Краткосрочное планирование по русскому языку 23.10.2015 г.
Класс: 4 «А»,4 «?»
Тема урока
Ключевые цели урока
Ожидаемые результаты
Деятельность учащихся
Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных)
Оценка знанийй
Ресурсы
В автобусе. Закрепление пройденного
1. Сознательное чтение текста, умение задавать вопросы к словам; закрепляют правописание местоимений и предлогов
2. Развиваются навыки диалогической и монологической речи, беглое выразительное чтение, орфографическую и орфоэпическую грамотность
3. Способствовать развитию сотрудничества в группе, доброта и уважение к людям.
Умеют рессказывать прочитанное, задавать вопросы по прочитанноаму; умеют находить местоимения, знают правописани предлогов, различают части речи
1. Деление на группы.
2. Взаимопроверка д/з в группах
3.Чтение текста по частям. Каждая группа перессказывает свою часть. Задают вопросы по прочитанному. 1-группа-выписать все предлоги. 2-группа-выписать все местоимения 3-группа-выписать все слова, отвечающие на вопрос кто? 4.Вставьте буквы так, чтоб получились местоимения 5.Повторение частей речи: Соотнесите вопросы и части речи. Приведите примеры. Существительное- Какой? Какая? Какие? Какое? Глагол- Кто? Что? Прилагательное- Что делать? Что сделать? 6.Д/з: стр 47 упр 15 7. Рефлексия. Подведение итогов урока.
Групповая, индивидуальная работа, работа в парах
Критериальная самооценка подсчитывая количество черточек на смайликах
Слайды рисунки