П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н Ы Й Э Т А П 12 МИН О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь 30 МИН З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 3 мин | 1.Вход в зал. В обход по малому кругу в спортивном зале. 2.Построение. Расчет. 3.Приветствие. Сообщение задач урока. - Ребята сегодня мы с вами продолжим готовиться к летней Олимпиаде 2020 года, а для этого выполним общеразвивающие упражнения ,поиграем в новые выученные на предыдущих уроках игры. Посоревнуемся в эстафетах. Посмотрим, кто из наших учеников БЫСТРЕЕ,ВЫШЕ ,СИЛЬНЕЕ. -Кто помнит, такой призыв? Что это за девиз?-Каких международных спортивных соревнований? Расчет на 1-2 . Перестроение из одной шеренги в две Перестроение в одну шеренгу. Повороты на месте: Направо, налево. Ходьба : 1.обычная 2. « Жирафы» - на носках, руки вверх. 3. « Медведи» - на внешней стороне стопы, руки на пояс. 4. « Утки» - на пятках, руки за спиной. Бег : 1.обычный 2. «Лошадки» - бег с высоким подниманием бедра, руки на пояс 3. « Кузнечики» - бег приставными шагами правым ( затем- левым) боком. Упражнение на восстановление дыхания: 1-2- руки чрез стороны вверх – вдох(через нос) 3-4- рук через стороны вниз – выдох(мелкими порциями через рот) Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ без предмета «Часики» И.П.- ст. ноги врозь, кисти рук к плечам 1-4 - круговые вращения рук вперед, 1-4 - назад. И.П.- стойка ног врозь, руки на пояс. 1-наклон туловища вправо, потянутся за рукой, 2-И.П 3-4-тоже влево «Мельница» И.П- широкая ст. ноги врозь руки вверх 1-наклон вперед потянутся руками к левому носку 2-наклон вперед 3-наклон к правому 4- И.П. И.П-о.с. 1-выпад влево, руки в стороны 2-И.П 3-4- тоже вправо И.П- ст. ноги врозь руки на пояс. 1-2- прыжки на правой 3-4-прыжки на левой 5-8- прыжки на двух ногах. Ходьба на месте с восстановлением дыхания I.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. А). Игра «Верёвка под ногами». Правила ребята знают из предыдущего урока. Помощники выдают скакалки первым игрокам. Подводим итог:-Всё ли мы сделали для того , чтобы добиться оптимального результата? -Кто был ловче всех? - Кто был самый добрый и отзывчивый в командах? Б). Игра "Вызываем олимпийский номер».Правила игры. Игроки стоят в шеренге в разные стороны. Каждому игроку присваивается порядковый номер. Выставляются стойки( метка, до которой надо бежать).Вызывают игрок по одному. Каждый игрок может принести команде очко(если прибежал первым). Итог игры: Что понравилось в игре? III. Эстафета. «Олимпийский огонь». Правила эстафеты учащимся известны. Ученики проводят её почти самостоятельно. Учитель только наблюдает и , в случае необходимости делает корректные замечания. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов. Домашнее задание. Проведение рефлексии. Выявление эмоционального настроя учащихся после урока. | 1-3мин 2 мин. 3-5 мин. 30 сек 30 сек 30 сек 5-6 раз 1-2 мин. 10 мин. 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 7-8 минут 10мин 5 мин. 3 мин. 1-2 мин | Выслушиваются ответы детей. « на первый, второй – рассчитайсь!» « в две шеренги – стройся!» « в одну шеренгу – стройся!» « напра- во!» « налево!» « в обход по залу , шагом – марш!» Спина прямая . « бегом – марш!» Руками работать свободно. Спина прямая, бедро поднимать выше, приземляться на носки мягче. Ноги не сгибать, приземляться мягче на носки, назад туловище не отклонять. Руки работают свободно, выпрыгивать выше, приземляться мягче. « Шагом – марш!» Вдох глубокий через нос Выдох не задерживать. Руки поднимать прямые вверх. « Направляющие–на месте!» « класс – стой!» «На вытянутые руки вперёд разомкнись!» «На вытянутые руки в стороны разомкнись!» Упражнения проводят и учитель(1 упражнение), и учащиеся(3 человека по два упражнения) Наклоны выполнять глубже, ноги не сгибать. Голову не опускать, смотреть вперед, спину прогнуть, ноги не сгибать Спину не прогибать, о пол опираться всей ладонью. На носки приземляться мягче, выпрыгивать выше Дышать глубже, выдох не задерживать. Два ученика проговаривают правила проведения игры. Выслушиваем мнения учащихся. Соблюдать правила игры . |