Актуализация опорных знаний. Каллиграфическая минутка. Прописываем буквосочетания: ча ща чу щу жи ши Словарная работа: огурец, помидор, редис, лук, капуста Открытие нового
(К) В каждой строчке найдите лишнее слово: Варит, режет, плов Готовят, сладкий, накрывают -На какие вопросы отвечают слова? Подберите к каждому слову-действию слово-предмет и слово-признак и запиши их: Варит, режет, (сколько предметов выполняют действие?) Готовят, накрывают (сколько предметов выполняют действие?) Подведение итогов: - На какие вопросы отвечают глаголы в ваших предложениях? - Сколько человек выполняет действие, если глагол отвечает на вопрос что делает? - Сколько человек выполняет действие, если глагол отвечает на вопрос что делают? Если слово обозначает действие 1 лица, говорят, что это глагол единственного числа, если глагол обозначает действие нескольких лиц, это глагол множественного числа.
Гимнастика для глаз Раз –налево, два – направо, Три –наверх, четыре — вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир. Взгляд направим ближе, дальше, Тренируя мышцу глаз. Видеть скоро будем лучше, Убедитесь вы сейчас! А теперь нажмем немного А теперь нажмем немного Точки возле своих глаз. Сил дадим им много-много, Чтоб усилить в тыщу раз! Применение нового Работа в группах Прочитайте рецепт, догадайтесь, какое блюдо можно приготовить по этому рецепту, составьте картинный или план-схему приготовления этих блюд. 1 группа: Нарежьте кубиками огурцы и помидоры. Затем порежьте зелень. Выложите всё в миску. Добавьте майонез, всё перемешайте. Блюдо готово! 2 группа: Налейте в казан масла, раскалите его. Положите в масло нарезанный лук, обжарьте его. Добавьте мясо. Положите нарезанную морковь, обжарьте её. Засыпаем рис. Заливаем его кипятком. Варим на медленном огне 20 минут. 3 группа: 2 яйца взбейте с половиной стакана сахара, добавьте пол стакана молока и хорошо размешайте. Добавьте разрыхлитель для теста и корицу. Всыпьте стакан муки и замесите тесто. Противень или сковороду смажьте маслом и равномерно вылейте на него тесто. Выпекайте около 25 мин. Критерии оценивания: - Назвать блюдо - Последовательно отобразить в плане все этапы приготовления блюда Интерактивная физкультминутка Проверка усвоения изученного. Запись слов под диктовку с комментированием: Туча, куча, чудо, кричу, чулок, саранча, свеча, чай, чугун. Формативное оценивание. |