kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике "Что узнали. Чему научились. Новогодний калейдоскоп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цельурока закреплять навыки применения приемов сложения  и вычитания изученных видов, решать задачи  изученных видов; развивать мышление; прививать интерес к предмету, аккуратность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Что узнали. Чему научились. Новогодний калейдоскоп"»

Тема: Что узнали. Чему научились.

Педагогические задачи: закреплять навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, решать задачи изученных видов; развивать мышление; прививать интерес к предмету, аккуратность.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: различные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи;

умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36+2, 36+20, 36-2, 36-20, 26+4, 30-7, 60-24, 26+7; решать задачи и выражения изученных видов; измерять длины отрезков, находить длину ломаной.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД):

регулятивные: формулируют учебную задачу урока; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; корректируют собственные действия; проявляют волевые усилия;

познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; анализируют, сравнивают; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений; устанавливают причинно – следственные связи;

коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров, при необходимости задают вопросы уточняющего характера; достаточно полно и четко выражают свои мысли; уважают всех участников образовательного процесса, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов, эффективно сотрудничают со сверстниками.

Методы и формы обучения: частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование: магнитная доска.

Наглядно – демонстрационный материал: слайдовая презентация; раздаточный материал для работы в парах и группах; толковые словари.

  1. Организационный момент.

Девиз урока: Знаешь – говори, не знаешь – слушай.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Слово о М.В. Ломоносове.

  1. Мотивация учебной деятельности.

Мы – умные. Мы – дружные.

Мы отлично учимся.

Все у нас получится!

  1. Работа в группах.

Задание «Орешки для ума» в конвертах. Подумать, что надо сделать.

(Вычислить значения выражений, определить зашифрованное слово.)

26 – 4 К 17 + 13 Е 15 + 4 О 14 – 7 О

22 + 5 А 30 -6 Й 19 -8 С 7 – 7 П

27 -10 Л 24 – 9 Д 11 + 3 К


  1. Работа в парах с толковым словарем. Проверка предположений (значение слова « калейдоскоп»).

  2. Музыкальная разминка.

  3. Выполнение заданий «Математического новогоднего калейдоскопа».

1 –я группа: кроссворд; 3 – я группа: кроссворд;

2 –я группа: ребус; 4 – я группа: ребус;

5 – я группа: геометрическое задание (найти длину ломаной, дать характеристику полученного числа);

6 –я группа: используя алфавит, определить слово: 5 6 12 1 2 18 30.

  1. Составление калейдоскопа «Снежинки» на доске (презентация выполненных заданий).

- Подбор родственных слов.

  1. Гимнастика для глаз («Реши задачу»).


  1. Задание Снегурочки и Деда Мороза.

Превратить текст в задачу: Снегурочка приготовила на елку 56 красных шаров и 23 синих шара.

- Постановка вопроса. Составление краткой записи задачи.

Анализ. Поиск решения задачи. Запись решения.

Задание на выбор ответа: подходят ли какие – либо из данных выражений для решения задачи? Доказать.

(56 + 23 56 – 28 23 + 56 45 – 23 56 – 23)

  1. Рефлексия учебной деятельности.

«Наряжаем елку»:

красный шар – выполнял без ошибок, идеально;

оранжевый шар – что – то не получалось;

синий шар – было очень скучно.

- У меня получилось … .

- Мне запомнилось … .

- Было непросто … .

- Хотелось бы … .




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок по математике "Что узнали. Чему научились. Новогодний калейдоскоп"

Автор: Касперович Татьяна Владимировна

Дата: 15.02.2018

Номер свидетельства: 457568


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства