kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике "Что узнали. Чему научились. Новогодний калейдоскоп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цельурока закреплять навыки применения приемов сложения  и вычитания изученных видов, решать задачи  изученных видов; развивать мышление; прививать интерес к предмету, аккуратность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Что узнали. Чему научились. Новогодний калейдоскоп"»

Тема: Что узнали. Чему научились.

Педагогические задачи: закреплять навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, решать задачи изученных видов; развивать мышление; прививать интерес к предмету, аккуратность.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: различные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи;

умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36+2, 36+20, 36-2, 36-20, 26+4, 30-7, 60-24, 26+7; решать задачи и выражения изученных видов; измерять длины отрезков, находить длину ломаной.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД):

регулятивные: формулируют учебную задачу урока; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; корректируют собственные действия; проявляют волевые усилия;

познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; анализируют, сравнивают; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений; устанавливают причинно – следственные связи;

коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров, при необходимости задают вопросы уточняющего характера; достаточно полно и четко выражают свои мысли; уважают всех участников образовательного процесса, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов, эффективно сотрудничают со сверстниками.

Методы и формы обучения: частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование: магнитная доска.

Наглядно – демонстрационный материал: слайдовая презентация; раздаточный материал для работы в парах и группах; толковые словари.

  1. Организационный момент.

Девиз урока: Знаешь – говори, не знаешь – слушай.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Слово о М.В. Ломоносове.

  1. Мотивация учебной деятельности.

Мы – умные. Мы – дружные.

Мы отлично учимся.

Все у нас получится!

  1. Работа в группах.

Задание «Орешки для ума» в конвертах. Подумать, что надо сделать.

(Вычислить значения выражений, определить зашифрованное слово.)

26 – 4 К 17 + 13 Е 15 + 4 О 14 – 7 О

22 + 5 А 30 -6 Й 19 -8 С 7 – 7 П

27 -10 Л 24 – 9 Д 11 + 3 К


  1. Работа в парах с толковым словарем. Проверка предположений (значение слова « калейдоскоп»).

  2. Музыкальная разминка.

  3. Выполнение заданий «Математического новогоднего калейдоскопа».

1 –я группа: кроссворд; 3 – я группа: кроссворд;

2 –я группа: ребус; 4 – я группа: ребус;

5 – я группа: геометрическое задание (найти длину ломаной, дать характеристику полученного числа);

6 –я группа: используя алфавит, определить слово: 5 6 12 1 2 18 30.

  1. Составление калейдоскопа «Снежинки» на доске (презентация выполненных заданий).

- Подбор родственных слов.

  1. Гимнастика для глаз («Реши задачу»).


  1. Задание Снегурочки и Деда Мороза.

Превратить текст в задачу: Снегурочка приготовила на елку 56 красных шаров и 23 синих шара.

- Постановка вопроса. Составление краткой записи задачи.

Анализ. Поиск решения задачи. Запись решения.

Задание на выбор ответа: подходят ли какие – либо из данных выражений для решения задачи? Доказать.

(56 + 23 56 – 28 23 + 56 45 – 23 56 – 23)

  1. Рефлексия учебной деятельности.

«Наряжаем елку»:

красный шар – выполнял без ошибок, идеально;

оранжевый шар – что – то не получалось;

синий шар – было очень скучно.

- У меня получилось … .

- Мне запомнилось … .

- Было непросто … .

- Хотелось бы … .




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок по математике "Что узнали. Чему научились. Новогодний калейдоскоп"

Автор: Касперович Татьяна Владимировна

Дата: 15.02.2018

Номер свидетельства: 457568


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства