЙТЕ ЧИСЛА:
1234567891011121314151617181920
Вам нужно назвать только те числа, которые делятся на 2,3, 4 ?
Какие числа делятся на 2 и на 3?
Назовите однозначные числа
Назовите двузначные числа
Назовите четные числа, нечетные числа.
Послушайте историю о мальчике Алеше. Можно ли его назвать воспитанным? Соблюдает ли он режим дня?
Жил-был мальчик Алеша. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Сп
