kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок технологии для учащихся 2 классов. Тема: Работа с бумагой и картоном. Оригами. Изготовление открытки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока технологии для учащихся 2 класса учителя начальных классов                    Каурцевой Светланы Павловны

Урок технологии 2 класс

Тема: Работа с бумагой и картоном. Оригами. Изготовление открытки.

Цель: Умение конструировать из бумаги на основе техники оригами, составлять коллективный план работы и работать самостоятельно по  нему и технологической карте,

  1. Вступительная беседа.

           Отгадайте загадку: Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается.   (Собака)

       - Как называют собак по – другому? И почему?

 (наши верные друзья, четвероногие друзья, домашние животные, сторож …)

          Собака верный друг и помощник человека с давних времён. Она первой пришла к нему из лесной чащи и приняла его покровительство. Это было очень - очень давно. Первобытный человек приручил её ещё в каменном веке, то есть 10-15 тысяч лет до нашей эры. В происхождение собаки ещё есть много неизвестного. До сих пор, не известно является ли она потомком какого – то вымершего хищники или произошла от дикой собаки, волка, или шакала. Первобытный человек постоянно боялся за свою жизнь. Он прислушивался к каждому шороху, к незнакомому звуку: не подкрадывается ли враг. А собака слышит то, чего не слышит человек, чувствует запахи, которые недоступны человеческому обонянию. Особенно  она чутка ночью, ведь в прошлом собака была ночным хищником. Понадобились тысячелетия, прежде чем хищник забыл дикие привычки и стал настоящим другом человека. Постепенно человек приучил собаку сторожить дом - пещеру, заблаговременно подавать лаем сигнал тревоги. Собака стала помогать человеку на охоте: отыскивала дичь, приносила её хозяину, помогала человеку защищаться.

     - Отгадайте, о какой породе собак идёт речь?

1) Красивая добрая собака с длинной шерстью, хо­рошо плавает. Её родина северный остров Ньюфа­ундленд. (Водолаз).

2) Самая       распространённая порода служебных со­бак, обладает хорошо развитым чутьём, отличается злобностью. (Овчарка).

3) Любимая    порода комнатных собак, очень под­вижная, игривая и умная. (Пудель)

4) Крупная   пастушья собака, ещё спасатель на воде. (Колли)

5) Маленькая      собака, шерстяной покров мягкий, шелковистый, курчавый. (Болонка)

6) Собака охотничьей породы, используется на се­вере как ездовая собака. (Лайка)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок технологии для учащихся 2 классов. Тема: Работа с бумагой и картоном. Оригами. Изготовление открытки.»


Разработка урока технологии для учащихся 2 класса учителя начальных классов Каурцевой Светланы Павловны

Урок технологии 2 класс

Тема: Работа с бумагой и картоном. Оригами. Изготовление открытки.

Цель: Умение конструировать из бумаги на основе техники оригами, составлять коллективный план работы и работать самостоятельно по нему и технологической карте,

  1. Вступительная беседа.

Отгадайте загадку: Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. (Собака)

- Как называют собак по – другому? И почему?

(наши верные друзья, четвероногие друзья, домашние животные, сторож …)

Собака верный друг и помощник человека с давних времён. Она первой пришла к нему из лесной чащи и приняла его покровительство. Это было очень - очень давно. Первобытный человек приручил её ещё в каменном веке, то есть 10-15 тысяч лет до нашей эры. В происхождение собаки ещё есть много неизвестного. До сих пор, не известно является ли она потомком какого – то вымершего хищники или произошла от дикой собаки, волка, или шакала. Первобытный человек постоянно боялся за свою жизнь. Он прислушивался к каждому шороху, к незнакомому звуку: не подкрадывается ли враг. А собака слышит то, чего не слышит человек, чувствует запахи, которые недоступны человеческому обонянию. Особенно она чутка ночью, ведь в прошлом собака была ночным хищником. Понадобились тысячелетия, прежде чем хищник забыл дикие привычки и стал настоящим другом человека. Постепенно человек приучил собаку сторожить дом - пещеру, заблаговременно подавать лаем сигнал тревоги. Собака стала помогать человеку на охоте: отыскивала дичь, приносила её хозяину, помогала человеку защищаться.

- Отгадайте, о какой породе собак идёт речь?

1) Красивая добрая собака с длинной шерстью, хо­рошо плавает. Её родина северный остров Ньюфа­ундленд. (Водолаз).

2) Самая распространённая порода служебных со­бак, обладает хорошо развитым чутьём, отличается злобностью. (Овчарка).

3) Любимая порода комнатных собак, очень под­вижная, игривая и умная. (Пудель)

4) Крупная пастушья собака, ещё спасатель на воде. (Колли)

5) Маленькая собака, шерстяной покров мягкий, шелковистый, курчавый. (Болонка)

6) Собака охотничьей породы, используется на се­вере как ездовая собака. (Лайка)



Собаки бывают: служебные, охотничьи и декоративные. Специалисты, которые

занимают разведением собак, называются кинологами.

- Как вы думайте, какие породы собак относятся к охотничьим? (Лайка, гончие, афганская борзая, такса, пойнтер, сеттер, спаниель…)

- А к служебным? (Овчарка, лайка, боксёр, дог, доберман – пинчер, терьер, пудель…)

- А к декоративным? (Болонка, тойтерьер, карликовый пинчер, малый пудель …)

Для чего нужны собаки? (пасти скот, для охраны границ, дома, в розыске преступников, в качестве спасателя, на сцене цирка … )

II Сообщение темы и цели урока. (Изготовление открытки)

III Подготовка рабочего места. Повторение правил техники безопасности.

IV Предварительное планирование (работа по технологической карте).



  1. Заготовь два одинаковых квадрата. 10х10 см

  2. Изготовь голову и туловище.

  3. Изготовь детали.

  4. Соедини детали с основой.

  5. Оформи открытку по плану.

VI Работа с пословицами.(Прочитать и объяснить смысл).

Торопливость делу не помогает.

Всякое дело концом хорошо.

VII. Показ порядка изготовления головы и туловища.

VIII Самостоятельная работа по намеченному плану. (Можно включить музыку, прослушать сказку, рассказы детей о своих собаках)

IХ Проверка. Оценка. Конкурс открыток.

Х Итог урока.

Чему научились?

Что больше всего понравилось?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Каурцева Светлана Павловна

Дата: 23.11.2018

Номер свидетельства: 487182

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Открытка для папы"
    ["seo_title"] => string(20) "otkrytka_dlia_papy_1"
    ["file_id"] => string(6) "495255"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1547468129"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Урок квилинг 7 класс"
    ["seo_title"] => string(21) "urok-kvilingh-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "287088"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454429650"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Квиллинг в создании декоративного панно "
    ["seo_title"] => string(42) "kvillingh-v-sozdanii-diekorativnogho-panno"
    ["file_id"] => string(6) "113249"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409659074"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства