Урок русского языка во 2 классе на тему:"Безударные гласные, не проверяемые ударением"
Урок русского языка во 2 классе на тему:"Безударные гласные, не проверяемые ударением"
Данный урок проводился во 2 классе.Тип урока- усвоение новых знаний. При проведении этого урока я использовала групповую работу в классе.В конспекте есть различные задания, которые можно изпользовать как полностью, так и частично. При составлении конспекта урока были использованны ресурсы из интернета, а также учебник русского языка 2 класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе на тему:"Безударные гласные, не проверяемые ударением"»
Тема : безударные гласные, не проверяемые ударением.
Цель: формирование умения распознавать безударные гласные, не проверяемые ударением; запоминание словарных слов.
Ход урока
Орг. момент
Приветствие.
Деление на группы с помощью конфет.
Мотивация к деятельности
На доске слова
- Ребята посмотрите внимательно на сколько групп мы можем разделить эти слова?
- По какому принципу?
- Как нужно подбирать проверочное слово?
- А почему в первом случае мы можем подобрать проверочное слово, а во втором нет.
- Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке?
Раскрытие темы урока
Раскрытие темы урока
- Как называются слова с безударной гласной, которую нельзя проверить?
- Как вы думаете? Если тема нашего урока словарные слова, то какую букву мы будем писать на минутке чистописания?
Минутка чистописания. С с
Учебно-познавательная деятельность
Слова для анализа. На доске слова с пропущенными безударными гласными:
Т…традь гр…за
П…нал з…рно
К…рандаш б…бры
- Вставьте пропущенные буквы
- Сравните слова первого столбика и второго. Чем они отличаются?
- Какие гласные мы можем проверить?
- Как называются слова с не проверяемыми гласными?
Физминутка
Работа по ученику
Стр. 47 упр. 114
Дети работают в группах.
Первая группа выписывает словарные слова, а вторая выписывает слова проверяемой гласной.
Представление и защита своих работ.
Стр. 47 упр. 115
Дети так же работают в группах.
Составление рассказов по картинке.
Представление и защита своих работ.
Итог урока
- О чем мы сегодня говорили?
- Какие слова мы называем словарными?
- Как мы можем проверить остальные слова?
- Все ли слова делятся на проверяемы и не проверяемые слова?
Рефлексия
Домашняя работа.
Стр. 48 упр. 117
Выставление оценок
Самоанализ урока
При составлении данного конспекта урока я учитывали замечания Бутусовой С.В. и у меня понравился полученный результат. При совместном анализе первого урока она мне подсказала в чем были недостатки моего первого урока. В результате на втором уроке и я и дети не испытывали сильных затруднений ни при повторении, ни при изучении нового материала, ни при закреплении. Все недочеты данного урока в основном заключались в моем не правильном формировании вопроса. Так же не большие затруднения дети испытывали при работе в группах, так как для них это новый способ работы в классе. Но работа в группах детям понравилась. На мой взгляд работа в группах может более эффективно влиять на работу детей, если они более глубоко будут понимать ее смыл