kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики во 2 классе Закрепление. Что узнали? Чему научиличь?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок  в форме путешествие в зимний лес.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе Закрепление. Что узнали? Чему научиличь?»




Тема: Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

Педагогические задачи: закреплять изученные письменные приемы сложения и вычитания, умение решать задачи и выражения; развивать навыки устного счета, мышление.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе, принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебно-познавательной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: различные устные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как записать двузначные числа при сложении и вычитании их в столбик; отличительные особенности задачи; умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные приемы сложения и вычитания, складывать и вычитать двузначные числа, в том числе с переходом через разряд, производя запись в столбик; сравнивать числовые выражения; решать задачи и выражения изученных видов; записывать задачу кратко.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают как свою деятельность, так и деятельность партнеров по образовательному процессу; осознают качество и уровень усвоения знаний; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; осознанно и произвольно строят речевое высказывание, строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: знают правила ведения диалога; полно и четко выражают свои мысли в речи, аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как партнеров, так и самих себя.

Оборудование: презентация, карточки для самостоятельной работы, листы самооценки.


Ход урока

Этапы
урока

Обучающие
и развивающие

компоненты

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы
организации со

взаимодействия

I.Организационный момент

Эмоциональная,
и мотивационная

подготовка.

Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность

Слушают учителя.

Демонстрируют готовность к уроку, организуют рабочее место.

Фронтальная

II. Постановка учебной задачи







III.Мотивация учебной деятельности.

Целеполагание

Ребята, мы в каком разделе работаем?

-Какую тему заканчиваем?

-Значит тема урока какова?

-Какие цели урока будут? Соедините половинки, чтобы было понятно.

*отрабатывать…

*совершенствовать…

*развивать…

А чтобы нам было нескучно, мы с вами отправимся на прогулку в зимний лес. В снежном лесу так красиво.. Что мы можем увидеть на снегу? Да, следы животных. А кому они принадлежат мы будем узнавать в течение урока, выполняя разные задания. Как называют людей, которые распознают следы. Вот и мы с вами будем следопытами. Какие качества необходимы будут нам?

Формулируют тему, цель урока.








-Следы.

-Следопыты.

- Иметь зоркий глаз, уметь слушать и слышать, быть внимательным.

Фронтальная

IV.Актуализация опорных знаний

1.Устный счёт.

(след зайца)



Чтобы узнать чей первый след нам попался, нам нужно выполнить задания устного счёта.

Фронтальная работа с классом по заданиям на слайдах презентации.

Есть такая пословица «На каждого зайца 100 охотников» и, действительно, очень много врагов у зайцев.

Найдите на листах самооценки заячий след, оцените свою работу на устном счёте и закрасьте одним из трёх цветов светофора.

Считают устно



Фронтальная,



V.Отработка ЗУН

1.Вычисление столбиком.

(след лисы)

Чтобы узнать кому принадлежит следующий след, выполним задание по учебнику с.20

Лисы умеют отлично запутывать следы во время погони, поэтому они получили название хитрые.

Вывод после проверки, самооценка.

Один человек работает у доски.

Фронтальная, индивидуальная

Физминутка



Организует проведение физкультминутки

Выполняют упражнения согласно инструкции

Фронтальная



2.Решение задач

(след лося)










3.Решение выражений.

(След тетерева)








4. Самостоятельная работа по карточкам.

(След медведя)

Учебник с.26 №36 Работа в парах.

Самопроверка со слайда.


С.24 №35 решают самостоятельно в тетрадях.

Самцы лосей носят огромные рога, которые раз в год сбрасывают. Рога являются своего рода антеннами, которые улавливают звуки и помогают хорошо ориентироваться.


Оцените свою работу на листах самооценки.



Чтобы узнать чей следующий след, вам предстоит расшифровать название этого животного. Работать будете в группах. Вам нужно решить выражения на с.26 №34, записывая только ответы через запятую. Затем запишите эти числа в порядке возрастания. Используя шифр на слайде, прочитайте название животного.

Тетерев – это единственная птица, которая в качестве убежища зимой использует снежные камеры. В вырытых неглубоких ямках они прячутся от мороза и непогоды.

Оцените свою работу в группе.


Дифференцированная работа по карточкам (письменное сложение и вычитание)

Взаимопроверка с эталона.

Всю зиму бурый медведь спит на боку, удобно свернувшись калачиком, реже на спине или сидя.

Вывод, самооценка.

Решают в парах.





Решают самостоятельно.





Решают в группах.












Решают самостоятельно в карточках.

Парная,






индивидуальная

V. Итоги урока.

Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений.

Выставление оценок.

Наша прогулка подходит к концу. Подводим итоги.

- Какие цели достигнуты?

– Перечислите типичные ошибки при решении задач и примеров

– Какие рекомендации можете дать во избежание данных ошибок?

– Как вы оцениваете свою деятельность на уроке?

Прием «Расскажи по схеме» :

  • я знаю

  • я запомнил

  • я смог

Отвечают на вопросы

Фронтальная, индивидуальная

VI.

Домашнее задание


Р.т. с.20

Задают уточняющие вопросы

Фронтальная, индивидуальная




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики во 2 классе Закрепление. Что узнали? Чему научиличь?

Автор: Лапаева Татьяна Владимировна

Дата: 13.02.2021

Номер свидетельства: 573074


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства