kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В.Соколов "О умножение листвы."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока пригодится учителям в работе, работающим по УМК ПНШ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В.Соколов "О умножение листвы."»

Тема занятия: Владимир Соколов «О, умножение листвы…»

Цель: познакомить детей со стихотворением В.Соколова «О умножение листвы…»; научить выразительно читать.

Планируемые результаты:

Предметные:

- научатся читать вслух без искажений, выразительно, выделяя при чтении важные по смыслу слова;

- научатся определять тему и главную мысль произведения;

- познакомятся с определением эпиграфа

Метапредметные:

Личностные:

- научатся видеть красоту во всем, что окружает человека;

- научатся быть терпимым и внимательным к мнению и высказываниями других учащихся;



1.Мотивация учебной деятельности

-Добрый день! Я рада приветствовать вас доброй улыбкой и хорошим настроением.

У человека всё предназначено для самого себя: глаза  – чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу. Всё нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка самому себе не нужна, она предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо. Я рада видеть ваши улыбки. Пусть эта встреча принесет вам радость общения.

- У нас урок литературного чтения:

Выходя поутру из ворот

 Понимаешь у каждого в жизни

Предостаточно бед и забот.

Разве любы нам хмурые лица

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь.

2.Актуализация знаний. Постановка цели задачи урока.

Звучит музыка: Чайковский «Времена года»

- Назовите тему урока.

- Исследуйте страницы учебника и сформулируйте цель и учебные задачи на сегодняшний урок.

Работа по учебнику.

-Выберем ведущих и экспертов. Кто хочет?

Рассматривают задания к стихотворению и формулируют учебные задачи.

«Пытаемся понять, как на нас воздействует красота»

Высказывания детей. Определение личной значимости изучения данной темы.

Выполняют учебные действия в устной речи и во внутреннем плане. Работают по содержанию.

Учебник стр.37-40

Вы помните, какие секреты воздействия на нас красоты мы уже открыли на предыдущем занятии?

Дети

3.Проблемное объяснение нового материала. Актуализация знаний.

Почему именно Чайковский «Времена года?»

- Иногда поэтам кажется, что словами невозможно передать необыкновенную красоту природы, что это по силам только художникам и музыкантам.

- Созвучно ли настроение музыки и поэзии?

-Важно ли нам разобраться «Как на нас воздействует красота». Может быть, и не нужно нам это?

Получат возможность научиться воспринимать и осмысливать музыкальное произведение.

Вспоминают о дом. зад.

Высказывания детей участвуют в диалоге при обсуждении произведений искусства.

Инсценируют, читают по ролям.

С. Козлов «Давно бы так, заяц»

Выполняют учебные действия в устной речи и во внутреннем плане.

4. Повторение.

Вспомните, о чём мы говорили на предыдущем уроке.

Выразительно читают стихотворение, анализируют;

Высказывания детей.

5. Открытие нового.

«Проживание»

Предлагаю продолжить работу по учебнику.

Ведущий читает. Работает информацией, предлагает подвести под понятие, анализируют, обобщают.

Ведут диалог с героями учебника.

Высказывают своё мнение.

Стр. 37 находят материал в учебнике

6. Итог урока. Рефлексия.

- Помогали ли вам поэты, музыканты увидеть красоту окружающего мира? Приведите пример.

Может у вас появились какая-нибудь идея?

Почему именно это произведение вы решили нам показать. Какой секрет оно помогает нам открыть?

- Удалось ли кому-нибудь на уроке зажечь искру познания в себе?

- Получили ли вы в ответ зажжённую искру? От кого?

- Оцените свою работу с помощью слов:

Оценки за урок.

Я – молодец!

  • Так держать!

  • Нужно ещё стараться!

  • Боюсь высказать своё мнение!

  • Бывает - работаю лучше!

Что

УЗНАЛ …

ПОНЯЛ…

ОЦЕНИЛ…

ПОЛУЧИЛ ОПЫТ…

ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ…

ДРУГОЕ….








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
В.Соколов "О умножение листвы."

Автор: Уткина Галина Николаевна

Дата: 24.02.2017

Номер свидетельства: 395123


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства