kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по физической культуре на тему: Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений в играх-эстафетах. О/З «Почему лучше выпить фруктовый сок?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения упражнений на осанку. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений регулятивные. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме. Умение организовывать коллективную совместную деятельность. Умение работать в команде. Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения упражнений на осанку. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений регулятивные. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме. Умение организовывать коллективную совместную деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по физической культуре на тему: Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений в играх-эстафетах. О/З «Почему лучше выпить фруктовый сок?»»

Технологическая карта урока по физической культуре.



Предмет: физическая культура

Класс: 4 в класс

Тема урока: Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений в играх-эстафетах.

О/З «Почему лучше выпить фруктовый сок?»

Цель урока:

Закрепить технику выполнение акробатических упражнений в играх - эстафетах.

Задачи:

Образовательные:

-развитие координации;

- развитие силовых качеств;

-развитие ловкости.

Воспитательные:

- воспитание чувства коллективизма;

-воспитание чувства взаимопомощи;

-создание мотивации к занятиям по физической культуре.

Коррекционные:

- развитие ориентировки в пространстве;

-укрепление мышц спины;

-закрепление навыка правильной осанки.

Инвентарь: гимнастическая скамейка, лестница, маты.


Формируемые УУД

Предметные:

-Осваивать технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке,

Метапредметные:

Познавательные:

-Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении упражнений на гимнастической скамейке. лестнице.

Коммуникативные:

- Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения упражнений на осанку.

-Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений регулятивные.

- Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью.

- Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме

- Умение организовывать коллективную совместную деятельность.

- Умение работать в команде.

Регулятивные:

- Постановка учебной цели занятия.

- Умение правильно выполнять двигательное действие.

- Умение выполнять упражнения по укреплению осанки.

- Умение соблюдать дистанцию.

- Применять полученные знания в организации и проведения досуга.

Личностные:

-Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, проявлять положительные качества личности и управлять

своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях.

- Осознанное понимание чувств партнера, сопереживание ему.

- Умение проявлять дисциплинированность.

- Дать самооценку собственной деятельности.


Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность

обучающегося

Формы взаимодействия

1

2

3

4

5

1.Подготовительный этап

( 7мин.)

Построение, приветствие. Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята!

Построение в шеренгу, строевые упражнения.

Сообщение задач урока.


Для начала посмотрите на чем я стою.

Дети: на гимнастической скамейке.

- Значит мы сегодня будем…

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений в играх-эстафетах.

О/З «Почему лучше выпить фруктовый сок?»

Давайте назовем тему урока.

- С чего надо начинать урок?

-Для чего нужна разминка?

Дети: для подготовки организма к предстоящей работе.


-Молодцы! Ну что начинаем.

Ходьба с заданием .

Ходьба на носках, пятках, на внутренней и внешней стороне стопы, перекаты с пятки на носок.

Бег в колонне по одному,

Бег змейкой, по диагонали

Ходьба с восстановлением дыхания.

Организация

обучающихся на урок.

Следить за осанкой, за

правильным

выполнением

упражнений.

Соблюдать интервал.

Построение в одну

шеренгу.

Выполняют строевые

упражнения, ходьбу (бег)

по залу, ходьбу на

восстановление дыхания.


фронтальная

2.

Актуализация

знаний.

Подготовка

учащихся к

работе на

основном

этапе

(10 мин.)

Перестроение в колонну по четыре.


ОРУ без предметов.

1.И.П. ноги на ширине плеч наклоны головы влево, вправо, вперед, назад. И.П

2.И.П. ноги на ширине плеч, руки в стороны на 1-4 вращение запястий вперед, на 5-8 –назад. И.П

3.И.П. ноги на ширине плеч вращение рук в локтевых суставах. И.П.

4.И.П. тоже правая рука вверху левая внизу рывки руками. И.П

5.И.П тоже руки на поясе наклоны туловища влево, вправо. И.П

6.И.П. тоже наклоны туловища вперед и назад прогнувшись. И.П

7.И.П. тоже наклоны туловища к правой, левой ноге посередине. И.П

8. И.П. тоже- мельница. И,П

9.И.П - О.С. выпад правой ногой вперед на 1-3 пружинистые движения на 4 смена ног в прыжке. тоже с левой ноги. И.П

10.И,П – О. С выпад правой ногой в правую сторону на 1-3 пружинистые движения на 4 смена ног. Тоже в левую сторону. И.П

11. И,П- О. С руки вперед немного в стороны махи ногами правая нога к левой руке, левая нога к правой руке. И.П.

12. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на поясе прыжки ноги скрестно.

Организует построение из одной колонны по четыре;

Соблюдает интервал и дистанцию.

Выполнять

комплекс упражнений под счет учителя.


фронтальная

3 Основной

этап (25 мин).

Основные виды движений.

1) Обычная ходьба по скамейке руки в стороны

2) Лазание по гимнастической лестнице

3) Перелезание через барьер

4) Кувырок вперёд

5) мостик

6) Берёзка

7) Ходьба с набивным мячом

8) Из положения лежа на гимнастической скамейке, подтягиваясь вперед руками, дотронуться до края скамейки.

Подвижная игра «Займи своё место»

Малоподвижная игра «Запрещенное движение»

О/З «Почему лучше выпить фруктовый сок?»

Соблюдает интервал и дистанцию. Не опускать голову вниз во время выполнения упражнения.

Осуществляет страховку

обучающихся на

скамейке.


Следит за правильностью выполнения, подводит итог и указывает на ошибки.




Напомнить технику безопасности при выполнения бега.

Засекает время, смотрит за соблюдением правил игры, подводит итог.

Выбирают

индивидуальный темп

ходьбы.












Играют в игру, соблюдают правила игры и технику безопасности.




Индивидуальная,

фронтальная













командная






4. Заключительный этап (3 мин)

Подведение итогов Оценки. Д/З. Спасибо за урок! Коллективный выход из зала.

.

Провести построение. Подвести итоги игры, похвалить кто был внимательным и не разу не ошибся.

Отметить всех учеников.


Определяют своё эмоциональное состояние на уроке.

Самооценка.

фронтальная



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Трегубова Лариса Андреевна

Дата: 27.12.2018

Номер свидетельства: 493106


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства