Урок по внеурочной деятельности жизнетворчество на тему "Языки, на которых мы говорим 2"
Просмотр содержимого документа
«Урок по внеурочной деятельности жизнетворчество на тему "Языки, на которых мы говорим 2"»
Дата: 12.02.2018
Урок внеурочной деятельности жизнетворчество
Тема: Языки, на которых мы говорим.
Цель: Развитие умения проявлять вербальные и невербальные средства общения. Развитие творчества невербальными средствами.
Воспитание ценностных ориентации: дружбы, любви, преданности.
I. Представления в театре мягких игрушек. Любимые мягкие игрушки приветствует детей на разных языках: русском, английском, французском.
1. Звуковой язык (игра в индейцев).
2. Язык жестов (из истории приветствия, язык глухонемых).
4. Язык танца.
5. Язык мимики, пантомима (мимические упражнения).
П. Обращение учителя к другим возможным «языкам».
1. Язык образов (рисунок).
2. Кодированный язык (верёвочное письмо, азбука Морзе). Творческая разминка. 1. Изобразить различные походки,
предметы: утюг, чайник, телевизор. 2. «Ноев ковчег» (2 варианта). Изображение животных с помощью звуков или пантомимы.
Домашнее задание. Придумать свой шифрованный язык и написать записку. Придумать и показать пантомимой сказку.
Ключевые понятия. Язык, жест, мимика, пантомима.
Интегративные связи. Развитие речи (диалогической). История религии («Ноев ковчег»). Русский язык (фонематический слух, звуко-буквенный анализ).