УРОК познание мира | Школа – гимназия №252 | Тема: Я-казах. |
Дата : 17.02.2017 г | Имя учителя : Досмуратова А.К. |
Класс: 1 «Г» | Количество присутствующих | Количеството отсутствующих |
Предпологаемый результат: | Все учащиеся смогут:рассказать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов. . |
Большинство учащихся смогут: дать понятие словам «батыр» и роли батыров в истории казахов. |
Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о традиционных путешествиях своей семьи. Высказать свое мнение об обязанностях в путешествии. |
Языковая цель | Трехъязычие: повторение Основные термины и словосочетания:фольклор,мужество Используемый язык для диалога / письма на уроке: Вопросы для обсуждения : Был ли ты на экскурсии? Что можно узнать узнать на экскурсии? Знаешь ли ты интересные места своего города? |
Материал прошедших уроков | повторение |
План |
Временное планирование | Планируемые мероприятия | Ресурсы |
0-3мин | Создание положительного эмоционального настроя. | |
3-7мин | Актуализация жизненного опыта.Целеполагание. «Толагай»-народная легенда,сюжет которой связан с названием горы в Тарбагатайском районе Восточно-Казахстанской области.По легенде в давние времена на берегу большого озера в доме охотника Саржана родился сын ,которого назвали Толагай.Рос мальчик не по дням ,а по часам.В 4 года он стал настоящим батыром.Однажды в тех краях наступила сасуха.Начался джут.Много людей погибло от голода.Чтобы спасти свой народ ,Толагай издалека принес гору.Но дойдя до деревни ,от усталости батыр не смог выйти из-под горы и навеки остался под ней.С тех пор гора называется Толагай. | |
7-14 мин | Работа над новой темой.Работа по учебнику. .Полчища джунгар обрушили всю свою мощь на мирные казахские аулы.Тысячи людей были вынуждены бежать из родных мест. Тогда и появилась песня-плач ,которую знали и пели все.Вот такие песни ,легенды,пословицы,которые передаются из уст в уста , и называются фольклором или устным народным творчеством. | Учебник |
14-15 мин | (Д,К)Физминутка | |
| | |
15-18 мин | Игра «Толагай» Мудрость народа.Ученики читают пословицу и объясняют ее значение. | Учебник |
18-24 мин | Работа в рабочей тетради. | |
24-25 мин | Динамическая пауза. | |
25-30 мин | Работа по учебнику. Знаешь ли ты? Кто я? Попробуй. | |
30-40 мин 40-45 мин | Работа в рабочей тетради. Толагай. Казахский народ. В пустых окошках учащиеся записывают качества ,присущие казаахскому народу. Итог урока.Рефлексия. | |
Дополнительная информация |
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи |
| Учитель наблюдает за работой в течение урока. | -естествознание -худ. труд |
Рефлексия для учителя |
Важные вопросы по уроку | Комментарии к уроку |
| |
| |
| |
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
Какие два момента были наиболее успешны? | |
Какие два момента улучшили урок? | |
Что я узнал о классе,и отдельных людях,что расскажу на следующем уроке? | |