kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания разно уровневой дифференциации по теме «Состав слова»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе предлагаются задания разно уровневой дифференциации по теме "Состав слова", 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания разно уровневой дифференциации по теме «Состав слова»»


Тема: «Корень слова».

1 уровень - стартовый. Работают по учебнику Русский язык, 3 класс. Страница 76, упражнение 130.

Прочитайте.

Осиновый лес. Иду сквозь густой осинник. Хороши молодые осинки! Рядом осины постарше. Под деревьями вижу грибы. Это подосиновики.

  • Найдите однокоренные слова. Как вы их определили?

  • Выпишите однокоренные слова. Выделите в них корень.

  • Вспомните! Однокоренные слова – это слова, которые имеют одинаковый корень с одним и тем же значением. (С понятием «однокоренные слова» дети знакомятся во 2 классе).

2 уровень – базовый.

Распредели в два столбика однокоренные слова. Выдели корень.

Корабль, моряки, кораблекрушение, морской, морячка, корабельный.

3 уровень – продвинутый.

Подбери однокоренные слова к данным. Выдели корень.

Берёза, звонок, сказка.

Прочитайте в Толковом словаре, что такое корень слова.

У каждой группы есть свой «лидер», который даёт отчет о проделанной работе.

Делаем вывод: что такое корень слова, как он обозначается на письме.

Тема урока: «Окончание».

На столе лежат конверты разные по цвету. Красного цвета – задания повышенной сложности, жёлтого – обучающийся может справиться сам, зелёного – требуется помощь учителя. Обязательно детей надо проинструктировать.

1. Кто хочет сегодня проверить свои силы – берёт конверт красного цвета.

2. Кто уверен в том, что справится сам – берёт конверт жёлтого цвета.

3. Кому сегодня нужна помощь – берёт конверт зелёного цвета.

Задания в красном конверте.

Восстановите текст.

Тихо зима на лесной полянке. В берлога сладко спит медведь. Под куча хвороста уснул ежа. Пришла морозное зима.

Что изменяли в словах? Прочитай по учебнику, как это называется? Выделите квадратиком окончания.

Задания в жёлтом конверте.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы в конце слов. Посмотри по учебнику, как называется такая часть слова. Выделите квадратиком окончания. Сделайте вывод: для чего служит окончание?

Чеснок

В чеснок… много полезных веществ. Сок чеснок… помогает залечивать раны. Раньше чеснок… лечили кашель. Добрая слава у чеснок… .

Задания в зелёном конверте. (Работают под руководством учителя).

Хвост белки, рассказ о белке, охотился за белкой, увидел белку.

Что менялось в слове белка? Выделите квадратиком в словах изменяемую часть. Прочитайте в учебнике, как она называется.

  • Внимание! Белки, белке, белку, белкой – это формы одного и того же слова. Не путайте их с однокоренными словами.

Делаем вывод, что такое окончание, как будем обозначать его на письме.

Тема урока: «Приставка»

Прочитайте стихотворение. Назовите действия, которые выполнял Бом. Какая часть слова уточняет действие? Прочитайте в учебнике, как она называется.

Бим как – то раз в саду сидел,

Вдруг, Бом весёлый прилетел.

Бом низко-низко пролетел,

А Бим поймать его хотел.

Бим крался, Бим дышать не смел,

А Бом на крышу залетел.

Бим лез по лестнице, пыхтел,

Но со ступенек полетел.

Бим от обиды заревел,

И тут же Бом к нему слетел

Так подружились Бим и Бом,

В саду сидят они вдвоём.

Задания для 1 группы. Выписать словосочетания, которые поясняют действия Бома. В выделенных словах обозначить приставку. Начинайте со слова Бом…

Задания для 2 группы. Выписать выделенные слова. Обозначить приставку.

Задания для 3 группы. Работа по аналогии. Учебник Русский язык, страница86, упражнение 153.

Делаем вывод: что такое приставка и для чего она служит, как будем обозначать на письме.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Задания разно уровневой дифференциации по теме «Состав слова»

Автор: Костинская Наталья Анатольевна

Дата: 20.11.2021

Номер свидетельства: 592046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) ""Умножение  суммы на число""
    ["seo_title"] => string(30) "umnozhieniie-summy-na-chislo-3"
    ["file_id"] => string(6) "284986"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454072623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства