kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-путешествие "По тропинкам страны Математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-путешествие "По тропинкам страны Математики" можно провестим в последний день любой четверти, как нестандартный урок. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие "По тропинкам страны Математики"»

УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ

«ПО ТРОПИНКАМ СТРАНЫ МАТЕМАТИКИ» (2 класс)


Оргмомент: Какая неделя проходит в школе? (Математики). Сегодня у нас по плану – необычный, нестандартный урок, урок – путешествие «По тропинкам страны Математики».

1. Разминка.

Перед путешествием нужна разминка (устный счет). Решить, записать в строчку только ответ и, используя ключ, расшифровать высказывание.


20 – 19 12 – 10 14 – 7 9 – 7 КЛЮЧ

82 – 80 12 – 9 11 – 9 19 – 10

11 - 8 13 – 8 17 – 9 0 + 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

13 – 9 12 – 6 11 – 6 20 – 10 м а т е и к ц р н у

100 –99 70 – 7 15 – 8 13 - 7

(Дети, расшифровав, получают высказывание известного математика К.Ф.Гаусса «Математика – царица наук»).


2.Ребусы.

Перед нами – препятствие – овраг. Через него переправится тот, кто разгадает ребусы. (Ответы записать в строчку.)



1) ПИ ВЕК 2) 6 , 3) Нарисован угол ь 4) 40 А


5) С 3 Ж 6) АВС 3Я


(Пистолет, шест, уголь, сорока, стриж, Австрия.)


3. Логические задачи.

Мы попали в сказочный лес. Под елками – задачи. Кто решит, тот и выберется из леса.

А) Девочке подарили для коллекции 6 копеек двумя монетами. Какие это могут быть монеты? Запиши все решения.

Б) Аня, Боря, Вера и Гена поймали 10 рыбок, причем каждый поймал разное количество рыбок. Аня поймала больше всех, а Вера – меньше всех. Кто поймал больше, мальчики или девочки?

В) Для дворца купили три разноцветные дорожки длиной 6 м, 9 м, 4 м. Вишневая дорожка – длиннее синей, но короче зеленой. Какой длины была каждая дорожка?

4. Геометрические задания.

Перед нами –озеро. Переправиться через него можно:

1) Правильно записав номера треугольников:

А) прямоугольных,

Б) равнобедренных,

В) равносторонних.


(Нарисованы разные треугольники)


2) Сколько всего квадратов?


(Логический рисунок с квадратами)


5. Задачи – шутки.

Перед нами –гора. На нее поднимется тот, кто решит эти задачи – шутки.

  1. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов осталось?

  2. Может ли дождь лить 2 дня подряд?

  3. У человека спросили, сколько у него детей. Он ответил: У меня 6 сыновей, а у каждого сына есть родная сестра. Сколько детей у этого человека?

Подтягивайтесь, путешественники! Подводим итог!


Итог урока.

Понравилось вам путешествие? Что больше всего понравилось?



УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ШКОЛЫ № 509

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ОЛЕНЮК ОЛЬГА ИВАНОВНА





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-путешествие "По тропинкам страны Математики"

Автор: Оленюк Ольга Ивановна

Дата: 14.06.2021

Номер свидетельства: 583355


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства