kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок технологии в 1 классе. Изготовление аппликации из целых форм растений « Лесная фантазия».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема. Изготовление аппликации из целых форм растений « Лесная фантазия».

Цели: Предметные: Формирование основ знаний, умений учащихся создавать аппликации из целых форм растений.

Личностные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ ее решения, осуществляя пробы.

Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: общеучебные - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические - на­ходят закономерность в цепочке заданий,  развивают умения экономно пользоваться бумагой.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; распреде­ляют роли и очередность действий при работе в паре.

Оборудование: сухие листья, картон, клей, образцы работ, картинки с изображением осенней природы, учебник «Технология».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок технологии в 1 классе. Изготовление аппликации из целых форм растений « Лесная фантазия».»



Урок технологии в 1 классе.

Раздел 3 «Кладовая природы»

Тема. Изготовление аппликации из целых форм растений « Лесная фантазия».

Цели: Предметные: Формирование основ знаний, умений учащихся создавать аппликации из целых форм растений.

Личностные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ ее решения, осуществляя пробы.

Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: общеучебные - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические - на­ходят закономерность в цепочке заданий, развивают умения экономно пользоваться бумагой.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; распреде­ляют роли и очередность действий при работе в паре.

Оборудование: сухие листья, картон, клей, образцы работ, картинки с изображением осенней природы, учебник «Технология».

Ход урока

І.Оргмомент.

ІІ. Мотивационный этап. Сообщение темы, цели урока.

1.– Посмотрите на картинки. Какое время года на них изображено? Почему вы так думаете?

- Послушайте стихотворение. Как автор назвал осень?

В золотой карете,

Что с конём игривым,

Проскакала осень

По лесам и нивам.

Добрая волшебница

Всё переиначила –

Ярко – жёлтым цветом

Землю разукрасила.

- В какой цвет она разукрасила землю?

- Послушайте, как И. Бунин описал осенний лес.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный.

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

- Какого цвета лес?

- Что за цвета: лиловый, золотой, багряный?

- Какие ещё цвета осени мы видим на картинках?

2. - Посмотрите, как красивы осенние листья! На каких деревьях они выросли? Как вы узнали?

- Выберите самый красивый листочек.

- Но осень скоро пройдёт. Листья опадут. Как нам сохранить осеннюю красоту?

- Посмотрите, какие поделки можно сделать из осенних листьев и цветов. Зимой они будут напоминать нам о красоте осени.

- Сегодня мы будем делать аппликацию из осенних листьев.

ІІІ. Подготовка к выполнению учебно-трудового задания.

1. - Что нужно для изготовления аппликации из растений?

- Чем отличается работа с сухими листьями от работы с бумагой?

2. - Рассмотрим порядок работы по созданию аппликаций в учебнике на странице 17.

- Что нужно сделать в начале?

- Что надо сделать вторым?

- Что делаем потом?

- Что делаем в конце?

3. Рассматривание образцов.

– Посмотрите на аппликации из осенних листьев.

– На этой картинке создан узор. Узор отличается повторением элементов.

- Автор этой работы внимательно рассмотрел листья и увидел образ. Он добавил необходимые детали, и мы все увидели, кто прятался за этими листиками.

ІV. Самостоятельная работа учащихся.

Индивидуальная помощь учителя.

V. Подведение итогов урока. Рефлексия.

VІ. Выставка работ учащихся




3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Алиева Майра Абдулхаевна

Дата: 20.04.2016

Номер свидетельства: 320790


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства