(И)Самостоятельная работа может быть дана из учебника: Найди лишнюю фигуру. Тимуру и Алие дали задание- нарисовать вид этой фигуры так, как ни смогут увидеть ее с любой из сторон. Тимур рисовал простым карандашом, а Алия- цветными. Определи на каких рисунках это задание выполнено не верно. А также в тетради- конструктор: (И) Самостоятельная работа в тетради. Затем педагог помогает составить критерии оценивания: Уметь решать логические задачи на развитие пространственного мышления. Дескрипторы. Я могу: Решать логические задачи на перекладывание палочек (3б.). Решать логические задачи на подсчет фигур ( 13 б.). Работа над ранее изученным №5. Назови частное и остаток. Делимое | 389 | 3 890 | 38 900 | 389 000 | Делитель | 9 | 9 | 90 | 90 | Частное | 43 | 432 | 432 | 4322 | Остаток | 2 | 2 | 20 | 2 0 | №9 выполняется с проверкой по образцу. Запиши выражения по задачам. а)На складе 40 000 тетрадей, из них 8 000 в линейку, а остальные в клетку. Во сколько раз меньше на складе тетрадей в линейку, чем в клетку? (40 000 -8000) : 8000= 4 Ответ: в 4 раза. б) На складе 40 000 тетрадей, из них 8 000 в линейку, а остальные в клетку. Тетради в клетку разложили в пачки по 100 штук. Сколько пачек тетрадей в клетку получилось? (40 000 -8000) : 100= 32 Ответ: 32 пачки. в) В теплице вырастили 2 т помидоров. Из них 569 кг отправили на рынок, а остальные помидоры разложили в ящики. Сколько помидоров уложили в ящики? Тонны необходимо перевести в кг. 2т = 2000 кг 2000 – 569= 1431 (кг) Ответ: 1431 кг. г) В теплице вырастили 2 т помидоров. Из них 569 кг отправили на рынок, а остальные помидоры разложили в ящики по 27 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось для помидоров? (2000 – 569):27= 53 (ящ.) Ответ: 53 ящика. |