kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по обучению грамоте.Тема: Как мы общаемся?Развитие речи.С.Михалков «Про девочку,которая плохо кушала»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот урок по обучению грамоте по теме:  Как мы общаемся?Развитие речи.С.Михалков «Про девочку,которая плохо кушала».Использую в практике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по обучению грамоте.Тема: Как мы общаемся?Развитие речи.С.Михалков «Про девочку,которая плохо кушала»»

УРОК 151: обучение грамоте

Школа – гимназия №252



Тема: Как мы общаемся?Развитие речи.С.Михалков «Про девочку ,которая плохо кушала»

Дата: 03.04.2017год

Имя учителя : Чайрбаева А.С.

Класс:

1 «Г»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

1.1.5.1.Использовать речевой этикет в разных ситуациах общения.

1.2.1.2.Использовать основные виды чтения.

1.2.2.1.Определять ,о ком/о чем говориться в тексте,и понимать,что хотел сказать автор текста.

1.3.6.1.Писать простые предложения/тексты.

.

Развитие навыков:

1.5.Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм.

2.1.Использование видов чтения.

2.2.Определение темы и основной мысли прочитанного текста.

3.6.Творческое написание текстов в разных жанрах.

Предпологаемый результат:

Все учащиеся смогут:

Рассказать о еде и напитках.

Составить короткий текст на тему «Мы пошли в кафе».

Ответить на «Зачем люди ходят в кафе?»

Понимать содержание коротких текстов.

Выучить правило.

Большинство учащихся смогут:

Заполнить таблицу Что мы знаем?» по теме раздела «Еда и напитки».

Прочитать Это интересно»

Вспомнить правила этикета в кафе.

Прочитать и инсценировать стихотворение С.Михалкова

Объяснить,что случилось с девочкой.

Ориентироваться на странице рабочей тетради,различая рабочую строку и межстрочное пространство,писать элементы букв.

Некоторые учащиеся смогут:

Заполнить таблицу « Что мы хотим знать?»по теме раздела «Еда и напитки»

Составить меню для своего друга.Догадаться,что сказал Юле врач.

Пересказывать информацию,сохраняя последовательность событий.

Языковая цель

Трехъязычие:түскі ас,обед,.lunch

Основные термины и словосочетания: кафе,ресторан,,меню,атмосфера.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Вопросы для обсуждения :

Что ты знаешь о еде?

Что узнали за время обучения?

Материал прошедших уроков

Написание букв,слов,предложений.

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя. Беседа по картинке на шмуцтитуле о разнообразии национальных блюд народа Казахстана.



4-5мин

Актуализация жизненного опыта.Целеполагание.

-Где можно встретить эти предметы?

-Чему посвящен новый раздел?

(К) Прием из технологии развития критического мышления.

Создание таблицы по теме раздела «Еда и напитки»

Эта таблица находится на видном месте в течение всего времени работы над данным разделом.





6-11 мин

Работа над новой темой.Работа по учебнику.

(Г)Выберите карточку «Что люди делают в кафе?»

-Зачем люди ходят в кафе?Работа с учебником..

Учебник

11-20 мин

Работа в Рабочей тетради№1.


21-22 мин

Динамическая пауза.

Лепим мы куличи,круглые,как личико.

Достаем из печи вкусные куличики.


23-24 мин

Пальчиковая гимнастика.



Учебник

25-36 мин


(К)Подумай и скажи,как надо вести себя в пункте питания.

Работа в Рабочей тетради№1.Анализ и письмо.


37-42мин

Работа по учебнику.

Трехъязычие:түскі ас,обед,.lunch

(Д)Учитель читает стихотворение С.Михалкова «Про девочку,которая плохо кушала»

(К) Учитель просит объяснить ,что случилось с девочкой.

Подумайте,что сказал Юле врач.Расскажите, была ли у вас такая история.

(Д,И) В продолжение истории учитель может предложить способным ученикам подготовить и прочитать стихотворение всем ребятам.









42-45 мин

Итог урока.Рефлексия.

-Где мы побывали на уроке?

-Как называются пункты общественного питания?

Рефлексия.

-Что вас удивило на уроке?

-Что интересного заметили?

-Что было очень легко?

-Что вызвало затруднение?


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Педагог проводит беседу,задает вопросы,более сложные-ученикам с высоким уровнем мотивации.Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работы.Заменить картинку словом-предметом,записать,изменяя окончания.

Педагог анализирует принятие информации всем классом.

-познание

-самопознание

-этикет

-знание местности,в которой проживают дети.


Рефлексия для учителя

Важные вопросы по уроку

Комментарии к уроку







Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал о классе,и отдельных людях,что расскажу на следующем уроке?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Чайрбаева Асель Сагидолдаевна

Дата: 18.05.2017

Номер свидетельства: 416762


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства