kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устный журнал – праздник «Все профессии нужны, все профессии важны».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  1.  Формирование представления о многообразии творческих профессий;
  2. Развивать кругозор, речь, мышление, память, анализ, сравнение, рассуждение;
  3. Воспитывать интерес к профессиям, уважение к людям труда.
  4. Развивать устную речь у обучающихся, умение высказывать своё мнение.
  5. Содействовать развитию творческих способностей детей.
  6. Раскрыть понятия: профессия, специальность
  7. Создать интерес к определенным профессиям.

  Оборудование:   рисунки учеников  и картины  с изображением людей различных профессий, названия страниц устного журнала,  слова  на карточках, презентации, ноутбук, проектор, фонограммы песни «Прекрасное далёко».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Устный журнал – праздник «Все профессии нужны, все профессии важны».»


Устный журнал – праздник «Все профессии нужны, все профессии важны».

Цели:

  1. Формирование представления о многообразии творческих профессий;

  2. Развивать кругозор, речь, мышление, память, анализ, сравнение, рассуждение;

  3. Воспитывать интерес к профессиям, уважение к людям труда.

  4. Развивать устную речь у обучающихся, умение высказывать своё мнение.

  5. Содействовать развитию творческих способностей детей.

  6. Раскрыть понятия: профессия, специальность

  7. Создать интерес к определенным профессиям.

Оборудование: рисунки учеников и картины с изображением людей различных профессий, названия страниц устного журнала, слова на карточках, презентации, ноутбук, проектор, фонограммы песни «Прекрасное далёко».


План классного часа – устного журнала.

  1. Оргмомент.

  2. Вступительное слово учителя.

  3. Сообщение темы и цели.

  4. 1 страница «Творческие профессии».

  5. 2 страница «Минуты поэзии».

  6. 3 страница «Люди мужественных профессий».

  7. 4 страница «Математические загадки»

  8. 5 страница «Веселые нотки».

  9. 6 страница «Интересные профессии».

  10. 7 страница «Поиграй-ка».

  11. 8 страница «Профессии родителей»

  12. 9 страница «Рассуждалки».

  13. 10 страница «Каждая профессия важна!».



Ход классного часа.

  1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня к нам в школу приехали гости.

Повернитесь, пожалуйста, к гостям, пожелайте всем добра.

  1. Вступительное слово учителя.

- Здравствуйте, дорогие врачи, учителя, строители, токари и поэты, спортсмены, артисты, космонавты и мореплаватели, металлурги и защитники Отечества!

- Не удивляйтесь, что я вас так называю. Пройдут школьные годы, и именно вы встанете за штурвал корабля, может быть, установите мировой спортивный рекорд, сошьёте красивую и удобную одежду, будете печь вкусные торты. А может, откроете новую звезду? Но чтобы кем-то стать в жизни, вам прежде нужно вырасти и получить… /профессию/.

- Правильно, профессию!

- Что такое профессия? Как вы думаете?

/ Это труд, который люди выбирают себе на всю жизнь/

– Обратимся к толковому словарю.

«ПРОФЕССИЯ – основной род занятий, трудовой деятельности».

- Близко к слову профессия понятие специальность. В каждой профессии можно выделить разные специальности. Например, учителя. Все мы занимаемся одним видом деятельности – учим детей, но учим разным наукам. Когда вы пойдете учиться в 5 класс, у вас будут разные учителя. Какие? /Учителя русского языка, математики, физики, химии/. То, что вы назвали – это специальности. Возьмем профессию врача. Какие специальности можно назвать? /Врач-терапевт, врач-хирург, врач-окулист…/

Таким образом, «специальность» – это то же, что и профессия.

- В 17 веке на Руси было всего лишь 200 профессий, а сейчас существует больше 40 тысяч профессии!

- А, какие профессии вам известны?

- Да, в мире существует огромное количество профессий и все они нужны людям. Вы учитесь в начальной школе. Но, вы знаете, что путь к любой профессии уже начался… Мы с вами должны как можно больше узнать о разных профессиях, чтобы в будущем осуществить свою заветную мечту и выбрать профессию по душе.

