Главной целью проекта является формирование патриотизма и любви к истории родного края. Проект позволит показать продукт совместной творческой деятельности, творческое решение проблемы и распространить опыт работы школы в данном направлении.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-проект по кубановедению 3 класс»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Урок-проект по кубановедению 3 класс
Выполнила студентка ш-41 группы
Балаклеец Екатерина
Ейск, 2017г.
Урок: Кубановедение
Тема: Проект «Судьба и Родина едины».
Класс: 3
Руководитель: учитель начальных классов
Цель проекта:
Главной целью проекта является формирование патриотизма и любви к истории родного края.Проект позволит показать продукт совместной творческой деятельности, творческое решение проблемы и распространить опыт работы школы в данном направлении.
Задачи проекта:
1.Формирование у детей жизненной позиции через нравственно-патриотическое воспитание.
2.Развитие творческого потенциала личности. Создание условий для наиболее полной и успешной самореализации школьников.
3.Воспитывать патриотизм
Ресурсы:
Ученические
Материально-технические
Информационно – методические
Сроки реализации
Реализация проекта рассчитана на 4 уроков.
Содержание проекта
Проект посвящен 67-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Общее количество участников 20 человека. Проект представляет творческие работы(сочинение), публикации, фотоматериалы, презентацию, личное интервью с ветераном .Обобщение опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию.
Целевая аудитория проекта
Ученики 3класса и родители.
Формы работы
урок-беседа
конкурс сочинений
конкурс стихов
экскурсии
встречи
Направления деятельности
1.Поисковая работа
2.Исследовательская деятельность
3.Творческая деятельность
4.Трудовая деятельность
5.Проектная деятельность
Замысел проекта и план
1 группа пишут сочинения на темы: «Судьба и Родина едины», «Что я знаю о войне», « Нити памяти», «Мои родные в годы войны», «Великая Отечественная Война».
2 группа собирает информацию об участнике ВО войне. (Падалко Борис Михайлович.)- боевой летчик.
3 группа исследуют маршрут к Победе (конкурс стихов )
Выполнение проекта в соответствии замыслом.
Сроки
Процесс выполнения проекта
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
В школе
Дома
1 урок
Запуск
проекта
Определяет готовность учащихся. Сосредотачивает внимание учащихся на теме проекта
«Судьба и Родина едины»
Проводится урок –беседа.
Делятся на группы по пять человек, и выбирают определенное задание.
Продумывают темы.
Сочинений используют Интернет и другие источники информации, советуются с членами семьи.
2 урок
Сбор информации о ветеране. Выработка первоначальных идей.
Обсуждение с классом предложенную учащимися информацию. Помощь в выборе и обоснование лучшей идеи. Обсуждение последовательности . Индивидуальное консультирование.
Составление последовательности материалов по созданию презентации. Подбор материалов и фотографий
Подбор материалов для создания презентации .
3 урок
Конкурс стихов.
Организация защиты проекта
Защита проекта, т.е. Чтение лучшего сочинения, просмотр презентации, конкурс стихов,
Выбор фотоматериала
4 урок
Подведение итогов. Рефлексия.
Предлагаю алгоритм рефлексии:
Что нового узнали?
Чему я научился?
Какое главное дело мы сделали?
Самооценка результатов деятельности.
Контроль и оценка родителей
Защита проекта
1. Чтение лучшего сочинения на тему:
2. Исследовательская работа - биография героя
3. Конкурс стихов о войне
4. Подведение итогов.
(Главной целью проекта достигнута. Проект позволил нам провести объемную работу в подборе информации о Великой Отечественной войне. Мы узнали многое о жизни станичников в те тяжелые времена, о своей родной Кубанской земле. Мы показали продукт совместной творческой деятельности.)