kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Заключительный урок обучения грамоте (сценарий праздника)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник Букваря

«Спасибо Букварю!»

Родители:

Почему не на уроке школьники сейчас?

Почему в парадной форме весь наш 1 класс?

Сняли с Букваря обложки, и закладок нет…

Все взволнованы немножко.… В чем секрет?

 

Учитель:

Дочитали эту книгу школьники вчера.

А сегодня день прощанья, праздник Букваря!

Ученики:

За окном снежинки вьются,

День приветливый такой.

Нынче праздник в первом классе:

День прощанья с букварём!

 

 Пусть зовут нас «семилетки».

Пусть не ставят нам отметки!

Не ведем мы дневники!

Все же мы….(хором) Ученики!

 

- Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы Буквари свои открыли,
Раскрыли школьную тетрадь.

- Теперь мы знаем буквы, слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.

- Изменились наши игры.
Стал серьёзным первый класс
Буквы, слоги, ударенье
В голове у нас сейчас!

Учитель:

Вы в школе почти целый год отучились,

Вы много успели и много узнали.

Писать и считать вы уже научились

И первые книги свои прочитали.

А верным помощником в этом вам стала

Первая главная книжка.

И первые буквы она показала

Девчонкам своим и мальчишкам.

Буквы потом сложились в слова,

Слова в предложенья и фразы.

Огромный и красочный мир тогда

Открылся, ребята, вам сразу.

Вы прочитали хороших книг немало,

Пускай года пройдут и много-много дней,

Вам наш Букварь стал настоящим другом

Мы этот праздник посвящаем Букварю!

Песня «АЗБУКА»

Ученики:

Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид!

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит!

 

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!

 

Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу»!

 

Учитель:

Но к этому мы пришли не сразу.

Начиналось всё так…

 

Ученики:

Смех и слёзы, радость и печаль

За полгода довелось нам испытать.

Но стараний наших нам не жаль –

Книги нам легко теперь читать!

 

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.

 

И учительница наша

Начинала с Букваря.

И директор наш, ребята,

С Букварём ходил когда-то.

Все ходили в первый класс,

Наша очередь сейчас!

 

В день осенний, в день чудесный

В класс несмело мы вошли.

«Буквари» - для всех подарок –

Нам учителя внесли.

Песня «УРОК»

 

Учитель: Первая учебная книга «Букварь» – начало всех начал. Но праздник начался, а главного гостя - Букваря- нет. Давайте, ребята, позовем её.


Все. Букварь! Букварь! Мы ждем тебя!


Входит Букварь

 

 

Букварь.            Я – «Букварь», учу читать,
Меня никак нельзя не знать.
Меня изучишь хорошо-
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.
А вы знаете, сколько мне лет?
Почти 400.
Учились все по мне и встарь,

Я книга школьная – Букварь:

Рисунки, буквы, точки,

Коротенькие строчки.

Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать

Про горы и долины,

Про водные глубины,

Про реки, звёзды и моря,

Не обойтись без Букваря!

 

Ученики:

С тобой, Букварь, я в первый раз

Пришёл в свой первый светлый класс.

Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил,

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»

 

Учитель:

Я думаю, что многим из вас трудно давались первые слова, буквы, но теперь вы все научились не только читать, но и писать.

 

Выводили мы кружочки,

Сколько палок!

Целый лес!

Двоеточия и точки

Вызывали интерес.

 

Палки стоя выводили,

Даже лёжа на боку.

Потому-то выходило

Не на нужную строку!

 

А сейчас мы буквы

Пишем аккуратно,

Чтоб было всем понятно.

Мы старались, мы писали,

Чтобы их легко читали!

 

Научились мы писать

И большие фразы.

Можем мы теперь читать

Сказки и рассказы.

Потрудились мы немало:

Ведь, по правде говоря,

Русской грамоте начало –

На страницах Букваря.

Букварь:

Ребята, я очень рад, что вы меня так любите. Но я не просто пришёл к вам в гости, я хочу проверить ваши знания. Готовы? Угадайте, о каких своих помощниках я сейчас говорю:

 

И вот работа началась

Нелёгкая пора.

В пути сопровождали вас

ЧуднЫе мастера.

 

Один слова учил делить

На части, как пирог.

Кто это?

Мастер… слог! (хором)

 

Другой волшебным молоточком

Без всякого стеснения

Стучал по каждому из слов.

Кто это?

Ударение! (хором)

 

Ученик:

Мы в слове слог ударный

Найдём элементарно!

А когда его найдём…

Громче всех произнесём!

 

Песня «ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»

 

Учитель:

Дорогой Букварь и наши гости, давайте проверим, как ребята научились делить слова на слоги и определять ударный слог. Отыщите отгадку в схемах и докажите правильность своего ответа.

 

1.Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)

 

2.Есть у каждого, мой друг,

Пара добрых верных слуг:

И умоют, и накормят,

И порядок наведут.

Чтобы слугами гордиться

Научи их не лениться! (Руки)

 

3.Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною - вся семья! (Пятёрка)

 

4.То я в клетку, то в линейку –

Написать по мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Кто такая я? (Тетрадь)

 

Ученик:

«Мел, тетрадь, пятёрка, руки» -

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные –

Гласные, согласные.

 

Ученики:

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

В тёмном лесу звать и аукать

И в колыбельке сестрёнку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

 

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, свистеть,

Даже фыркать и скрипеть,

Но не хочется им петь.

 

В букваре у Нади,

Точно на параде,

Гласные, согласные –

Стояли буквы разные.

Но не вместе в строчке,

А поодиночке.

 

Говорить они пытались:

И жужжали, и шептались,

Но о чём – пойми попробуй:

Буква «эм» мычит коровой,

Буква «а» сказала: «А»!

Что ты хочешь, буква А?

Но в ответ мне буква А

Тоже спрашивает: «А»?

 

Вот ещё досада!

Что им, буквам надо?

Но когда в тетради

Встретились у Нади

Буква «а» и бука «эм»,

Всё понятно стало всем,

Буквы рядом –

Ровно, прямо –

Встали, честь по чести,

И сказали дружно:

- Ма-ма!

Вот что значит - вместе!

 

Учитель:

А сейчас, ребята, послушайте, что произошло однажды с буквами.

 

Неизвестно, как случилось,

Только буква заблудилась –

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нём.

Но едва туда вошла буква-озорница,

Очень странные дела начали твориться.

 

- Ребята, поставьте буквы на свои места.

 

Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно ВРАЧЕЙ (грачей).

 

Синеет море перед нами.

Летают МАЙКИ над волнами (чайки).

 

Говорят один рыбак

 В речке выловил башмак.

 Но зато ему потом

 На крючок попался ДОМ. (Сом)

 

 Врач напомнил дяде Мите:

 -Не забудьте об одном:

 Обязательно примите

 Десять ЦАПЕЛЬ перед сном. (Капель).

 

Букварь:

За ребят мы очень рады!

Видно: учатся всему –

Счёту, грамоте, письму.

Хоть малы ещё на вид,

Знают русский алфавит.

Сколько букв в нём? (33!)

 

Ведущий. Уважаемый Букварь! Принимай парад войск от А до Я.

Букварь.                                                                                        Есть принимать парад!
А ну-ка, буквы, встаньте в ряд!
Я – командир, вы – мой отряд!
Гласные?                                                                                                                                 
 

(Шаг вперед, хором: «Здесь!»)
Согласные?
(Шаг вперед, хором:  «Здесь!»)
Буквы, которые не обозначают звуков?
(Шаг вперед, хором: «Здесь!»)

 

Учитель:

- Буквы, по порядку алфавита рассчитайтесь!

 

 

А – аптекарь,


Б – бочар,


В – вязальщик,


Г – гончар,


Д – дробильщик здоровенный,


Е – ефрейтор, он военный,

Ё – ёжик маленький в лесу


Ж – жестянщик-мужичок,


3 – закройщик-старичок,


И – историк бородатый,

Й – йогурт вкусный, сладковатый.


К – красильщик,


Л – лудильщик,


М – маляр,


Н – носильщик


О – овчар,


П – писатель,


Р – радист,


С – сапожник,


Т – турист,


У – бесстрашный укротитель,


Ф – чудак фотолюбитель,


Х – отважный хоккеист,


Ц – известный цимбалист,


Ч – чудесный часовщик,


Ш – шофер, большой шутник.   

Щ – щавЕль, скорее в щи!


Ь – это мягкий хитрый знак,
Не назвать его никак.
Он не произносится,
Но в слово часто просится.                                                      Ы


Ъ – это молчаливый знак,
Не произносится никак!
Нужен многим он словам,
Хотя и очень скромный сам.


Э – электрик – энергетик,


Ю – юрист.

Ведущий. А дальше?

Я – это я, мои друзья!

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Заключительный урок обучения грамоте (сценарий праздника) »

27


Праздник Букваря

«Спасибо Букварю!»

Родители:

Почему не на уроке школьники сейчас?

Почему в парадной форме весь наш 1 класс?

Сняли с Букваря обложки, и закладок нет…

Все взволнованы немножко.… В чем секрет?


Учитель:

Дочитали эту книгу школьники вчера.

А сегодня день прощанья, праздник Букваря!


Ученики:

За окном снежинки вьются,

День приветливый такой.

Нынче праздник в первом классе:

День прощанья с букварём!


Пусть зовут нас «семилетки».

Пусть не ставят нам отметки!

Не ведем мы дневники!

Все же мы….(хором) Ученики!


- Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы Буквари свои открыли,
Раскрыли школьную тетрадь.

- Теперь мы знаем буквы, слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.

- Изменились наши игры.
Стал серьёзным первый класс
Буквы, слоги, ударенье
В голове у нас сейчас!

Учитель:

Вы в школе почти целый год отучились,

Вы много успели и много узнали.

Писать и считать вы уже научились

И первые книги свои прочитали.

А верным помощником в этом вам стала

Первая главная книжка.

И первые буквы она показала

Девчонкам своим и мальчишкам.

Буквы потом сложились в слова,

Слова в предложенья и фразы.

Огромный и красочный мир тогда

Открылся, ребята, вам сразу.

Вы прочитали хороших книг немало,

Пускай года пройдут и много-много дней,

Вам наш Букварь стал настоящим другом

Мы этот праздник посвящаем Букварю!

Песня «АЗБУКА»

Ученики:

Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид!

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит!


Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!


Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу»!


Учитель:

Но к этому мы пришли не сразу.

Начиналось всё так…


Ученики:

Смех и слёзы, радость и печаль

За полгода довелось нам испытать.

Но стараний наших нам не жаль –

Книги нам легко теперь читать!


Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.


И учительница наша

Начинала с Букваря.

И директор наш, ребята,

С Букварём ходил когда-то.

Все ходили в первый класс,

Наша очередь сейчас!


В день осенний, в день чудесный

В класс несмело мы вошли.

«Буквари» - для всех подарок –

Нам учителя внесли.

Песня «УРОК»


Учитель: Первая учебная книга «Букварь» – начало всех начал. Но праздник начался, а главного гостя - Букваря- нет. Давайте, ребята, позовем её.


Все. Букварь! Букварь! Мы ждем тебя!


Входит Букварь



Букварь. Я – «Букварь», учу читать,
Меня никак нельзя не знать.
Меня изучишь хорошо-
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.
А вы знаете, сколько мне лет?
Почти 400.
Учились все по мне и встарь,

Я книга школьная – Букварь:

Рисунки, буквы, точки,

Коротенькие строчки.

Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать

Про горы и долины,

Про водные глубины,

Про реки, звёзды и моря,

Не обойтись без Букваря!


Ученики:

С тобой, Букварь, я в первый раз

Пришёл в свой первый светлый класс.

Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил,

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»


Учитель:

Я думаю, что многим из вас трудно давались первые слова, буквы, но теперь вы все научились не только читать, но и писать.


Выводили мы кружочки,

Сколько палок!

Целый лес!

Двоеточия и точки

Вызывали интерес.


Палки стоя выводили,

Даже лёжа на боку.

Потому-то выходило

Не на нужную строку!


А сейчас мы буквы

Пишем аккуратно,

Чтоб было всем понятно.

Мы старались, мы писали,

Чтобы их легко читали!


Научились мы писать

И большие фразы.

Можем мы теперь читать

Сказки и рассказы.

Потрудились мы немало:

Ведь, по правде говоря,

Русской грамоте начало –

На страницах Букваря.

Букварь:

Ребята, я очень рад, что вы меня так любите. Но я не просто пришёл к вам в гости, я хочу проверить ваши знания. Готовы? Угадайте, о каких своих помощниках я сейчас говорю:


И вот работа началась

Нелёгкая пора.

В пути сопровождали вас

ЧуднЫе мастера.


Один слова учил делить

На части, как пирог.

Кто это?

Мастер… слог! (хором)


Другой волшебным молоточком

Без всякого стеснения

Стучал по каждому из слов.

Кто это?

Ударение! (хором)


Ученик:

Мы в слове слог ударный

Найдём элементарно!

А когда его найдём…

Громче всех произнесём!


Песня «ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»


Учитель:

Дорогой Букварь и наши гости, давайте проверим, как ребята научились делить слова на слоги и определять ударный слог. Отыщите отгадку в схемах и докажите правильность своего ответа.


1.Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)


2.Есть у каждого, мой друг,

Пара добрых верных слуг:

И умоют, и накормят,

И порядок наведут.

Чтобы слугами гордиться

Научи их не лениться! (Руки)


3.Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною - вся семья! (Пятёрка)


4.То я в клетку, то в линейку –

Написать по мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Кто такая я? (Тетрадь)


Ученик:

«Мел, тетрадь, пятёрка, руки» -

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные –

Гласные, согласные.


Ученики:

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

В тёмном лесу звать и аукать

И в колыбельке сестрёнку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.


А согласные согласны

Шелестеть, шептать, свистеть,

Даже фыркать и скрипеть,

Но не хочется им петь.


В букваре у Нади,

Точно на параде,

Гласные, согласные –

Стояли буквы разные.

Но не вместе в строчке,

А поодиночке.


Говорить они пытались:

И жужжали, и шептались,

Но о чём – пойми попробуй:

Буква «эм» мычит коровой,

Буква «а» сказала: «А»!

Что ты хочешь, буква А?

Но в ответ мне буква А

Тоже спрашивает: «А»?


Вот ещё досада!

Что им, буквам надо?

Но когда в тетради

Встретились у Нади

Буква «а» и бука «эм»,

Всё понятно стало всем,

Буквы рядом –

Ровно, прямо –

Встали, честь по чести,

И сказали дружно:

- Ма-ма!

Вот что значит - вместе!


Учитель:

А сейчас, ребята, послушайте, что произошло однажды с буквами.


Неизвестно, как случилось,

Только буква заблудилась –

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нём.

Но едва туда вошла буква-озорница,

Очень странные дела начали твориться.


- Ребята, поставьте буквы на свои места.


Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно ВРАЧЕЙ (грачей).


Синеет море перед нами.

Летают МАЙКИ над волнами (чайки).


Говорят один рыбак

В речке выловил башмак.

Но зато ему потом

На крючок попался ДОМ. (Сом)

Врач напомнил дяде Мите:

-Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять ЦАПЕЛЬ перед сном. (Капель).


Букварь:

За ребят мы очень рады!

Видно: учатся всему –

Счёту, грамоте, письму.

Хоть малы ещё на вид,

Знают русский алфавит.

Сколько букв в нём? (33!)


Ведущий. Уважаемый Букварь! Принимай парад войск от А до Я.

Букварь. Есть принимать парад!
А ну-ка, буквы, встаньте в ряд!
Я – командир, вы – мой отряд!
Гласные?

(Шаг вперед, хором: «Здесь!»)
Согласные?
(Шаг вперед, хором:  «Здесь!»)
Буквы, которые не обозначают звуков?
(Шаг вперед, хором: «Здесь!»)


Учитель:

- Буквы, по порядку алфавита рассчитайтесь!



А – аптекарь,


Б – бочар,


В – вязальщик,


Г – гончар,


Д – дробильщик здоровенный,


Е – ефрейтор, он военный,

Ё – ёжик маленький в лесу


Ж – жестянщик-мужичок,


3 – закройщик-старичок,


И – историк бородатый,

Й – йогурт вкусный, сладковатый.


К – красильщик,


Л – лудильщик,


М – маляр,


Н – носильщик


О – овчар,


П – писатель,


Р – радист,


С – сапожник,


Т – турист,


У – бесстрашный укротитель,


Ф – чудак фотолюбитель,


Х – отважный хоккеист,


Ц – известный цимбалист,


Ч – чудесный часовщик,


Ш – шофер, большой шутник.

Щ – щавЕль, скорее в щи!


Ь – это мягкий хитрый знак,
Не назвать его никак.
Он не произносится,
Но в слово часто просится. Ы


Ъ – это молчаливый знак,
Не произносится никак!
Нужен многим он словам,
Хотя и очень скромный сам.


Э – электрик – энергетик,


Ю – юрист.

Ведущий. А дальше?

Я – это я, мои друзья!

Учитель:

Буквы-значки, как бойцы на парад

В чётком равненье построились в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется он – АЛФАВИТ! (хором)


Песня «АЛФАВИТ»



Учитель:

Всем известно буква «Я»

В азбуке – последняя.

А известно ли кому –

Отчего и почему?


- Неизвестно!

- Интересно?

- Интересно!

- Ну, так слушайте рассказ!


СЦЕНКА


Рассказчик:

Жили в Букваре у нас буквы.

Жили не тужили,

Потому что все дружили.

Где никто не ссорится –

Там и дело спорится.

Только раз

Всё дело встало

Из-за страшного скандала:

Буква «Я»…

В строку не встала.

Взбунтовалась буква «Я»:

- Я, - сказала буква «Я», -

Главная, заглавная!

Я хочу,

Чтобы повсюду

Впереди

Стояла я!

Не хочу стоять в ряду,

Быть желаю на виду!


Буква Ф:

- Фу-ты, ну-ты! – фыркнул «эф»,

От обиды покраснев.


Буква С:

- Срам! –

Сердито «эс» сказало.


Буквы В:

«Вэ» кричит:

- Воображала!


Буква П:

Проворчало «пэ»:

- Попробуй,

Потолкуй с такой особой!


Рассказчик:

«Я» затопала ногами.



Буква Я:

Не хочу водиться с вами!

Буду делать всё сама,

Хватит у меня ума!


Рассказчик:

Буквы тут переглянулись,

Все буквально улыбнулись,

И ответил дружный хор:


Буквы (хором):

- Хорошо!

Идём на спор.


Буква А:

Если сможешь в одиночку

Написать хотя бы строчку –

Правда,

Стало быть,

Твоя!


Буква Я:

- Чтобы я

Да не сумела,

Я ж не кто-нибудь

А «Я»!


Рассказчик:

Буква «Я» взялась за дело:

Целый час она

Пыхтела,

И кряхтела,

И потела –

Написать она сумела

Только:

«Я – я – я – я - я!»


Буква Х:

Как зальётся буква «ха»:

- Ха – ха – ха – ха – ха – ха!


Буква О.

«О» от смеха покатилось!


Буква А.

«А» за голову схватилось!


Буква Б.

«Б» схватилось за живот…


Рассказчик:

Буква «Я»

Сперва крепилась,

А потом как заревёт:


Буква Я:

- Я, ребята, виновата!

Признаю вину свою!

Я согласна встать, ребята,

Даже сзади буквы «Ю».


Буква Ю:

- Что ж, - решил весь алфавит, -

Если хочет, пусть стоит.

Дело ведь совсем не в месте,

Дело в том, что все мы вместе!


Рассказчик:

Буква «Я»

Всегда была

Всем и каждому мила,

Но советуем, друзья,

Помнить место

Буквы «Я»!


Учитель:

- Да, ребята, запомните место буквы «Я», ну и, конечно же, буквы русского алфавита благодаря которым…


Ученики:

Мы прочтём любые книги,

Разберёмся в словаре,

Потому что всюду буквы

Те же, что и в Букваре!


Ученик:

Мы прочли Букварь до корки,

Нам по чтению – пятёрки!

Позади нелёгкий труд

Слогового чтения!

Нам сегодня выдают

УДОСТОВЕРЕНИЯ!


Учитель:

- Удостоверения ученикам 1а класса вручаются в том, что они прошли полный курс обучения по «Букварю». Изучили 33 буквы русского алфавита, научились складывать буквы в слоги, слоги в слова, слова в предложения, т.е. ЧИТАТЬ!

Букварь:

Я тоже пришёл не с пустыми руками. Я принёс вам подарки. Мои подарки – это мои верные помощники книги!


- Итак, удостоверение вручается ……

ФОНФАРЫ

(Вручение подарков и удостоверений)

После вручения Песня- танец «Весна-красна»

Ученики:

Все Букварь мы изучали,

По ступенькам-строчкам шли.

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!


Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут.

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут.


Тем, кто любит приключенья,

Мы откроем свой секрет.

Увлекательнее чтенья

Ничего на свете нет! (хором)

Ученики:

Из года в год, из века в век

Работал много человек,

Писались сказки, их не счесть

И я их всех смогу прочесть.


Теперь я сам смогу прочесть

Какие реки в мире есть,

Какие в мире чудеса,

Что неизведанно пока.


Из книги я узнать смогу,

Как жили люди в старину,

Кто и когда указ издал

И город наш обосновал.


А хочешь ты узнать о бегемотах,

Слонах, ужах и о болотах

И о синичке, и о пчёлке.

Возьми об этом книгу с полки.

Тебе не надо никого

Теперь просить прочесть её.


Нас научил читать букварь,

В нем много нового узнали

И на его страницах мы

Друзей хороших повстречали.


Букварь:

Но дальше будет ещё интереснее!

Вы познакомитесь с баснями, песнями.

Меня вам заменит “Литературное чтение”

И библиотека откроет вам двери,

И самые лучшие книги доверит

Гляди веселее и слезы утри,

Вас столько чудесного ждет впереди.


Ученики:

Верным другом Букварь был для нас.

Прощаясь с ним, грустит наш класс.

Но долго нам грустить нельзя –

Нас ждут открытия, друзья!


До свиданья! До свиданья!

А на следующий год

Наш Букварь читать научит

Тех, кто в первый класс пойдёт!


Учитель. Дорогие ребята! В сентябре мы начали путешествие по стране Знаний. И всё это время мы были окружены заботой и вниманием ваших мам, пап, бабушек и дедушек. Скажем всем хором «Спасибо».


Спасибо, мамочка, тебе
За все заботы обо мне.
За то, что в школу я хожу,
За книгу, что в руках держу.
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
Умею я теперь читать! (хором)


Песня «Хорошо рядом с мамой»


Ученик:

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушке трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай еще страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и почитать!

Учитель:

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья,

До счастливых новых встреч!»


Песня «Подрастай-ка»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Заключительный урок обучения грамоте (сценарий праздника)

Автор: Таймер Ирина Александровна

Дата: 01.11.2014

Номер свидетельства: 124864


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства