1.Я в школе на уроке… Сейчас я начну учиться! Я радуюсь этому! Внимание моё
растёт. Я, как разведчик всё замечу. Память моя крепка! Голова мыслит ясно!
Я хочу учиться! Я очень хочу учиться! Я готов к работе. Работаю…
2.
Знаю об имени существительном
Узнал об имени существительном
3. Оценочный лист
оценка
1. Я знаю всё об имени существительном
2. Я могу сам определять род имён существительных во мн.ч.
Мне нужна помощь учителя или товарища.
3. Я знаю вопросы родительного падежа.
4.Я могу склонять имена существительные в Р. п. мн.ч.
Мне нужна помощь учителя или товарища.
5.Я знаю правило об изменении окончаний имён существительных
Р.п. во множественном числе.
6. Я умею писать окончания имён существительных множественного
числа в Р.п.
4. Прочитай слова. Определи род имён существительных мн. числа. Напиши над словами.
Апельсины, яблоки, ученицы, помидоры, места, школьницы, казахи, дела,
тетради, украинцы, моря, вишни, татары, облака, деревни, соседи.
5. Заполни таблицу.
М.р. мн.ч. в Р.п.
Ср. р мн.ч. в Р.п.
Ж.р. мн.ч. в Р.п.
1
2
3
4
5
6
7
6. Игра «Проверь себя» Спишите, вставьте пропущенные буквы. Имена существительные
в скобках запишите во мн. числе, в Р.п., выделите окончания.
К.рмушки для (птицы), у гигантских (ели), (на)ловил для (птенца) (под) кучей
разноцветных (листья) сл.ды (олени) (из)сладких (яблоки) среди (облака) девять (плат.я)