Урок по физической культуре на тему: Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений в играх-эстафетах. О/З «Почему лучше выпить фруктовый сок?»
Урок по физической культуре на тему: Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений в играх-эстафетах. О/З «Почему лучше выпить фруктовый сок?»
Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения упражнений на осанку. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений регулятивные. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме. Умение организовывать коллективную совместную деятельность. Умение работать в команде. Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения упражнений на осанку. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений регулятивные. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме. Умение организовывать коллективную совместную деятельность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по физической культуре на тему: Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений в играх-эстафетах. О/З «Почему лучше выпить фруктовый сок?»»
Технологическая карта урока по физической культуре.
Предмет: физическая культура
Класс: 4 в класс
Тема урока: Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений в играх-эстафетах.
О/З «Почему лучше выпить фруктовый сок?»
Цель урока:
Закрепить технику выполнение акробатических упражнений в играх - эстафетах.
Задачи:
Образовательные:
-развитие координации;
- развитие силовых качеств;
-развитие ловкости.
Воспитательные:
- воспитание чувства коллективизма;
-воспитание чувства взаимопомощи;
-создание мотивации к занятиям по физической культуре.