Внеурочное занятие в 1 классе. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
Внеурочное занятие в 1 классе. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
Занятие проводится в рамкам внеурочной деятельности в октябре. Основная тема - слоги, буквы, звуки. Не все дети умеют читать, поэтому не умеющие - рисуют слова. По итогам урока получается красочная картинка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие в 1 классе. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС»
Внеурочное занятие в 1 классе, октябрь.ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
Сегодня мы отправимся в путешествие на Северный Полюс. К нему надо подготовиться как следует. Сначала мы должны собрать провизию, а потом теплые вещи. Складывать все будем в рюкзак (учитель показывает конверты и листки для работы). Если будет много ошибок, то вещи окажутся негодными и нам придется отказаться от путешествия. Кто может написать слово – пишет, кто не умеет, - тот рисует.
Начнем собираться. Какие вещи нам нужны? Что у нас лежит в чемодане? Это вы узнаете, если составите из букв, написанных на чемодане, слова.
Зашифровано 12 предметов.
Какие еще теплые вещи нам понадобятся? Напишите:
Ы Л О М О И О К Н И
лен шап шар ки ва ба ки реж ва фик
Что из провизии мы забыли положить в рюкзак? Допишите.
Перед отъездом мы должны привести свою комнату в порядок. Еще раз оглядитесь и напишите все предметы на букву «П».
Кого ты возьмешь в дорогу? Почему?
А на чем мы отправимся в путь? Напишите или нарисуйте.
Перед вами две шапки, какую вы себе выберете? Раскрасьте так, как указано. (Каждому ребенку выдается листок с заданием. Треугольники – раскрасьте красным цветом, квадраты – оранжевым, круги – зеленым, а фон шапки – желтым.)
На Северном Полюсе жуткий холод! Отгадайте кроссворд (на доске). Есть птица, которой мороз не страшен. Отгадайте – кто это?
-- Вперевалку шел со льдин к нам на утренник…(пингвин). А кто еще живет на полюсе? (Белые медведи, рыбы, птицы…). Напишите или нарисуйте.
Какие рыбы ты знаешь? Дорисуй рыбок из геометрических фигур.
Давайте отдохнем? Вставайте из-за парт. Я буду говорить, а вы внимательно слушать. Если такое бывает – стойте на месте. Если не бывает – приседайте.
Мы собрали вещи, провизию, узнали кто нам встретится на полюсе. Но мы не взяли флаг. Какой у нас флаг? Нарисуйте.
Что за шум, что за треск? Это раскололась льдина. Нужно срочно спасаться. Как? Нужна лодка или корабль. Напишите эти слова или нарисуйте. Еще мы отправим радиограмму: SOS! Эти буквы моряки и путешественники пишут зашифрованно, вот так: (тире, точка, тире).Ну, вот, помощь вызвали, ждем.
_ . _ !
За нами приплыл большой корабль. Кто главный на корабле? Нет, не капитан, а повар, по-морскому – кок. Он всех кормит. Но повар простыл и заболел. Доктор сделал ему укол. Пока повар спит, обеда не будет. Давайте сами приготовим обед. (На доске слова, их нужно дописать по смыслу).
Обед мы приготовили, поели, теперь отдохнем после еды. Давайте споем какую-нибудь песню про дружбу. Ведь без дружбу, мы с вами просто погибли бы на Северном полюсе.
Незаметно наше путешествие подошло к концу. Давайте поприветствуем наших близких, которые пришли нас встречать. Крикнем и напишем: УРА!
И на память о нашем путешествии нарисуйте свое настроение: