УРОК 151: обучение грамоте | Школа – гимназия №252 | Тема: Как мы общаемся?Развитие речи.С.Михалков «Про девочку ,которая плохо кушала» |
Дата: 03.04.2017год | Имя учителя : Чайрбаева А.С. |
Класс: 1 «Г» | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения | 1.1.5.1.Использовать речевой этикет в разных ситуациах общения. 1.2.1.2.Использовать основные виды чтения. 1.2.2.1.Определять ,о ком/о чем говориться в тексте,и понимать,что хотел сказать автор текста. 1.3.6.1.Писать простые предложения/тексты. . |
Развитие навыков: | 1.5.Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм. 2.1.Использование видов чтения. 2.2.Определение темы и основной мысли прочитанного текста. 3.6.Творческое написание текстов в разных жанрах. |
Предпологаемый результат: | Все учащиеся смогут: Рассказать о еде и напитках. Составить короткий текст на тему «Мы пошли в кафе». Ответить на «Зачем люди ходят в кафе?» Понимать содержание коротких текстов. Выучить правило. |
Большинство учащихся смогут: Заполнить таблицу Что мы знаем?» по теме раздела «Еда и напитки». Прочитать Это интересно» Вспомнить правила этикета в кафе. Прочитать и инсценировать стихотворение С.Михалкова Объяснить,что случилось с девочкой. Ориентироваться на странице рабочей тетради,различая рабочую строку и межстрочное пространство,писать элементы букв. |
Некоторые учащиеся смогут: Заполнить таблицу « Что мы хотим знать?»по теме раздела «Еда и напитки» Составить меню для своего друга.Догадаться,что сказал Юле врач. Пересказывать информацию,сохраняя последовательность событий. |
Языковая цель | Трехъязычие:түскі ас,обед,.lunch Основные термины и словосочетания: кафе,ресторан,,меню,атмосфера. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Вопросы для обсуждения : Что ты знаешь о еде? Что узнали за время обучения? |
Материал прошедших уроков | Написание букв,слов,предложений. |
План |
Временное планирование | Планируемые мероприятия | Ресурсы |
0-3 мин | Создание положительного эмоционального настроя. Беседа по картинке на шмуцтитуле о разнообразии национальных блюд народа Казахстана. | |
4-5мин | Актуализация жизненного опыта.Целеполагание. -Где можно встретить эти предметы? -Чему посвящен новый раздел? (К) Прием из технологии развития критического мышления. Создание таблицы по теме раздела «Еда и напитки» Эта таблица находится на видном месте в течение всего времени работы над данным разделом. | |
6-11 мин | Работа над новой темой.Работа по учебнику. (Г)Выберите карточку «Что люди делают в кафе?» -Зачем люди ходят в кафе?Работа с учебником.. | Учебник |
11-20 мин | Работа в Рабочей тетради№1. | |
21-22 мин | Динамическая пауза. Лепим мы куличи,круглые,как личико. Достаем из печи вкусные куличики. | |
23-24 мин | Пальчиковая гимнастика. | Учебник |
25-36 мин | (К)Подумай и скажи,как надо вести себя в пункте питания. Работа в Рабочей тетради№1.Анализ и письмо. | |
37-42мин | Работа по учебнику. Трехъязычие:түскі ас,обед,.lunch (Д)Учитель читает стихотворение С.Михалкова «Про девочку,которая плохо кушала» (К) Учитель просит объяснить ,что случилось с девочкой. Подумайте,что сказал Юле врач.Расскажите, была ли у вас такая история. (Д,И) В продолжение истории учитель может предложить способным ученикам подготовить и прочитать стихотворение всем ребятам. | |
| | |
| | |
42-45 мин | Итог урока.Рефлексия. -Где мы побывали на уроке? -Как называются пункты общественного питания? Рефлексия. -Что вас удивило на уроке? -Что интересного заметили? -Что было очень легко? -Что вызвало затруднение? | |
Дополнительная информация |
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи |
Педагог проводит беседу,задает вопросы,более сложные-ученикам с высоким уровнем мотивации.Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работы.Заменить картинку словом-предметом,записать,изменяя окончания. | Педагог анализирует принятие информации всем классом. | -познание -самопознание -этикет -знание местности,в которой проживают дети. |
Рефлексия для учителя |
Важные вопросы по уроку | Комментарии к уроку |
| |
| |
| |
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
Какие два момента были наиболее успешны? | |
Какие два момента улучшили урок? | |
Что я узнал о классе,и отдельных людях,что расскажу на следующем уроке? | |