И поэтому сегодня наш урок, посвящается?

(Профессиям.)


1.Презентация

План устного журнала.

1 страница «Творческие профессии».

2 страница «Минуты поэзии».

  1. страница «Люди мужественных профессий».

4 страница «Математические загадки»

  1. 5 страница «Веселые нотки».

  2. 6 страница «Интересные профессии».

  3. 7 страница «Поиграй-ка».

  4. 8 страница «Профессии родителей»

  5. 9 страница «Рассуждалки».

  6. 10 страница «Каждая профессия важна!».


Давайте. Напомним, устный журнал- это


  1. Какую цель, ребята, мы с вами поставим?

- Конечно, страницы нашего устного журнала помогут нам вспомнить о профессиях, узнать побольше о них.


  1. 1 страница « Творческие профессии.

2.Презентация «Скульптор»

Учитель: /звучит мелодия курая /.

В Уфе, на крутом берегу реки Белой сооружен памятник. Твердая рука седока натянула поводья. Его сила и неукротимая воля в одно мгновение заставили приостановить бег могучего скакуна. Боевые доспехи воина еще больше подчеркивают его мужество и доблесть.

- Кому установлен этот памятник?

Таким изобразил национального героя башкирского народа Салавата Юлаева талантливый Сосланбек Товасиев, словно вызывая в памяти слова башкирской народной песни:

Пляшет под Салаватом конь,

Сам в седле он – живой огонь…

За 30 лет с памятником познакомились миллионы жителей Башкортостана и наши многочисленные гости. Это место – одно из достопримечательностей Уфы. Здесь проходят праздники, выступают артисты, поэты читают свои стихи, звучит курай…

- Знаете ли вы, ребята, что памятник С. Юлаева – самая крупная конная скульптура в нашей стране? Его высота – почти 20 метров, а вес – 40 тонн.

3.Презентация

- А как называется этот монумент? /слайд./ В честь какого важного события он установлен?

- Да, ребята, этот величественный монумент установлен Михаилом Бабушкиным в честь 400-летия добровольного вхождения Башкирии в состав Российского государства. У основания 40-метрового обелиска бронзовые фигуры двух женщин – русской и башкирской. Лавровые листы в их руках символизируют мир и согласие.

16 июня 2017 года этому монументу исполнилось 50 лет.

Памятник пожарным был открыт 29 апреля 2003 г. в канун Дня пожарной охраны. Мемориал посвящён памяти 47 пожарных, за последние 50 лет погибших при тушении пожаров.

- Кто же создал такие прекрасные творения?

- Да, эти скульптуры созданы людьми творческой профессии – скульпторами /слово на карточке/.

4.Презентация Скульптор может создать объемные изображения всего: людей, животных, предметов из глины, бумаги, металла, стекла, керамики. Камня, дерева и т.д. Скульптур сначала лепит модель из мягкого материала: глины, пластилина После этого, опираясь на модель, он делает скульптуру в натуральную величину из нужного материала. Помимо творческой одаренности, скульптор должен обладать и физической силой.

5.Презентация

Вместе со скульптором часто работает архитектор /слово на карточке/. Ведь только он может расположить скульптуры среди зданий так, чтобы они украшали наши города.

- А какие ещё профессии относятся к творческим? / Писатели, журналисты, артисты (кино, балета, театра, цирка), изобретатели, визажисты, дизайнеры, модельеры, музыкант, композиторы./


- Придумайте предложение со словом «журналист»

- Найдите главные члены предложения.

- Выполните фонетический разбор слова.

- Разберите слово по составу.

- Разберите слово как часть речи.

  1. 8.Презентация

2 страница « Минуты поэзии ». / Ученики и учитель рассказывают стихи /


- Кто сочиняет стихи? /поэт/

- Послушаем стихи о профессиях на странице «Поэтическая».


  1. Столько есть профессий разных,
    Все их нам не перечесть:
    Есть врачи и водолазы,
    Токари, шахтеры есть.
    Учит в школе нас учитель,
    А портной костюмы шьет.
    Строит новый дом строитель,
    Капитан корабль ведет.
    Главное — не ошибиться,
    Выбирая, кем же стать?
    Парикмахером, певицей,
    Или на Луну летать.
    Целый день все дяди, тети
    Что-то делают для нас,
    Здесь стихи про них найдете
    О работах их рассказ!


  1. Летят опилки белые,

Летят из – под пилы.

Это плотник делает

Рамы и полы.


3.На заводе пекарь

Хлеб печет с любовью.

Скажет он ребятам:

«Ешьте на здоровье!»


4.Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит нас, ребят.

Когда поправит вам здоровье,

Он больше всех бывает рад.


5.Стол, за которым ты сидишь,

Кровать, в которой ты уснешь,

Тетрадь, ботинки, пара лыж,

Тарелка, вилка, ложка, нож,

И каждый гвоздь,

И каждый дом,

И каждый ломтик хлеба –

Все это сделано трудом,

А не свалилось с неба.



6. Он и фрукты, и природу Нарисует, и портрет.
Взял художник на работу
Кисти, краски и мольберт.


7.Диспетчер наблюдает с земли,

как летают корабли

Он команды подает,

Регулирует полет.


8.Кто о новостях хороших

И плохих нам сообщает?

Кто статьи и фельетоны

В нашу прессу сочиняет?

Знают люди всей планеты,

Дети, летчики, артисты,

Что работу в мире эту

Выполняют журналисты!


9.Когда дома болеют,

Когда дома стареют,

Им также, как и людям.

Помогут доктора:

умелые бетонщики,

Веселые стекольщики, сантехники

И плотники, короче, мастера!

10.Сами вещи не растут,

Вещи сделать – нужен труд

Карандаш, тетрадь, перо.

Парты, доски, стол, окно,

Книжку, сумку – береги,

Не ломай, не мни, не рви!


  1. Дайте ножницы, расчёску,
    Он вам сделает причёску.
    Парикмахер непременно
    Подстрижёт вас современно.


12.Охранять границу — важно!
Пограничника зовут.
С верным псом они отважно
Службу Родине несут.





13.Как играет музыкант,
Как прекрасны скрипки звуки!
У него большой талант,
Золотые руки.


14.В огне и дыму
Он идёт среди жара,
Спасая людей
И дома от пожара!


15. Тренер знает лучше всех,
Как рождается успех:
Многолетней тренировкой,
Терпеливостью, сноровкой.
Только профессионал
Покоряет пьедестал.


-Физкультминутка


Мы в профессии играли –

Вмиг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас-

Быстро едет третий класс!

А теперь на стройке мы

Кладём ровно кирпичи.

Раз - кирпич и два, и три –

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

Вновь за парты нам пора!


  1. 9.Презентация

3 страница « Люди мужественных профессий ».

-Ребята, я думаю, вам будет интересно узнать и о людях мужественных профессий. Так называется следующая страница.

-Сначала позвольте задать вопросы:

Что такое жатва?

Люди каких профессий трудятся, чтобы вырастить хлеб?

Представьте себе – стоит нестерпимая жара. Беспощадно палит горячее солнце. Сухой, раскаленный воздух словно застыл от изнуряющего зноя. Еще день, другой и начнет осыпаться от колосьев переспевшее зерно. И только самоотверженный и неутомимый труд комбайнеров, водителей спасет урожай от потерь. Но для этого нужно работать от восхода до заката солнца.

Презентация комбайнеры, водители, агрономы…

-Какую профессию называют огненной?

Людьми огненных профессий называют сталеваров, которые ежедневно работают с расплавленным металлом

10.Презентация

Рядом с печью в специальных светозащитных очках стоит сталевар. Он внимательно следит за кипящей сталью, берет пробы, разливает огнедышащий металл в формы. Печь добела раскалена, из-за высокой температуры человеку трудно дышать. Благодаря выдержке, знаниям, умениям сталеваров выплавляется металл для изготовления самолетов, теплоходов, автомобилей и других нужных людям машин.

Презентация

А какие есть еще профессии, связанные с огнем, вы узнаете, отгадав загадки.

- С огнем бороться они должны.

С водою они напарники.

Они очень всем нужны,

Так кто же они? /пожарники/

11.Презентация

-Назовите по картинкам людей мужественных профессий: водолаз, шахтер, пограничник, геологи, шахтёр, пограничник, оленевод, врачи МЧС, пилот.


  1. 12.Презентация

4 страница: «Математические загадки»

Задача 1



Фермер вырастил 30 уток,

20 гусей и 40 кроликов. Сколько всего птицы вырастил фермер?



Задача 2


Продавец продал трём покупателям по 4 кг моркови, после чего в мешке осталось 38 кг. Сколько килограммов моркови было в мешке сначала?



Задача 3


Для приготовления завтрака повар израсходовал 25 кг картофеля, 5 кг лука, а моркови – в 5 раз меньше, чем картофеля и лука вместе. Сколько килограммов моркови израсходовал повар?



Задача 4


Плотники распилили бревно длиной 12 м на 6 одинаковых частей. Какова длина каждой части?


Задача 5

Экскурсовод начал экскурсию в 15 часов 10 минут. Сколько длилась экскурсия, если она закончилась в 16 часов 55 минут?


Задача 6


За 3 ч оператор набирает на компьютере 12 страниц текста. Сколько страниц он наберёт за 5 часов?



Задача 7


Тракторист за 6 часов работы на тракторе расходует 42 л горючего. Сколько литров горючего потребуется на 8 часов работы?




Задача 8


Столяр должен изготовлять одну рамку за 50 минут, но тратит на это 43 мин. Сколько минут сэкономит столяр, изготовив 9 рамок?


Задача 9



Почтальон принёс в библиотеку 3 журнала, 1 брошюру и 12 газет. Во сколько раз больше почтальон принёс газет, чем журналов и брошюр вместе?

Задача 10

От одной коровы доярка надоила а л молока, а от другой – на 3 л больше. Сколько литров молока доярка надоила от двух коров?



Задача 11


На первом станке за час ткачиха изготовила 4 м ткани, а на втором – на 3 м больше, чем на первом. За сколько часов на втором станке можно изготовить 56 м ткани, если работать в таком же темпе?


Задача 12


В швейной мастерской было 30 м шёлка. Когда портная сшила не-сколько платьев, израсходовав на каждое по 3 м, то в мастерской осталось 9 м шёлка. Сколько платьев сшили?


Задача 13

Садовники посадили 80 деревьев. 44 дерева они посадили вдоль тротуара, а остальные - в парке, в 4 ряда, поровну в каждом.

Сколько деревьев было в каждом ряду?


Задача 14


Первый токарь изготавливает за час 4 детали, второй – 3 детали.

Сколько времени должны работать вместе оба токаря, чтобы изготовить 42 детали?



Задача 15

На участке росло всего 980 сосен и елей. Лесник обозначил на сруб

110 сосен, а елей – на 60 меньше.

Сколько деревьев останется на участке после сруба?

Задача 16


За 3 дня шофёр проехал 988 км пути. За первые два дня он проехал 644 км, за второй и третий – также 644 км.

Сколько километров пути проехал шофёр за второй день?


Задача 17

За 7 мин художница по росписи посуды расписала 28 кувшинов. За сколько минут она распишет 40 кувшинов, если за 1 минуту будет рас-писывать на 1 кувшин больше?


Задача 18

Ремонтная бригада должна была починить за год 875 лифтов. За первое полугодие отремонтировали 477 лифтов, а за второе – 513.

На сколько больше лифтов от-ремонтировали, чем было предусмо-трено?


Задача 19

Для приготовления раствора для укладки кирпича каменщик взял

60 кг песка, а цемента – на 40 кг меньше. Во сколько раз меньше взяли цемента, чем песка?


Задача 20


На ремонт двух домов маляр израсходовал 17 банок краски, по 4 кг в каждой. На ремонт первого дома было израсходовано 6 банок краски. Сколько килограммов краски пошло на ремонт второго дома?

Задача 21



Один кондитер украшает 24 торта за 3 ч, а другой столько же тортов украшает за 2 часа. (Поставь вопрос и реши задачу)



Задача 22


Две швеи должны сшить по 96 рубашек. Одна из них шьёт за день 12 рубашек, а вторая – 16. Какая швея выполнит работу раньше и на сколько?



  1. 12.Презентация

5 страница: « Веселые нотки ».

Частушки о профессиях.


Пропоем мы вам частушки,

Слушайте внимательно,

И под музыку все вместе,

Хлопайте старательно.


Говорю я всем знакомым,

Что хочу быть астрономом.

Не люблю я ночью спать,

Лучше звёзды изучать.

Я люблю перед всем классом

На уроках отвечать.

Этот опыт пригодится –

Я хочу артисткой стать!


Быть разведчиком хочу я,

Ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты,

Я разведал где – и съел!


Вам понравились частушки?

Мы пропели их для вас!

Всем желаем мы здоровья,

В этот светлый добрый час


  1. 13.Презентация

6 страница:« Интересные профессии ».

А знаете, вы, ребята, что кружева бывают не только из ниток, но из …металла. Презентация

Посмотрите на фотографию: решетка из цветов «выращена» кем?

(чудо - кузнецами, представителями одной из самых старых почитаемых профессий.)

  1. В старину кузнеца называли по-другому – металлург. Он превращал железо в изделие и людей поражало то, что кузнец делал ценные вещи из куска какого-то бурого камня. Поэтому многие народы считали кузнеца чуть ли не волшебником – чародеем.

  2. Оказывается, ребята, есть редкая профессия – загонщики рыбы. И она существует в далекой жаркой стране – Филиппины. Обычно ими работают мальчишки. Они ныряют и плывут не на большой глубине, держась за шнур с привязанными цветными лентами. Рыбы, пугаясь надвигающихся ленточек и людей, плывут в нужном направлении.

  3. Как вы думаете, чем занимается титестер? Титестер - дегустатор чая. По вкусу, запаху, виду этот специалист может определить сорт чая, место, где его вырастили, сезон сбора, способ хранения и переработки. Титестер обладает особым талантом - исключительно тонким обонянием. А еще титестеры должны от многого отказаться: не есть жареного, копченого, не употреблять специй, не пить, не курить, не пользоваться парфюмерией.

  4. Еще одна редкая профессия - постижёр. Это специалист по изготовлению париков, усов, бород и бакенбардов. Эта профессия тесно связана с творчеством - в театре постижёр не просто делает парик, а создает образ. Часто в театре постижёры - это еще и гримеры, художники, создающие внешний облик героев. Для этой профессии требуется завидное терпение и усидчивость, потому что приходится специальным крючком вплетать в основу волосок к волоску. Профессия постижёра является довольно редкой, но сейчас она все больше и больше востребована в связи с развитием рекламы и шоу-бизнеса.

  5. Мастера спецэффектов. Эти мастера придумывают эффекты, которые заменяют настоящие продукты. Газированные напитки, йогурты, шоколад - все, что вы видите на рекламе, - это не настоящие продукты, а их заменители. Чтобы пельмени на экране красиво падали в кипяток, они должны быть пластиковыми, а вода - холодной. Видимость кипения создают сразу два устройства: компрессор, наподобие тех, что используются в аквариумах, и специальный моторчик, заставляющий воду бурлить. Потом все изображение корректируется на компьютере.



  1. 14.Презентация

6 страница « Поиграй-ка » / игру проводит учитель /.

Игра « Будь внимателен»

Ведущий называет вперемежку названия профессий, инструментов, изделий, продуктов труда. Если слово обозначает профессию - поднять руку.

банкир детектив экскурсовод

ноты картина юрист

вратарь писатель

ножницы баян космонавт

стоматолог стюардесса мука

художник самолёт повар

инкассатор

Игра « Третий лишний ».

Назвать лишнее слово.

    • Продавец, парикмахер, ножницы.

    • Программист, закройщик, компьютер.

Игра « Угадай профессию ».

    • Животные, шприц, ферма /ветеринар/

    • Журнал, доска, ручка /учитель/

Ваша задача: собрать пословицы, затем подумать и объяснить значение каждой. Понятно? Приступаем к работе. Кто будет готов – поднимите руку, я увижу.

Кто любит труд, того люди чтут.  (если человек хорошо работает, то о нем хорошо отзываются, награждают грамотами, помнят тогда,

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

Научился сам -  научи другого.  трудолюбию и взаимопомощи


  1. 15.Презентация

7 страница « Профессии родителей ».

- Каждое утро взрослые члены вашей семьи уходят на работу.

- Расскажите, какие у них профессии.

- Чем занимаются ваши родные и близкие?

- Какая профессия у вашей мамы? А у папы?

- Хотели бы вы иметь профессию своего папы или мамы? Почему?

- Какие профессии у ваших родителей /выставка рисунков/

- Вот так и ваши родители тоже, когда- то были маленькими и о чем- то мечтали, и в школе выбрали себе профессию, к которой стремились.



  1. 16.Презентация

8 страница « Рассуждалки ».

- Итак, я закрываю последнюю страницу нашего журнала.

  • О чем рассказывали его страницы?

  • Какие профессии вам больше понравились?

  • Почему на свете существует так много профессий?

  • Зачем люди трудятся?

  • А можно ли прожить всю жизнь, не трудясь?

  • О каких профессиях вы узнали?

- Да, ребята, профессий очень много. Но любая важна и необходима. Помните, ребята, в каждой профессии важны такие качества, как знания, умения, ответственность, трудолюбие, честность … Они всегда ценились и ценятся в обществе.


  1. 17.Презентация

9 страница. «Для России профессии все нужны!


- Ребята, а ведь у нас каждого из вас есть мечта. Кем вы хотите стать, когда вырастете?

- Сочинения учеников.

- А чтобы стать хорошим специалистом, что вы должны делать? И следует помнить: окончательный выбор только за вами, ибо выбирая профессию, вы выбираете судьбу.

Ученик:

Профессий много на Земле,

Но выбирай, любя.

Решай, мой друг, кем быть тебе,

Ведь каждая из них важна!

Мы все семьёй дружною

В одной стране живем,

И каждый честно трудится

На месте, на своем

Кто нужен России сейчас?

А, может быть, врач-исцелитель

Сегодня важнее для нас?

Быть может, нужней инженеры?

Возможно, ученый важней?

А, может, нужней офицеры,

Чтоб армию сделать сильней?

Отбросьте ненужные споры

О том, кто важней для страны.

Ответим: Для России профессии все нужны!


18.Презентация


- Ребята, прочитаем хором: Для России профессии все нужны!


-Конечно, какую профессию вы бы не выбрали, все профессии нужны. Не важно, кем вы станете в будущем, прежде всего, чтобы вам эта профессия нравилась.

Песня «Прекрасное далёко».














Мир профессий широк и разнообразен. Современной молодежи бывает сложно выбрать свою, единственную и навсегда любимую специальность. Выбрать профессию - значит не только найти выбрать работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее нормы, правила, ценности. Престижность профессии зависит от человека, от его способностей, возможностей и умения реализовать себя, добиться успеха в профессии. В современном обществе все актуальнее становится проблема выбора профессии. Важным становится востребованность ее на рынке труда.

Любить труд, воспитывать уважение к представителям разных профессий необходимо уже с обучения в начальной школе. Одним из эффективных средств в данном направлении является организация внеурочной деятельности младших школьников по профориентации.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Устный журнал – праздник «Все профессии нужны, все профессии важны».

Автор: Галия Галимовна Низамова

Дата: 23.01.2022

Номер свидетельства: 598606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Развитие творческого потенциала обучающихся в воспитательном процессе "
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-obuchaiushchikhsia-v-vospitatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "201286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429021189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства