kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2-5. Режим дня.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мотивация.

Прозвенел звонок, начался урок. 
Дружно все мы подтянулись 
И друг другу улыбнулись, 
С мыслями мы собрались, 
За работу принялись.

Расскажите о своем настоянии при помощи смайлика

Ребята, давайте мы вспомним изученную таблицу умножения, подставьте числа  под буквы, прочитай  слово и Вы узнаете, о чем мы  будем  сегодня говорить на  уроке.

Ж

12:6

=

И

4*4

=

Н

16:4

=

 Д

3*8

=

Р

2*4

=

Е

6*2

=

Я

2*5

=

М

9:3

=

8

12

2

16

3

24

4

10


 

– Сегодня на уроке математики мы будем не только быстро и правильно вычислять, но и узнаем, что может сделать каждый из нас, чтобы соблюдать режим дня. Прежде чем мы познакомимся с нашим героем урока давайте выполним следующее задание

Рассмотрите числа на доске

ПРОЧИТАЙТЕ ЧИСЛА:

1234567891011121314151617181920

Вам нужно назвать только те числа, которые делятся на 2,3, 4 ?

Какие числа делятся на 2 и на 3?

Назовите однозначные числа

Назовите двузначные числа

Назовите четные числа, нечетные числа.

Послушайте историю о мальчике Алеше. Можно ли его назвать воспитанным?   Соблюдает ли он режим дня?

        Жил-был мальчик Алеша. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Сп

Мотивация.

Прозвенел звонок, начался урок. 
Дружно все мы подтянулись 
И друг другу улыбнулись, 
С мыслями мы собрались, 
За работу принялись.

Расскажите о своем настоянии при помощи смайлика

Ребята, давайте мы вспомним изученную таблицу умножения, подставьте числа  под буквы, прочитай  слово и Вы узнаете, о чем мы  будем  сегодня говорить на  уроке.

Ж

12:6

=

И

4*4

=

Н

16:4

=

 Д

3*8

=

Р

2*4

=

Е

6*2

=

Я

2*5

=

М

9:3

=

8

12

2

16

3

24

4

10


 

– Сегодня на уроке математики мы будем не только быстро и правильно вычислять, но и узнаем, что может сделать каждый из нас, чтобы соблюдать режим дня. Прежде чем мы познакомимся с нашим героем урока давайте выполним следующее задание

Рассмотрите числа на доске

ПРОЧИТАЙТЕ ЧИСЛА:

1234567891011121314151617181920

Вам нужно назвать только те числа, которые делятся на 2,3, 4 ?

Какие числа делятся на 2 и на 3?

Назовите однозначные числа

Назовите двузначные числа

Назовите четные числа, нечетные числа.

Послушайте историю о мальчике Алеше. Можно ли его назвать воспитанным?   Соблюдает ли он режим дня?

        Жил-был мальчик Алеша. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Сп

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2-5. Режим дня.»

Математика

Краткосрочный план урока № 83.


Предмет: Математика

Урок: 83

Школа:


Дата:


ФИО учителя:



Класс: 2

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:


Раздел (сквозная тема):

Действия с числами.


Тема урока:

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2-5.

Режим дня.


Цели обучения, которым посвящен урок:

2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу умножения и деления

на 2; 3; 4; 5.

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы

одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части;

составлять и решать обратные задачи.


Развитие

навыков:

1.2 Операции над числами

5.1 Задачи и математическая модель


Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

Объяснять и знать, как составлена таблица умножения и деления на 5.

Большинство учащихся смогут:

Знать и применять таблицу умножения и деления на 5.

Некоторые учащиеся смогут:

Применять таблицу умножения и деления на 5 при вычислениях.


Языковая

цель

Учащиеся могут:

Объяснить, как составлена таблица умножения на 5.

Основные термины и словосочетания:

Таблица умножения и деления на 5; переместительное свойство

умножения, связь умножения и деления.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

-Каким правилом вы воспользовались при вычислении?

-Какое выражение будет следующим?

-Что нужно знать, чтобы быстро вычислить ответ в этом примере?

Письмо:

Запись таблицы умножения и деления с числом 5.

Трехъязычие: режим дня - күн тәртібі - regimen of day


Предварительные

знания

Таблицы умножения и деления с числами 2-4, связь умножения и

деления, переместительное свойство умножения.




Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-3

Мотивация.

Прозвенел звонок, начался урок. 
Дружно все мы подтянулись 
И друг другу улыбнулись, 
С мыслями мы собрались, 
За работу принялись .

Расскажите о своем настоянии при помощи смайлика

Ребята, давайте мы вспомним изученную таблицу умножения, подставьте числа под буквы, прочитай слово и Вы узнаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке.

Ж

12:6

=

И

4*4

=

Н

16:4

=

Д

3*8

=

Р

2*4

=

Е

6*2

=

Я

2*5

=

М

9:3

=



8

12

2

16

3






24

4

10















– Сегодня на уроке математики мы будем не только быстро и правильно вычислять, но и узнаем, что может сделать каждый из нас, чтобы соблюдать режим дня. Прежде чем мы познакомимся с нашим героем урока давайте выполним следующее задание

Рассмотрите числа на доске

ПРОЧИТАЙТЕ ЧИСЛА:

1234567891011121314151617181920



Вам нужно назвать только те числа, которые делятся на 2,3, 4 ?

Какие числа делятся на 2 и на 3?

Назовите однозначные числа

Назовите двузначные числа

Назовите четные числа, нечетные числа.



Послушайте историю о мальчике Алеше. Можно ли его назвать воспитанным?   Соблюдает ли он режим дня???

        Жил-был мальчик Алеша. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался. Зевал, широко разинув рот. И тетя Лиза тотчас же вливала ему в рот какао.  А обе бабушки протягивали ему пирожное.

         У этого мальчика было очень много всяких игрушек.  Они ему так надоели, что Алеша стал бросать их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.

         В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому - от скуки - он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц.

     - Алеша воспитанный мальчик?

         - Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу?

         - Почему Алеше скучно и дома, и в школе?  

Чтобы быть всегда здоровым

И стремиться к знаниям новым.

Чтобы стресс, усталость снять-

Режим дня нужно соблюдать.





4-6

Актуализация.

Открываем тетради записываем число , классная работа

Минутка чистописания 8

Постановка цели (проблемная ситуация).

Ребята, давайте Алеше поможем исправиться, т.к. родители делали домашнее задание за него , он забыл компоненты при умножении, давайте ему напомним



Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять –

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать!



Повторение таблицы умножения.

Цель: повторить таблицу умножения

Коллективная работа у доски

3*5 6*3 5*5 3*4

4*2 2*8 3*7 7*2

-Вспомните компоненты при умножении

Цель: повторить таблицу деления

Самостоятельная работа

Замените умножение делением

-Вспомните компоненты при делении



15:3 18:3 25:5 12:4

8:2 16:2 21:7 14:2

(сигнал рукой)



Критерии оценивания:

-правильно составляет пример

-правильно записывает ответ

САМООЦЕНИВАНИЕ «ЗВЕЗДА КВАДРАТ КРУГ»

Педагог организует проверку (комментирование с места).

Что необходимо было для быстрого и безошибочного

счета? (знание таблицы умножения)

Все ли из вас смогли выполнить задание быстро и

правильно?

Физминутка





Учебник,

тетрадь.

Середина урока

7-11



















Физминутка

Алеша, не ухаживал за своими школьными принадлежностями, разбросал их

На полу мышка

Подобрала книжку.

Страницы листала,

До дыр зачитала.



«Залатай дыры»



-Нам нужно залатать страницы книги по математике.

5х О = 15   3х О = 27

6х О = 18   3х О = 21

5х О = 20   2х О = 12

4х О = 24   4х О = 16

СВОИМООЦЕНИВАНИЕ «ТУЧКА- СОЛНЫШКО»





Учебник.

Критерии успеха

Учащиеся формулируют цель урока при помощи учителя.



12-29

Работа над ранее изученным

Сейчас мы с вами решим задачу и поговорим о правильном питании. У каждого на парте карточки с задачей .

  1. Прочитайте задачу про себя.

  2. Тамирлан прочитает в слух.

  3. Записываем краткую запись

  4. Условие, вопрос, решение, ответ

Комментированное письмо

В день Алеша съедал 1 коробку конфет. В одной коробке 6 конфет. Сколько Конфет в двух таких коробках?


Ребята, как вы считаете можно есть много сладкого?


Следующую задачу вы решите самостоятельно и узнаете, что полезно есть


В день детям необходимо кушать по 2 яблока. Сколько яблок нужно есть за 7 дней?


Проверка по образцу. Самооценивание «Звезда»


Задача

1 день -2 я.

7 дней -? я

2*7=14(я)

Ответ: за 7 дней нужно съесть 14 яблок


Критерии оценивания:

-составляет схему или условие задачи;

-выбирает верно знак решения;

-находит верное решение





Тетрадь.







30-40

Алеша, очень Вам благодарен, что Вы ему рассказали как нужно соблюдать режим дня и хочет Вам предложить поиграть в игру

Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание в карточке по критериям успеха.(игра «Меткий стрелок»





Критерии оценивания.

Знаю таблицу умножения с числами 2-5 и соответствующие случаи деления.

При вычислениях допускаю не более трех ошибок.

Проверяем.

– У кого возникли затруднения?

– В каком месте вы допустили ошибку?

– В чем причина допущенной ошибки?



Тетрадь, учебник.







41-40

Рефлексия.

Услышим скоро мы звонок

Пора заканчивать урок.

-Какие тайны урока открывали?

-Какие знаки действия мы часто употребляли?

-Что для себя взяли с урока?

– Какова была цель урока?

– Кто смог справиться с ошибками?

– Кто не смог этого сделать?

– В чем причина ваших ошибок?

– Что вам помогло справиться с ошибками?

(Алгоритм исправления ошибок, образцы, эталоны для

самопроверки).

Предлагает оценить свою работу при помощи смайликов



Смайлы

светофор

Критерии успеха

Учащиеся оценивают себя при помощи светофора



Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ























































режим дня - күн тәртібі - regimen of day
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2-5. Режим дня.

Автор: Ильмира Тагировна Нурмухамбетова

Дата: 26.03.2021

Номер свидетельства: 576875


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства