Раздел | Окружающая среда |
ТЕМА УРОКА: | В.Бианки"Синичкин календарь" |
ФИО педагога | Самойлова И.Г. |
Дата: | 15.04.21г. |
Класс 2 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 2.1.5.1 строить высказывание,используя опорные словапересказывать подробно содержаниюпроизведения. 2.2.8.1.извлекать дополнительную информациюи представлять полученную информацию 2.3.1.1. составлять план на основе выявления событий. |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: определять типы, признаки,языковые особенности текстов разных жанров научного и публицистического стилей и подстилей (аннотация, тезисы, репортаж); |
Большинство учащихся будут уметь: Читать и характеризовать героев текста |
Некоторые учащиеся смогут: опреднлять изменения героя в своих поступках |
Языковая цель | Учащиеся будут: читать содержание текста, апоминать содержание текста. оценивать прослушанный материал своих сверстников. Учащиеся будут учиться: читать на поставленные вопросы Учащиеся будут характеризовать поступки героев Учащиеся будут использовать термины: кормушка,пернатые. Учащийся будет использовать фразы: Я узнал, что пернатые...... |
Предыдущее обучение | урок строится на ранее полученных знаниях, умениях, навыках |
Формирование ценностей | формирование общечеловеческих ценностей на основе материала урока |
План |
Этап урока/ время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1. Организационный момент. 0–2 мин | Учитель приветствует учеников. | Отвечают на приветствие учителя | | Учебник. |
Середина урока. 15 мин 2. Работа над новым материалом. 10 мин 3 Знакомство с новым материалом 5 мин 4 Закрепление 10 мин | Актуализация знаний. Долгожданный дан звонок,начинается урок Применяет «Мозговой штурм». Что такое сказка? Что такое текс? Что такое олицетворение? Что такое текст?Как проверить безударную гласную. Речевая разминка. Чтение по темпам. Заучивание скороговорки. Опрос д.з ---Инд работа по карточкам Б.А.,Т.П. | слушают Отвечают на вопросы. Читаю слова по темпам. Заучивают скороговорку.Отвечают д.з . | Похвала учителя | Учебник. тетрадь |
-----Физминутка--- Организует работу на стр 25-24 Знакомство с новым произведением В.Чаплина"Лесная кормушка" Стр.25-26 Коррекционная работа с С.С.,Б.А. Стр 24 №3,4,5 | Индивидуальная работа. Слушают произведение,читают с помощью памяток.Отвечают на вопросы | Похвала учителя Следит за ответами ребят | Учебник. |
Конец урока 3 мин. | Проводит рефлексию. Что вы узнали нового на этом уроке? Что было сложным? Что не вызвало затруднений? Что вам далось легко? Объясняет домашнее задание Домашнее задание : Стр.25-27 | Отвечают на вопросы: Записывают домашнее задание | | |